Полная версия этой страницы:
задняя бала
Всем привет! Будьте добры, дайте совет по поводу сожранной изнутри задней резины. Машина меган 1 рестайлинг купе. С правой стороны сильно жрет резину, с левой совсем чутка. Правый задний ступичный подшипник давно гудел, вчера поменял. Из за него могло ее кушать? Сейчас читал по поводу балки и понял, что у меня четырехторсионная, а там подшипников на самой балке нет, то есть в балке косяка не может быть,если только она не гнутая?
Ну это же элементарно, Ваттсон!!! Сход-развал с приличным оборудованием ответит на ваш вопрос. И к чему гадать? Был правда у меня случай, жрало п/левое колесо и сход нормально и не ведет никуда, а резину жрет, за сезон баллон до корта ..... стали проверять геометрию кузова -опа!!! машина битая!!! Так и продал побыстрому.....
Развал ранее делался, авто битое, но геометрия цела. Прошлую резину не жрало. Еали сейчас поехать на развал, то раз резину жрет- норму не пгкажет. Может износ сайлента балки или рычага мог так повлиять? Хотя бы чисто теоритески) я просто в балку еще не лез и принцип ее работы мало понимаю, скоро конечно полезу, но хотелось бы за день усправиться, а значит надо заранее заказать зч
У меня Меган2 пробег 142000.Я один хозяин и знаю точно,что машина без дтп и балка не битая.Тоже жрет резину.Сайлентблоки балки менял-не помогло.Стенд сход-развала показал,что схождение на балке не в норме на 1 градус.Кстати подобная проблема (со слов мастера) касается не только Меганов,а так же Ларгусов,Берлинго и еще порядка моделей.Насколько я понимаю-проблема в том,что балка (в идеале),получая упругие деформации в процессе работы,должна возвращаться в нормальное нулевое состояние,но по каким то причинам этого не происходит и со временем балка теряет первоначальную геометрию.
И на этом спасибо. Значит уводит их от ударов по подвеске(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.