Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: климат контр. и датчик наружн. температуры
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
uho-uh
привет всем.
поставил китайское зеркало полностью (электро с темпер.датчиком) ну я знал что китайское и что температура наружная то есть то нет,то в два раза холодней показывает чем есть.
проблема такая.
климат всегда стоит на AUTO 27 и теперь я заметил-если раньше он включался в минус 30 и сразу на всю(приходилось уменьшать скорость вентилятора) то теперь в основном на 5 скорости дует сначала. вот и думаю может это быть из за датчика наружной температуры.?

и еще убрал штатную магнитолу и поставил пионер-может из за этого в схеме что то нарушилось?

извиняюсь если вопрос кажется тупым-я не разбираюсь.
машина 08 экстрим
Megane EXT
Цитата(uho-uh @ 11.12.2016, 23:43) *
привет всем.
поставил китайское зеркало полностью (электро с темпер.датчиком) ну я знал что китайское и что температура наружная то есть то нет,то в два раза холодней показывает чем есть.
проблема такая.
климат всегда стоит на AUTO 27 и теперь я заметил-если раньше он включался в минус 30 и сразу на всю(приходилось уменьшать скорость вентилятора) то теперь в основном на 5 скорости дует сначала. вот и думаю может это быть из за датчика наружной температуры.?

и еще убрал штатную магнитолу и поставил пионер-может из за этого в схеме что то нарушилось?

извиняюсь если вопрос кажется тупым-я не разбираюсь.
машина 08 экстрим

Проблема в датчике нар. температуры, т.к. климат работает на разнице температур между датчиком в салоне и на улице.
uho-uh
спасибо
это плохо. придется как то врезать старый родной
rogolet
Абсолютно ничего сложного и 15 мин. работы...
Сам датчик спаял с "0" по рецепту "где то тут на форуме" - . подключил на обычные WAGO, плотненько пермотав их изолентой... Всё норм. погрешности ПОЧТИ что нет, - сравнивал с РТУТНЫМ термометром
uho-uh
Цитата(rogolet @ 14.12.2016, 2:42) *