
Купил его в Пензе и "почти сам" довез до москвы.
Покупка была достаточно удачной (если бы не дорога и постоянно перегревающаяся машина).
Давно мечтал о кабриолете и вот он мой:))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Красавица

В начале дороги машинка показала свой характер и закипела в 50 км. от Пензы.
Ночь... Делать нечего... В багажнике обнаружил немного тосола... долил и ... вроде поехала.
С горем пополам, постоянно останавляваясь у каждой заправки и покупая 5-литровку тосола... добрался до московской области, где смог купить новый расширительный бачок от логана (предидущий приказал долго жить...). Установил и поехал вроде даже не греясь. В итоге в балашихе у меня взорвался радиатор. Почему - не знаю... Уровень в бачке нормальный был. Двигатель не напрягал, но думаю, что хорошенько его перегрел... Чувствую что ремонт мне встанет в копеечку...
Вот теперь думаю, что делать с двигателем...
Сейчас машина стоит на приколе в гараже в ожидании решения о ремонте или замене двигателя.
Двигатель у меня 16-и клапанный 1.6 литра.
Вопрос в следующем.
Ставил ли на меганы 1 кто нибудь альтернативные двигатели?
Может имеет смысл не заморачиваться с ремонтом этого и взять дугой?
Попался двухлитровый флюэнс-перевертыш с вариатором 2013 года за 35тыс.
На сколько я понимаю - на них ставились F4R. По габаритам он должен бы залезть... И вроде меган и флюэнс из одной серии...