Xanderon
17.8.2016, 16:38
Добрый день, помогите разобраться в проблеме. Делает мозги вентилятор радиатора. Алгоритм работы следующий - заводишь машину, сразу включается вентилятор и молотит, температура приближается к 80, открывается термостат, температура снижается, потом опять выходит на рабочий режим и на 80-81 вентилятор останавливается. Что это может быть? неисправен датчик температуры ОЖ? но температуру он же корректно показывает вроде бы как, измеряли с помощью простой диагностики elm327 и программы "Автодоктор". Датчик, как я понял, стоит не родной, номер на нем 402 114 02. Причем в existe сейчас нет такого в наличии, что тогда вместо него ставить? Хелп, боюсь зимой замерзнуть!!
Забыл добавить - машина меган 2, 2006 г.в. фаза 2
Цитата(Xanderon @ 17.8.2016, 15:38)

1) молотит при запуске машины - кондей при этом включен?
2) плавающая вниз стрелка t антифриза на приборке - симптом подыхающего термостата.
3) зимой вроде всё равно не замерзнешь.
Xanderon
17.8.2016, 17:46
1. Кондей конечно выключен
2. Стрелка не плавает, замеряли температуру программой, при открытии термостата это нормальное поведение снижение температуры мотора
3. С включенным вентилятором мотор будет значительно дольше прогреваться да и ресурс детали быстрее выработается
Цитата(Xanderon @ 17.8.2016, 16:46)

1. Кондей конечно выключен
2. Стрелка не плавает, замеряли температуру программой, при открытии термостата это нормальное поведение снижение температуры мотора
3. С включенным вентилятором мотор будет значительно дольше прогреваться да и ресурс детали быстрее выработается
2. при норм работе термоса стрелка не падает во время его открытия.
3. карлсон крутится потому что показывает какую-то ошибку, если кондей выключен.
Xanderon
17.8.2016, 20:55
Новая инфа. Купил датчик ОЖ от логана, надел на него фишку, по идее вентилятор не должен включаться при такой схеме, а он все равно включается, значит проблема скорее всего не в датчике. Далее почему то решил отключить фишку с датчика давления хладогента и вуаля, вентилятор больше не включается. Отсюда вопрос, куда дальше копать? менять датчик давления хладогента или еще что-то? может проблема с давлением в системе? Датчик весьма дорогой, как убедиться в его неисправности? или может есть какой проверенный недорогой аналог? Кондиционер кстати работал нормально, ну может в сильную жару не особо справлялся
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.