Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Легкий руль
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
gerka
Собственно проблема заключается в том, что руль очень легкий. В городском цикле очень хорошо. Но со скоростью он продолжает быть таким же легким. Усилием вообще не наливается. На большой скорости очень опасно ездить. В чем может быть проблема? Ходовку недавно диагностировал: были заменены втулки стаба, шаровые и 1000-1500км назад втулка в рулевой рейке.
FOOXXzzz
А вы за рулём-то сколько?!
gerka
Цитата(FOOXXzzz @ 28.11.2016, 2:18) *
А вы за рулём-то сколько?!

За рулем относительно недавно. А это имеет какое то отношение к моей проблеме?
FOOXXzzz
Цитата(gerka @ 28.11.2016, 12:21) *
За рулем относительно недавно. А это имеет какое то отношение к моей проблеме?

Я предполагаю, что это не проблема вовсе.
Gosteff
Цитата(FOOXXzzz @ 28.11.2016, 14:02) *
Я предполагаю, что это не проблема вовсе.

Че это не проблема? С увеличением скорости должно нарастать сопротивление руля .
Stomatologist
если руки малочувствительные, например грузчик, качок, экскаваторщик из старой гвардии, водила краза советсвкого, то руль да, неощущается, а если как хирург, то все ощущается.
Денис58
Было время, был у меня меган и калина. Так после мегана на калине руль не крутился вообще. А раз сосед 10-ку попросил перегнать, так я окуел просто.
FOOXXzzz
Цитата(Денис58 @ 28.11.2016, 15:48) *
Было время, был у меня меган и калина. Так после мегана на калине руль не крутился вообще. А раз сосед 10-ку попросил перегнать, так я окуел просто.

Так и я про то же. Я особо не замечаю разницы, что на скорости у меня руль тяжелее становится.
Kes460
возможно подрулевой шлейф
kirvas
Цитата(Kes460 @ 28.11.2016, 17:09) *
возможно подрулевой шлейф

соседнего автомобиля. pardon.gif
Kes460
у меня когда подрулевой был порван (улитку сняли), был дискомфорт в руле особенно на скорости (машину виляла, руль очень чувствительный был, очково было ехать больше 100 к/ч)
но тогда и лампочки должны гореть
newuser
Цитата(Kes460 @ 28.11.2016, 18:51) *
у меня когда подрулевой был порван (улитку сняли), был дискомфорт в руле особенно на скорости (машину виляла, руль очень чувствительный был, очково было ехать больше 100 к/ч)
но тогда и лампочки должны гореть

эта улитка и шлейф никак не влияют на работу усилителя руля.
самовнушение - вот это влияет.
gerka
вот и у меня такое ощущение, что НЕ становится тяжелее с набором скорости. очень чувствительный. на приборки пузатого не наблюдаю. по аирбегу ошибок нет. кто нибудь разбирал ЭУР? Его работу вообще можно как-нибудь проверить? Может где-то нету контакта со спидометром (в книжке по диагностики написано что он работает от каких датчиков скорости).
kirvas
Цитата(gerka @ 28.11.2016, 20:41) *
вот и у меня такое ощущение, что НЕ становится тяжелее с набором скорости. очень чувствительный. на приборки пузатого не наблюдаю. по аирбегу ошибок нет. кто нибудь разбирал ЭУР? Его работу вообще можно как-нибудь проверить? Может где-то нету контакта со спидометром (в книжке по диагностики написано что он работает от каких датчиков скорости).

Мне кажется, если датчик скорости хотя бы один не работает, будет абс гореть и коробас в аварийку уходить при первом же достижении 40км/ч

Может попробовать на другом мегане проехать и сравнить? У меня руль всегда одним пальцем крутится легко, а на машине 08гв ездил- там тяжелее.

Цитата(Kes460 @ 28.11.2016, 17:51) *
у меня когда подрулевой был порван (улитку сняли), был дискомфорт в руле особенно на скорости (машину виляла, руль очень чувствительный был, очково было ехать больше 100 к/ч)
но тогда и лампочки должны гореть

Вспоминайте, что еще делали. Связи между шлейфом и усилителем нет. Положение руля определяется рейкой- ее, может, калибровать надо (инициализировать), я хз.
Kvorum
Цитата(gerka @ 27.11.2016, 20:01) *
Собственно проблема заключается в том, что руль очень легкий. В городском цикле очень хорошо. Но со скоростью он продолжает быть таким же легким. Усилием вообще не наливается. На большой скорости очень опасно ездить. В чем может быть проблема? Ходовку недавно диагностировал: были заменены втулки стаба, шаровые и 1000-1500км назад втулка в рулевой рейке.



Рулите одной правой рукой, точнее мизинцем правой руки. будет тяжелее, точно
Gosteff
Цитата
Собственно проблема заключается в том, что руль очень легкий. В городском цикле очень хорошо. Но со скоростью он продолжает быть таким же легким. Усилием вообще не наливается. На большой скорости очень опасно ездить. В чем может быть проблема? Ходовку недавно диагностировал: были заменены втулки стаба, шаровые и 1000-1500км назад втулка в рулевой рейке.


Какие то проблемы у тебя с напряжение на электромоторе ЭУР. По идеи на маленькой скорости на него подается 12 вольт , при увеличении вольтаж уменьшается и руль дубеет . Могу ошибаться , так что не пожалей 500 - 1000 рублей на диагностику и проверь .
newuser
Цитата(kirvas @ 28.11.2016, 21:50) *
Положение руля определяется рейкой- ее, может, калибровать надо (инициализировать), я хз.


Какое положение руля? Какая инициализация?
Рейка - чисто механический узел, никаких датчиков в ней нет.

Как положение руля связано с усилием на ЭУР?
kirvas
Цитата(newuser @ 29.11.2016, 16:18) *
Какое положение руля? Какая инициализация?
Рейка - чисто механический узел, никаких датчиков в ней нет.
Как положение руля связано с усилием на ЭУР?

а то ж эур не должен знать, на какой угол колесо повернуто?!

Цитата(gerka @ 27.11.2016, 20:01) *
1000-1500км назад втулка в рулевой рейке.

а, так проблема с этого момента началась?

check steering надпись есть?
newuser
Цитата(kirvas @ 29.11.2016, 17:30) *
а то ж эур не должен знать, на какой угол колесо повернуто?!

Зачем ему это знать? Вы в компьютерный симулятор с обратной связью играете? эуру достаточно знать скорость и в зависимости от скорости ослаблять и увеличивать усилие-помогайку.
kirvas
Цитата(newuser @ 29.11.2016, 16:35) *

в общем, для Вас это станет открытием, но... в мегане2 надо инициализировать углы положения руля - рейку калибровать, если совсем просто, если ею занимались кривые ручки. подключать клип и вперед - займет минуту. это и будет решением проблемы легкого руля на скорости friends.gif

а то, что с рейкой возились, нам известно из условий задачи.
newuser
Цитата(kirvas @ 29.11.2016, 17:54) *
в общем, для Вас это станет открытием, но... в мегане2 надо инициализировать углы положения руля - рейку калибровать, если совсем просто, если ею занимались кривые ручки. подключать клип и вперед - займет минуту. это и будет решением проблемы легкого руля на скорости friends.gif

а то, что с рейкой возились, нам известно из условий задачи.

не рейку калибровать, а эуру указать некую "нулевую" точку, середину рейки - не знаю как рено это называет. в рейке калибровать нечего.

и кривые руки тут ни при чем - отсутствие информации могут сыграть злую шутку с любым.
я разбирал свою рейку дважды или трижды, но даже не зная о том, что эур требует калибровки - руль при снятой рейке не крутил, а карданчик руля крепил к рейке выставив ее в то положение, в котором она была до снятия. все ок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.