Цитата(gerka @ 28.11.2016, 20:41)
вот и у меня такое ощущение, что НЕ становится тяжелее с набором скорости. очень чувствительный. на приборки пузатого не наблюдаю. по аирбегу ошибок нет. кто нибудь разбирал ЭУР? Его работу вообще можно как-нибудь проверить? Может где-то нету контакта со спидометром (в книжке по диагностики написано что он работает от каких датчиков скорости).
Мне кажется, если датчик скорости хотя бы один не работает, будет абс гореть и коробас в аварийку уходить при первом же достижении 40км/ч
Может попробовать на другом мегане проехать и сравнить? У меня руль всегда одним пальцем крутится легко, а на машине 08гв ездил- там тяжелее.
Цитата(Kes460 @ 28.11.2016, 17:51)
у меня когда подрулевой был порван (улитку сняли), был дискомфорт в руле особенно на скорости (машину виляла, руль очень чувствительный был, очково было ехать больше 100 к/ч)
но тогда и лампочки должны гореть
Вспоминайте, что еще делали. Связи между шлейфом и усилителем нет. Положение руля определяется рейкой- ее, может, калибровать надо (инициализировать), я хз.