Цитата(kirvas @ 12.8.2016, 12:22)

если на улице 20, то, чтобы в салоне было 20, кондей должен нагонять в салон охлажденный ниже 20 градусов воздух. если кондей отключаешь, а установку "20 в салоне" не отменяешь, климат-контроль пытается продуть салон тем, что поступает. а поступает воздух теплее чем надо. климат-контроль повышает обороты вентилятора, чтобы продуть еще сильнее. а поступает снова теплый воздух. замкнутый круг, понимаешь?
А если на климате установить чуть выше, например 23-25? Он снижать обороты должен? Просто я 3 года езжу на этом мегане, раньше ставил на климате ниже уличной и он гнал с улицы воздух ровно той же уличной температуры, а сейчас с какогото времени стал горячий гнать...ничего не пойму...и кстати там что-то писалось про отпотевание лобовухи - это тоже началось сильнее чем раньше.
Цитата(Broker @ 12.8.2016, 9:57)

Воздух при случае по моей ссылке, берется с улицы и смешивается с горячим из моторного отсека. Отсюда и все расколбасы.
А в вашем случае - надо разбираться. Для начала скажите - из какого материала у вас сделано вот это жабо с вышеприведенного снимка. Если оно железное - то возможно причина и не в нем.
Решетка пластиковая, резинка одета во всю ширину капота...