Приветствую.
Появилась проблема:
На прогретом двигателе, в движении, если переключиться на нейтраль и двигаться накатом - обороты двигателя ритмично скачут от 1200 до 2000 и обратно.
Если при этом остановиться (так и двигаясь накатом на нейтралке), то после остановки обороты один-два раза качнувшись до 2000 приходят в норму - 800 об/мин.
Или (но бывает редко) - после переключения на нейтраль - обороты остаются около 2000 об/мин и при снижении скорости - плавно снижаются, после остановки - норма 800 об/мин
Двигатель 1,4л/98л.с. МКПП.
Подскажите, какого рода неисправность и где искать.
Привет !
Это известная проблема, вызвана "подсосом" воздуха между дросселем и корпусом дросселя.
В вложении - схема.
Нужно поменять:
1. 8200068566 - Прокладка дроссельной заслонки - внутренняя
2. 8200068583 - Прокладка дроссельной заслонки - внешняя
Если это не поможет, то тогда еще заменить все уплотнители между крышкой впускного корпуса и головкой.
Привет. Либо проблема с генератором. отсоедини фишку питания( с генератора) и посмотри результат. Удачи!
Привет. Либо проблема с генератором. отсоедини фишку питания( с генератора) и посмотри результат. Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.