Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: климат контр. и датчик наружн. температуры
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
uho-uh
привет всем.
поставил китайское зеркало полностью (электро с темпер.датчиком) ну я знал что китайское и что температура наружная то есть то нет,то в два раза холодней показывает чем есть.
проблема такая.
климат всегда стоит на AUTO 27 и теперь я заметил-если раньше он включался в минус 30 и сразу на всю(приходилось уменьшать скорость вентилятора) то теперь в основном на 5 скорости дует сначала. вот и думаю может это быть из за датчика наружной температуры.?

и еще убрал штатную магнитолу и поставил пионер-может из за этого в схеме что то нарушилось?

извиняюсь если вопрос кажется тупым-я не разбираюсь.
машина 08 экстрим
Megane EXT
Цитата(uho-uh @ 11.12.2016, 23:43) *
привет всем.
поставил китайское зеркало полностью (электро с темпер.датчиком) ну я знал что китайское и что температура наружная то есть то нет,то в два раза холодней показывает чем есть.
проблема такая.
климат всегда стоит на AUTO 27 и теперь я заметил-если раньше он включался в минус 30 и сразу на всю(приходилось уменьшать скорость вентилятора) то теперь в основном на 5 скорости дует сначала. вот и думаю может это быть из за датчика наружной температуры.?

и еще убрал штатную магнитолу и поставил пионер-может из за этого в схеме что то нарушилось?

извиняюсь если вопрос кажется тупым-я не разбираюсь.
машина 08 экстрим

Проблема в датчике нар. температуры, т.к. климат работает на разнице температур между датчиком в салоне и на улице.
uho-uh
спасибо
это плохо. придется как то врезать старый родной
rogolet
Абсолютно ничего сложного и 15 мин. работы...
Сам датчик спаял с "0" по рецепту "где то тут на форуме" - . подключил на обычные WAGO, плотненько пермотав их изолентой... Всё норм. погрешности ПОЧТИ что нет, - сравнивал с РТУТНЫМ термометром
uho-uh
Цитата(rogolet @ 14.12.2016, 2:42) *
Абсолютно ничего сложного и 15 мин. работы...
Сам датчик спаял с "0" по рецепту "где то тут на форуме" - . подключил на обычные WAGO, плотненько пермотав их изолентой... Всё норм. погрешности ПОЧТИ что нет, - сравнивал с РТУТНЫМ термометром

у меня живой датчик на остатках родного зеркала. отпаять там у меня не получится. а вот отрезать по середине и поменять датчик-должен смочь.
лижбы когда провода буду скручивать -попасть плюс с плюсом. или это не играет роли?
rogolet
Полярность не сложно проверить любым мультиметром... давно это было, быть может ошибаюсь, но там один проводок приходит и соответственно один уходит... соответственно - соединив наоборот - смысла просто не будет, хотя и вреда, скорее всего тоже... Скрутка не панацея ибо "не пропаянная" будет мозг компасировать при тряске... Если хочется заморочится не сложно и полностью на дисплей провод перетянуть, если родной датчик исправен-то имеет смысл...
https://www.drive2.ru/l/2495927/
Broker
Цитата(rogolet @ 14.12.2016, 13:01) *
ибо "не пропаянная"


ПрЮвет Санчо!
А ты не обратил внимание, что в машинах пайка вообще не применяется.
Знаешь - почему?

П.С. Вот здесь чувачок зачетно расписал pardon.gif
https://www.drive2.ru/b/1993303/
Пушок
Там нет "полярности". Датчик NTC термистор. Его сопротивление убывает с ростом температуры.
uho-uh
тянуть провод на экран-не. зачем такие сложности. если нет полярности совсем хорошо. вот потеплеет на улице и займусь. а то на морозе зеркало не разбирается а хочет треснуть
rogolet
Цитата(Broker @ 14.12.2016, 11:30) *
ПрЮвет Санчо!
А ты не обратил внимание, что в машинах пайка вообще не применяется.
Знаешь - почему?

П.С. Вот здесь чувачок зачетно расписал pardon.gif
https://www.drive2.ru/b/1993303/

Привет Лёха!
....взаимно и я ни кому не рекомендую произведения концерна VAG...
Правильная скрутка-это пропаянная скрутка! Для автомобиля ещё и хорошо заизолированная!
Конечно хорошо если есть под рукой пресс клещи, гильзы обжал-и нет проблем!, но покупать их (от 1000) ради проводка
термодатчика-не вижу смысла...
А по прочим срединениям-у меня пол квартиры и пол машины уже на таких:

Некоторые залиты клеем-герметиком, некоторые плотно заизолированы термоустойчивой изолентой 3М-ПРОБЛЕМ НЕТ!
(в том числе как и этот теомодатчик несчастный, при том, что клеймики ещё и сразу за стеклом и их несчадно каждый раз поливают керхером на мойках).

... Так, что считаю суть как не важна, ВАЖЕН КОНТАКТ! -плотный, устойчивый к трЯске и вибрации, а также хорошо герметичное соединение.
uho-uh
сегодня был в сервисе по поводу протечки антифриза.
и толи из за того что машина 15 мин была в тепле
или из за того что СЕГОДНЯ я купил и поставил новый акб(Старому 8 лет и в минус 25 не смог сегодня завести пока не погрел его на батарее). НО датчик температуры сегодня работал весь день и показывал правильно.
uho-uh
Цитата(uho-uh @ 15.12.2016, 19:36) *
сегодня был в сервисе по поводу протечки антифриза.
и толи из за того что машина 15 мин была в тепле
или из за того что СЕГОДНЯ я купил и поставил новый акб(Старому 8 лет и в минус 25 не смог сегодня завести пока не погрел его на батарее). НО датчик температуры сегодня работал весь день и показывал правильно.

все же нет не правильно показывает . но работает постоянно. и климат работает как раньше.
uho-uh
нет
за -30 вообще не показывает температуру
alexxandder
Подскажите пожалуйста,провода от датчика наружной температуры соединяются за зеркалом или разъем где нибудь дальше (дверь салон)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.