Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сравнение Megan 2.2 Sandero Stepway New ну и до кучи с Citroen C4
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Pyhistii
Добрый день.
Давненько меня не было на данном форуме.
99% тех с кем начинал общаться и кого читал на форуме уже здесь нету, эх как время летит быстро...
Так вот пост не про сопли, что трава раньше была зеленее, а меган 2 естественно лучше 3-го.

Если нужно только сравнение пропускаем до звездочек ибо дальше будет как я до жизни такой докатился.

Так сложилось, что волею судьбы пришлось мне в свое время попрощаться со 2 меганом (хотя за его судьбой я продолжаю следить но машина уже не моя). Нужен был автомобиль с автоматом (жена планировала ездить, потом то конечно как то передумала но это будет потом, а тогда нужна была машина и на автомате) и был куплен Ситроен С4 2010 года на автомате с чудным двигателем ЕР6. Вопреки мнению о ломучести и геморойности данного двигателя, мне он запомнился только тем, что нормально работал только на 98 бензине (раскрывал свои 120 л.с. и жрал меньше горючки на 100 км + психологическая цифра расхода в 10.2 л на 100км по городу была получена именно на 98 бензине, 95 - 12-13л) и жрал немного масла между заменами, больше проблем с ним особо не было. На этом бы история и сравнение мое наверное закончились, потому как в ситроене меня устраивало все, ну клиренс маленький и подвеска дубовая но зато как рулится ммммм... и едет неплохо.
Но в начале декабря 2016г. без объявления войны и включения поворотников (их придумали трусы), дедушка на Логане NEW выезжает мне на наперерез (включи он поворотник возможно столкновения удалось бы избежать), пытаюсь уйти в право, но шиповка на сухом асфальте немногооооо увеличивает тормозной путь иииии..... в результате удар по костельной с 20% перекрытия на 30 км/ч.
ИТОГ:
У логана вырвано переднее колесо, помято крыло, разбита фара, сорван и поцарапан бампер (может что то еще но не обратил внимание)
У меня передние подушки, преднатяжители, сорван и поцарапан бампер, замят капот (он алюминиевый т.е. тока новый или бу, этот не восстановить), разбита правая фара, лопнуло левое крыло (тоже пластик как на мегане), сдвинуло радиатор (но не пробило).
Дедушки все до звезды у него каска..., а мне стало грустно ибо ремонта по прикидкам тысяч на 200-250. Хорошо, что у меня и у него было ОСАГО. А я в начале 2016 думал зачем страховаться, стока лет без дтп отъездил, тока деньги на ветер, но как оказалось не зря тогда подавил в себе жабу, т.к. геморроя было бы в разы больше (правда в итоге решил, что проще продать долг авто юристам 150 тыс., а машину на разборку или восстановление 180 тыс., чем самому с ней возиться. В итоге получилось, что просто продал ситроен по рыночной цене в 330 тысяч тока быстро в течение месяца).
Итак конец 2016 года, меня немного корежит от цен на С класс (сид, пыж 308, ситроен С4, флюшка, фокус 3, мазда 3, корола)... аааааа вы охренели за комплектацию не барабан ценник под лям и выше, за пипипипи С класс, да блин в 2006 за лям можно было ниссан патруль взять фуловый (рядом с меганом в автопродиксе тогда стоял). Немного придя в себя от цен и нащупав дзен решил подождать следующего года и скидок... После нового года пройдя по салонам понял, что слова примера так понравились всем, что их начали повторять практически все: Скидок нет, но вы держитесь... в итоге самые адекватные менеджеры оказались в салоне рено.
Что то меня понесло... сокращаю.
Итого после долгих мук выбор пал на рено сандеро степвей 2016 года в комплектации превеледжи (хотя после того что видел в нормальной машине от Рено в комплектации привеледжи, в сандере это просто набор минимума для жизни)
Почему я вернулся именно к рено
1. Чудный двигатель K4M но без глупого фазика (который некоторые неразумные товарищи перед продажей просто блокировали, хоть бы говорили потом владельцу что он попал на 10-тку... эх пускай это будет на их совести)
2. Подвеска, просто иногда когда меня возили на моем бывшем мегане, голову тревожили мысли нафиг ситроен с его управляемостью, меган лучше проходит неровности и неприятности наших дорог.
3. АТ для меня старая дубовая 4-х ступка выглядит лучше и предпочтительнее вариатора или робота (главное меняй масло хотя бы раз в 50 тык и все будет хорошо) из за простоты и ремонтопригодности (поменять дешевые клапана или не очень дешевую цепь на вариаторе или сцепление на роботе)
4. Общая простота и ремонтопригодность Б0
5. Запчастей валом и на разный кошелек и цвет
6. Отсутствие завести соседей и коллег по работе

************************************
Итак сравнение
Рено Меган 2.2 и Рено Сандеро Степвей Нью и Ситроен С4

1. Движок по паспорту
Меган 2 - 113 л.с
Сандеро - 102 л.с.
Ситроен - 120 л.с.
По жизни разницу между 113 и 102 я так и не почувствовал, даже скажу больше - разницу между БМВшным ЕР6 120 и 102 благодаря древнему автомату мне тоже уловить не удалось, едут примерно одинаково, замеры до сотни не делал, но сугубо личное мнение едут одинаково, ну может меган на секунду быстрее но из за ручки, был бы автомат думаю были бы братья близнецы все трое.

2. Коробки
Меган 2 славная РКПП славиться тем что сцепление в пробках перегревается (возможно что на поздних версиях данный недуг вылечили, не следил так что хз). больше проблем у меня не возникало.
Ситроен АТ - древняя как говно мамонта но простая, если греть перед поездкой хотя бы 2 минуты и менять мало в принципе без проблемная. Есть режимы спорт и снег. Спорт блокирует гидротрансформатор и поведение машины приближается к машине на механике, также тормозит двигателем. Снежинка вместо первой передачи трогается постоянно со 2-рой, чуть хуже отзывается на педаль газа. По жизни пользовался спортом, снежинка ни разу не пригодилась. Коробка вроде как адаптивная, по моим наблюдениям если давишь чуть чуть на газ старается воткнуть передачу повыше, если тапка в пол катаешься на 2-рой под вой двигателя (2-рая до 80).
Сандеро АТ - коробка та же проблемы те же. Единственное убрали звездочку и спорт (но лайт фак: если вам нужна снежинка, вот пипец как нужна и жизнь ваша потеряла всякий смысл, то переводим коробку в ручной режим повышаем передачу до 2-рой и трогаемся... та дам профит). Коробка как бы находиться в промежуточном состоянии между просто D и режимом Спорт на ситроене, т.е. гидротрансформатор частично заблокирован как бы... это больше на уровне ощущений. Переключения точно такие же как были на ситроене да и разгоняется он очень похоже (ну до 100-ни точно больше пока не разгонялся не было нужды)

3. Тормоза
Меган 2 - 4 диска, очень чувствительная педаль тормоза или мне тогда так показалось после ваза... из более объективного старая система АБС с ЕБД пару раз реально чуть не догнал впереди идущую машину. Основная проблема то что абс старая и не поддерживает "продавливание" педали тормоза, т.е. как усилие посчитала так и будет тормозить - обычно еле еле... по идее нужно отпустить педаль тормоза и нажать еще раз что бы система пересчитала тормозные усилия увеличив их но кто будет это делать в экстремальной ситуации?
Ситроен - 4 диска, после мегана педаль показалось обычной, но АБС 9+ЕБД это просто праздник какой то, педаль поддается "продавливанию", система постоянно пересчитывает тормозное усилие, ни разу не было ситуации где я судорожно думал догоню не догоню.
Сандеро перед диски зад барабаны-печаль. Педаль тормоза по сравнению с Меганом и Ситроеном какая то ватная буду разбираться (возможно не притерлись колодки, пробег 350 км). АБС 9 +ЕБД+ ЕСП пока всем понравилась, из салона выехал на летней резине в снегопад и гололед думал все капец, буду ехать 20 км/ч, но нет спокойно проехал 60 км/ч опасных ситуаций не было, единственное пару раз ЕСП моргнула когда поворачивал.

4. Безопасность
Меган - 6 (шесть) подушек с передними преднатяжителями ремней безопасности, потом аут порезали и стали ставить только 4-ре фигли для России же.
Ситроен - тоже самое
Сандеро - 4 подушки и передние преднатяжителями ремней безопасности, задние шторки не поставить эх...

5. Место салон и т.д.
Меган - самый просторный из тройки. Так как был Аут то фишек кроме ключ карты и не было (вру еще КУБЕГ был). Крышка бензобака еще в плюс. Очистка стекла понравилась больше всего благодаря изменению интервала очистки.
Ситроен - из необычного передняя панель по центру, прикольный руль с неподвижной ступицей руля и удобными управлением на ней. Вместимость средняя. Щетки очищали стекло двигаясь в разные стороны, очищали хорошо, минус нельзя было выставить интервал очистки.
Сандеро - ну сборная солянка от Рено. Ручка АКПП смотрится лучше чем на мегане (помню как выглядела жлыга АКПП). Управление зеркалами привет меган (на ситроене клавиша понравилась больше). Приборка похожа на мегановскую тока 3-го поколения. Управление на руле снова меган, вернее под рулем ну после ситроена как то не очень удобно. Дворники чистят хуже всех, особенно бесят пассажира - остается большой кусок грязного стекла с его стороны, к сожалению фишка мегана как интервал очистки сюда не перекочевал. По вместимости самый маленький из всех. Еще что мешает рено поставить сидушки от мегана, единственная из машин где устает спина. Из фишек установленный с завода дистанционный прогрев двигателя.

По подвеске и управлению
Меган - самый комфортный и устойчивый на трассе компромисс между управляемостью и мягкостью. Еще самый легкий руль (у меня это идет в плюс) благодаря эу и масло раз в 3 года менять не надо. По клиренсу середина.
Ситроен - хэтчбек из за этого устойчивость на трассе хуже мегана, подвеска жесткая но управляемость более драйверская. Клиренс низкий часто царапал передний бампер.
Сандеро - мало того что это хэтч так еще и высокий с очень упругой подвеской. На стыках и кочках хуже всех - прыгает тока так. Подвеска энергоемкая но не мегановская мягкая и устойчивая, более жесткая (но мягче ситроена), т.к. высокий то рулиться хуже ситроена и мегана. Единственное где он всех кладет на лопатки это грунтовка и прочее говно, вот там да он как будто попадает в свою стихию... летишь 60-70, а то и 80 и вообще не ощущаешь что под колесами твориться ад. При парковке проблем с бордюрами да и с бетонными клопами не испытываешь от слова совсем.

ИТОГО: Сандеро Степвей неплохой автомобиль для ГОРОДА... да да для города, для села я бы порекомендовал простой логан или сандеро т.к. местные и так все кочки знают и дорожного просвета логана им хватит и при этом на трассе проехаться до города будет комфортней на более устойчивой машине. А вот в городе при парковке где получиться, высокий клиренс неплохой плюс ну и высоко сижу далеко гляжу помогает увидеть попу немного пораньше и начать перестраиваться заблаговременно, а устойчивость на трассе в городе с разрешенными 60, а по жизни 70-80 уже и не так важна (скорости не те)
Единственное что вот реально бесит так это замок багажника ну девятка чес слово... на Хрее и то ручка нормальная стоит. Хрей не взял из за отсутствия нормального автомата (поставили бы айсин взял бы хрей).
Надеюсь кому то поможет мое сравнение. При нынешних ценах считаю свой выбор неплохим...
Обзор https://youtu.be/VKhE3L152AU в принципе согласен почти со всем.
Lubitel
Цитата(Pyhistii @ 23.2.2017, 22:00) *
Добрый день.

Итак сравнение
Рено Меган 2.2 и Рено Сандеро Степвей Нью и Ситроен С4


Спасибо.
Смотрю я в сторону Степвея. Решение не принято, но информация для меня очень полезна.
smile.gif
kryazhev
Цитата(Pyhistii @ 23.2.2017, 19:00) *
.4. Безопасность потом аут порезали и стали ставить только 4-ре

Откуда такая информация? acute.gif Либо две, либо шесть, либо восемь(Европа). Насколько я знаю.
Pyhistii
Ну если на ссылку на сайт ренегатов (тока почему ренегатов не спрашивайте давно было smile.gif уже не помню) админы не убьют то прошу
сылко раз http://megane2.ru/forum/threads/v-kakix-ko...t-megan-2.1493/
сылко два http://megane2.ru/forum/threads/istorija-m...i-v-rossii.784/
Сходил сам по сылкам... эх время, прошу прощения, неправ действительно порезали до двух вместо 4-рех.
Gosteff
Цитата
Добрый день.

Итак сравнение
Рено Меган 2.2 и Рено Сандеро Степвей Нью и Ситроен С4

Что по мне Веста приятней Сандеро , Могу сравнивать потому что оба машина есть в семье.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.