Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: замена/ремонт втягивающего реле
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Kes460
втягивающее срабатывает со 2-5 раза, учитывая понижение температуры, предчувствую проблемы с запуском двигателя.
собрался его менять и у меня просьба к Вам поделится опытом и порекомендовать производителей, а ещё сказать код этой запчасти

буду рад любой полезной информации
el_Xopek
Проблема может быть не со втягивающим, а с ослабшими/окисленными контактами на нем. Какие симптомы?
dgidu
Если мы говорим по меган2, то это их болезнь. Отдельно втягивающее не меняется, стартер в сборе стоит 6-7 руб, самостоятельно заменить очень сложно - обязательно нужна яма (если у Вас, конечно, в гараже нет подъемника). Я, по-молодости, менял самостоятельно - отморозил и разбил все руки... Потом два раза менял в сервисе. Ремонтировать тоже не советую - выброшенные деньги.
Nafanja
Цитата(dgidu @ 23.11.2016, 17:36) *
Если мы говорим по меган2, то это их болезнь. Отдельно втягивающее не меняется

Странно, но вот здесь человек менял
rogolet
То на первую фазу...
А так, тоже такая проблема существует уже пару лет, с 2-3 раза запускается всегда... По этому "забил" и отложил на будущие времена... Кстати, иногда, заправившись хорошим бензином, до следующей заправки проблема пропадает... прим. в 90% заправляясь на Шеле "хватает" с первого раза, проблема в том, что ночного шёлка рядом с домом и по моим постоянным маршрутам нет...
ahsas
Цитата(dgidu @ 23.11.2016, 16:36) *
Если мы говорим по меган2, то это их болезнь. Отдельно втягивающее не меняется

Мне втягивающее меняли отдельно.
Kes460
Цитата(el_Xopek @ 23.11.2016, 10:37) *
Проблема может быть не со втягивающим, а с ослабшими/окисленными контактами на нем. Какие симптомы?


нажимаю на кнопку и слышу жужание, как будто стартер в холостую крутит
так пару раз нажимаю и схватывает
когда машина прогрета и ненадолго заглушена (в магазин сходил) то в 99% схватывает с 1 раза
а когда ночь постояла то 99% будет жужжать 3-5 раз
vitaly
убитый стартер быстро убьет зубчатку на маховике ......замена самого зубчатого венца ...не знаю продают ли по отдельности а если покупать маховик новый то он балансируется вместе с кв....так что считайте сами стартер новый полюбому дешевле
Mr.Berns
Цитата(Kes460 @ 25.11.2016, 9:00) *
нажимаю на кнопку и слышу жужание, как будто стартер в холостую крутит
так пару раз нажимаю и схватывает
когда машина прогрета и ненадолго заглушена (в магазин сходил) то в 99% схватывает с 1 раза
а когда ночь постояла то 99% будет жужжать 3-5 раз

Старт, потом жужжание - это бендикс. Поменяйте, все пройдет. У меня точно так же было. Правда я дурак, так год катался. Поменял летом, проблем нет сейчас. И главное убедитесь, что втягивающее точно срабатывает и это не в нем дело.
Kes460
Цитата(Mr.Berns @ 25.11.2016, 11:50) *
Старт, потом жужжание - это бендикс. Поменяйте, все пройдет. У меня точно так же было. Правда я дурак, так год катался. Поменял летом, проблем нет сейчас. И главное убедитесь, что втягивающее точно срабатывает и это не в нем дело.

расскажит епро бендикс сколько стоит как менять какой у него номер
Mr.Berns
Цитата(Kes460 @ 25.11.2016, 14:58) *
расскажит епро бендикс сколько стоит как менять какой у него номер

Как менять не подскажу, решил не заморачиваться, отдал в сервис. Замена стоила 2500 со съемом установкой стартера и причем там трабл был. Шпилька на плюсовом проводе к втягивающему прокручивалась вместе с гайкой. Так они 2т.р просили.
Бендикс подобрал по каталогу валео, зная какой у меня стартер.
vitaly
разговор как-бы ни о чем в москве к примеру сервисов специализирующихся ремонтом стартеров и генераторов полно, пригоняешь машину через час два выгоняют исправную, цена вопроса примерно 1/2 новой детали (стартер генератор). Пытаться чинить самому....это жлобство.
Serguei
Добрый день.
Известная проблема с втягивающем реле и его контактами. У меня при попытке завести двигатель следующие симптомы: жмешь Старт - пара тройка щелчков стартера - и тишина. Но смущает один момент, что при этом полностью гаснет вся приборка, как будто мертвый аккумулятор. При последующих попытках все тоже самое. Вопрос, в чем причина- в АКБ или стартере? Как ведет себя приборная панель при проблеме контактов на втягивающем, гаснет полностью или нет?
newuser
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 15:01) *
Добрый день.
Известная проблема с втягивающем реле и его контактами. У меня при попытке завести двигатель следующие симптомы: жмешь Старт - пара тройка щелчков стартера - и тишина. Но смущает один момент, что при этом полностью гаснет вся приборка, как будто мертвый аккумулятор. При последующих попытках все тоже самое. Вопрос, в чем причина- в АКБ или стартере? Как ведет себя приборная панель при проблеме контактов на втягивающем, гаснет полностью или нет?

у вас проблема с плохими контактами на аккуме скорее всего. почистите и протяните.
Serguei
Пробовали контакты АКБ зачищать - не помогает. После первого проявления глазок АКБ был черный, на ночь отнес на подарядку. На следующее утро первый запуск произошел со второго раза, через 2-а дня опять тишина и только щелчки стартера. Все дворовые диагносты говорят мол это втягивающее. Но меня смущает, что во время запуска сперва идут щелчки стартера и потом гаснет приборная панель. при первой возможности первым делом подкину хороший аккумулятор, сейчас хотелось бы иметь общее представление к замене чего готовиться: стартер/втягивающее или АКБ clapping.gif . Второй вариант предпочтительнее по цене и трудозатратам pardon.gif
Tazer
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 18:07) *
Пробовали контакты АКБ зачищать - не помогает. После первого проявления глазок АКБ был черный, на ночь отнес на подарядку. На следующее утро первый запуск произошел со второго раза, через 2-а дня опять тишина и только щелчки стартера. Все дворовые диагносты говорят мол это втягивающее. Но меня смущает, что во время запуска сперва идут щелчки стартера и потом гаснет приборная панель. при первой возможности первым делом подкину хороший аккумулятор, сейчас хотелось бы иметь общее представление к замене чего готовиться: стартер/втягивающее или АКБ clapping.gif . Второй вариант предпочтительнее по цене и трудозатратам pardon.gif

я с такими симптомами стартер поменял. не помогло. в итоге прокинул дополнительный плюс от стартера на кукумулятор. Это сработало.
Mr.Berns
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 18:07) *
Пробовали контакты АКБ зачищать - не помогает. После первого проявления глазок АКБ был черный, на ночь отнес на подарядку. На следующее утро первый запуск произошел со второго раза, через 2-а дня опять тишина и только щелчки стартера. Все дворовые диагносты говорят мол это втягивающее. Но меня смущает, что во время запуска сперва идут щелчки стартера и потом гаснет приборная панель. при первой возможности первым делом подкину хороший аккумулятор, сейчас хотелось бы иметь общее представление к замене чего готовиться: стартер/втягивающее или АКБ clapping.gif . Второй вариант предпочтительнее по цене и трудозатратам pardon.gif

Зачистить и подтянуть плюсовую клемму на стартере пробовали?
Serguei
Цитата(Mr.Berns @ 16.4.2017, 19:29) *
Зачистить и подтянуть плюсовую клемму на стартере пробовали?

нет, не пробовал, до ямы еще не доехал
Tazer
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 18:42) *
нет, не пробовал, до ямы еще не доехал



это в первую очередь надо делать, судя по форуму, 70% этой проблемы именно в хреновом контакте либо на аккуме либо на стартере.
newuser
Цитата(Tazer @ 16.4.2017, 20:44) *
это в первую очередь надо делать, судя по форуму, 70% этой проблемы именно в хреновом контакте либо на аккуме либо на стартере.

при затягивании контакта на втягивающем - не перестарайтесь, там медная шпилька, резьба на которой легко срывается. мне так запороли втягивающее.
rogolet
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 18:42) *
нет, не пробовал, до ямы еще не доехал

Изначально было как у топикстартера- с 3-5 раза, ездил так больше года.
Всё перетягивал, всё зачищал, аккум поменял... В стартере и замена бендикса и втягивающих, да и сам, 10 летний, поюзан прилично- восстанавливать уже толком не чего было, заменил...
Стала заводится с первого раза, да вот проблемма появилась- НЕ ВСЕГДА!, выличилось снятием платы подкапотных предохранителей, вытащили и вставили в неё все "преды", проводку...
Собрали обратно- месяц езжу, проблемм нет. С пол тыка!!!
По щелчкам втягивающего- дворовые спецы могут путать с щелчками бензонасоса.
Kes460
а я так и езжу и жужжу при старте
машина все выходные стояла сегодня утромо еле завёлся, думал всё хана.
после завода на панели высветилась надпись "Сервис доу"
kirvas
Цитата(Kes460 @ 17.4.2017, 10:22) *
после завода на панели высветилась надпись "Сервис доу"

дык это значит, что тебе пора масло и фильтры менять. drinks.gif
Serguei
Цитата(rogolet @ 17.4.2017, 1:31) *
Изначально было как у топикстартера- с 3-5 раза, ездил так больше года.
Всё перетягивал, всё зачищал, аккум поменял... В стартере и замена бендикса и втягивающих, да и сам, 10 летний, поюзан прилично- восстанавливать уже толком не чего было, заменил...
Стала заводится с первого раза, да вот проблемма появилась- НЕ ВСЕГДА!, выличилось снятием платы подкапотных предохранителей, вытащили и вставили в неё все "преды", проводку...
Собрали обратно- месяц езжу, проблемм нет. С пол тыка!!!
По щелчкам втягивающего- дворовые спецы могут путать с щелчками бензонасоса.

Точно треск идет от стартера, не бензонасос.
Почему при этом гаснет табло приборов полностью, не понятно, не может питание идти на нее через стартер. Как у вас было?
Kes460
Цитата(kirvas @ 17.4.2017, 8:58) *
дык это значит, что тебе пора масло и фильтры менять. drinks.gif


а как машина узнала, что пора?
kirvas
Цитата(Kes460 @ 17.4.2017, 13:19) *
а как машина узнала, что пора?

либо год прошел с прошлой замены, либо 15ткм проехал с прошлой замены. машина у тебя сама считает и календарик ведет.
Serguei
Цитата(Serguei @ 16.4.2017, 15:01) *
Добрый день.
Известная проблема с втягивающем реле и его контактами. У меня при попытке завести двигатель следующие симптомы: жмешь Старт - пара тройка щелчков стартера - и тишина. Но смущает один момент, что при этом полностью гаснет вся приборка, как будто мертвый аккумулятор. При последующих попытках все тоже самое. Вопрос, в чем причина- в АКБ или стартере? Как ведет себя приборная панель при проблеме контактов на втягивающем, гаснет полностью или нет?


Друзья, все дело было в АКБ, поменял я его на новый и снова в путь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.