Цитата(Лёха САРАЙ @ 2.2.2017, 20:17)

да, понятно вполне.
Спасибо!
Есть ряд наработок хотел поделится, в старых машинах разьемы находящиеся в покапотном пространстве , сгнивают, понять это можно только полностью разтрибушив разьем с обратной стороны а учитывая технологию обжима проводов нужно еще понять что под изоляцией в непосредственной близости от контакта(фишки) там наиболее уязвимое место, влага и наличие потенциала....
В таких вариантах поступаю следующим образом я нахожу + питания на блоке Эбу в данном случае и непосредственно на него подаю + с любой части схемы кде + стабилен, единственное условие + должен быть только тогда когда вкставлена каточка(активизирована система)
Повторюсь это аварийная схема!!! так можно поступать только когда ты четко представляешь что делаешь. (к примеру ты от дома на удалении 100 верст.....).
Я бы начал с проверки минусовых цепей потом питание по + причем идти нужно не от АКБ а от ЭБУ измеряя напряжение(+) в кажддом участке цепи, желательно под нагрузкой которой может служить лампочка 21вт без нагрузки установить "слабый" ток нельзя.
Как проверка подайте чистый + на ЭБУ если дело в питании по + то машина заведется(причем питание в данном случае можно подать хоть с АКБ)...если нет ....важно понять где в этом разьеме идущем на эбу +...но способ верный он даст понять что причина