Друзья, подскажите правильное давление на данный типоразмер на лето.
Да и вобще неплохо было бы добавить в ФАК по шинам/дискам инфу по давлению на все типы колес.
Спасибо
Цитата(Jevgeni @ 14.4.2007, 0:40)
Друзья, подскажите правильное давление на данный типоразмер на лето.
Да и вобще неплохо было бы добавить в ФАК по шинам/дискам инфу по давлению на все типы колес.
Спасибо
Сейчас тебя пошлют читать мануал :biggrin: ...
Цитата(Легко @ 14.4.2007, 6:57)
Сейчас тебя пошлют читать мануал :biggrin: ...
Уже читал, но данной информации там не нашел. Возможно плохо искал)
Цитата(Jevgeni @ 14.4.2007, 13:37)
Уже читал, но данной информации там не нашел. Возможно плохо искал)
Она там на первых страницах прячется :biggrin: . Там под каждый двигатель и типоразмер шин уж больно подробно расписано зачем то.
Если двигатель K4M, то для трассы передние 2,3, задние 2,0 бар. Для города передние 2,2, задние 2,0 бар. Мерять на холодных шинах.
Timur007
14.4.2007, 22:12
Цитата(SergSV @ 14.4.2007, 16:46)
Если двигатель K4M, то для трассы передние 2,3, задние 2,0 бар. Для города передние 2,2, задние 2,0 бар. Мерять на холодных шинах.
Однозначно. :biggrin:
Всем спасибо. Теперь и в мануале нашел. Просто он у меня на немецком, вот и не разобрался поначалу где что) Надо будет купить переводной вариант
Hackreal
16.6.2007, 21:32
Блин, очень жёстко, когда перед выше 2,0, сам езжу и вздрагиваю от каждой кочки...
Scorpion13
16.6.2007, 21:59
Быстренько сваял вопрос в FAQ:
Какое давление должно быть в шинах Renault Megane-2?
Решил проверить давление в шинах на днях. На заводе накачали: перед 3,0, зад 2,8! По мануалу должно быть 2,3/2,0. Сдул до мануальных значений, теперь колесо с виду недокачано.
А как у вас?
igorek_asp
26.8.2007, 9:38
Цитата(HellStar @ 26.8.2007, 1:31)
Решил проверить давление в шинах на днях. На заводе накачали: перед 3,0, зад 2,8! По мануалу должно быть 2,3/2,0. Сдул до мануальных значений, теперь колесо с виду недокачано.
А как у вас?
Аналогично перед 2.3 зад 2.0 . Проверяю раз в две недели.
Накачал по мануалу, т.к. езжу город-трасса 50 на 50.
Prophy2000
26.8.2007, 10:59
Ты на холодных колесах мерял?
На прогретых колесах давление может быть больше на 0,2-0,5.
Езжу 90 % времени (движок 2,0 литра). Мне так просто комфортнее. В За рулем была статья, анализ езды на чуть недокачаных и чуть перекаченых шинах. Прочитав ее, только утвердился в том, что чуть перекачанные шины в самый раз подходят для моей манеры езды.
2,4 передняя ось
2,2 задняя ось.
У меня перед 2,2, задние - 2.0. На самом деле колёса как-буд-то не докачаны. Раньше парился. Таперь забил. Дорогу держит нормально в поворотах-держит. Чего ещё нужно! Предлагаю не париться. У меня когда из салона забирал 1,8 было на всех. По мануалу сделал. Думаю так правильно.
Цитата(Colonei @ 26.8.2007, 13:09)
Езжу 90 % времени (движок 2,0 литра). Мне так просто комфортнее. В За рулем была статья, анализ езды на чуть недокачаных и чуть перекаченых шинах. Прочитав ее, только утвердился в том, что чуть перекачанные шины в самый раз подходят для моей манеры езды.
2,4 передняя ось
2,2 задняя ось.
а ссылки нету на статью или она в печатном виде?)
Забавно, но мне дважды на оф.сервисе докачивали так же до 3,0 и 2,8. (кажется такое давление это для Kangoo).
Замечал не сразу. При 2,3 и 2,0 выглядят подспущенными (но не парит как-то).
Но вот на перекачанных езда как будто бы комфортнее. Специально не проверял, сейчас езжу на 2,3 и 2,0.
До недавнего времени придерживался "мануальных" значений: 2,2 - передние, 2,0 - задние.
Но мне что на первом ТО, что на втором передние шины подспускали до 2,0.
Первый раз я решил, что ошиблись просто, но после второго я решил попробовать, может в этом есть какой то смысл. И я вот что заметил. При давлении в передних шинах 2,0 резина B390 уже не кажется такой жесткой и шумной, какой была при давлении 2,2. При этом тормозит и траекторию держит ничуть не хуже.
Цитата(abykov @ 26.8.2007, 12:36)
а ссылки нету на статью или она в печатном виде?)
Вот эта статья
http://www.zr.ru/articles/49053/
Цитата(Colonei @ 26.8.2007, 20:34)
Вот эта статья
http://www.zr.ru/articles/49053/
спасибо больше зачитал)
Все ясно, оставлю по мануалу!
Scorpion13
27.8.2007, 3:28
значения мануала в FAQе:
http://renault-russia.ru/faq/q.php?id=58
отмечу, что есть разница для городского автомобиля и для поездок по трассам.
алексей меганович
27.8.2007, 7:35
За давлением в шинах всегда и внимательно смотрю (на всех предыдущих машинах тоже) Во первых это безопасность, во-вторых износ шин, в-третьих комфорт, в-четвёртых расход топлива, в-пятых работа подвески, в-шестых управляемость, в-седьмых тормоза, в-восьмых ...... и так далее.
Попробуйте сделать разницу в давлении на одной оси и поймете о чем я говорю.
Лично я давление держу 2,0 на всех колесах. На трассе летом (когда можно разогнаться хорошенько)шины прогреваются и давление увеличивается примерно до 2,2....2,3. Для трассы в жару то, что надо. А по городу 2,0 самый оптимум. Проверено! Все восемь пунктов оговоренных выше соблюдаются на 5.
Передние 2,2 задние 2,0
намана ездит
было дело забил на давление начал замечать что машина стала так мягко ехать...
вот думаю подвеска супер
проверил давление перед 1,5 зад 1,3 упало на 0,7 за 2 месяца
теперь каждую неделю контролирую
Что-то быстро у некоторых давление падает
У меня со времени перехода на летнюю резину (апрель) давление не изменилось: 2.3 перед, 2 зад.
Цитата(HellStar @ 26.8.2007, 1:31)
На заводе накачали: перед 3,0, зад 2,8! По мануалу должно быть 2,3/2,0. Сдул до мануальных значений, теперь колесо с виду недокачано.
Уверен, что правильно намерял? На многих манометрах 2 шкалы - внешняя и внутренняя - смотреть нужно по той, где написано "атм" или кг/см2. У меня жена так постоянно накачивала (точнее сдувала) и потом жалилась на то, что у нее колеса выглядят недокаченными.
Вот типичный случай манометра с такой комбинированной шкалой:
А кто-нибудь пробовал закачивать азот? Говорят мягче на много становится и для подвески лучше.
Командир БЧ-2
27.8.2007, 15:41
Цитата(vladicq @ 27.8.2007, 15:36)
А кто-нибудь пробовал закачивать азот? Говорят мягче на много становится и для подвески лучше.
А что, 21 % кислорода жестко стучит по Вашей подвеске?
Цитата(SERGANE @ 27.8.2007, 15:08)
Уверен, что правильно намерял? На многих манометрах 2 шкалы - внешняя и внутренняя - смотреть нужно по той, где написано "атм" или кг/см2. У меня жена так постоянно накачивала (точнее сдувала) и потом жалилась на то, что у нее колеса выглядят недокаченными.
Вот типичный случай манометра с такой комбинированной шкалой:
В мануале четко написаны величины давления в шинах в двух величинах! Т.е. в BAR (КГ/см2) и PSI.
Для "нас понятнее" BAR (КГ/см2)
будьте внимательны если пользуетесь манометрами с двойной шкалой....
А вот про "ГАЗ"
....
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...ht=%C0%C7%CE%D2
Цитата(Asur @ 28.8.2007, 9:41)
Кажется пора на шиномонтаж вынимать гвозди из колёс
Я так думаю что на 0,7 сразу по всем колесам спустить не могло
а вот какие нить диверсанты вполне могли поглумиться...
самое обидное что защитится не могу
весной так упилили дворники
причем один даже сломанный был, кому только они были нужны
Качаю перед 2,3 и зад 2,0. Когда еду гс полной загрузкой довожу перед 2,5 зад 2,2.
С мануальным давлением машина мягче идет. На асфальте ровном это не заметно, но если выехать на неровности или особенно гравий , то с перекаченными токо глядишь приборная панель развалиться.
Колеса на самом деле кажутся не докаченными, все мя от времени смотрю не спустили ли они.
Проверяешь . Все ОК. В общем придерживаюсь мануала.
Сам недавно почувствовал себя идиотом.
Поменял резину весной (накачали как положено 2,2 и 2,0) и так и ездил до агуста, не проверяя давление. На вид шины нормальные и едут мягко.
Имерил давление- все колеса от 1,5 до 1,7.
В голове вертится одна мысль:поздравляю тебя Шарик - ты балбес
Н- да совсем расслабился с этой машиной
Цитата(LIROK @ 28.8.2007, 10:29)
Сам недавно почувствовал себя идиотом.
Поменял резину весной (накачали как положено 2,2 и 2,0) и так и ездил до агуста, не проверяя давление. На вид шины нормальные и едут мягко.
Имерил давление- все колеса от 1,5 до 1,7.
В голове вертится одна мысль:поздравляю тебя Шарик - ты балбес
Н- да совсем расслабился с этой машиной
Точно точно машинка расслабляет...
значит не я один поддаюсь комфорту этого француза
Давление в шинах выставляю 2.2-2.0. Наверно давление для трассы французы приняли для своих дорог, качество которых на несколько порядков выше наших. По-началу тоже часто пугался якобы спущенного вида колёс, потом привык. Раз в две недели проверяю. Ни летние, ни зимние ВООБЩЕ не травят воздух (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ). Как грится, там инженеры - не дураки. Если сказали 2,2-2,0, значит они эти значения каким-то образом получили как оптимум между многими параметрами (см. ссылу на статью из "За рулём").
Катаюсь 14 месяцев, ни разу не измерял и не задавлся вопросом, сколько должно быть.
STASik027
23.12.2008, 21:05
Подскажите пожайлуста....сегодня первый раз выпал снег и видно уже не расстает......сегодня поздно вечером поеду менять резину.....вопрос: Какое давление сделать.....в передних и задних колёсах соответственно? Заранее спасибо.
Викторрр
23.12.2008, 21:08
Приветствую!Сделайте везде 2.2. Думаю это подойдет!
Слева на водительской двери черная наклейка, на ней написано какое давление для вашего автомобиля считается нормой!!!
Lapotok
23.12.2008, 21:42
STASik027 Прежде чем открывать новую тему можно прочитать мануал(инструкция по эксплуатации) или форум!
Темы объединил!
Цитата отсюда: http://autorambler.ru/journal/events/29.06.2009/560951752/
"Также рекомендуется держать давление в шинах на ненагруженном автомобиле на 0,2-0,5 бар выше, чем рекомендовано в эксплутационных таблицах"
Ставлю 2,0 и перед и зад. Колдобин много - подвеску жалко!
Если как по инструкции 2,2 на перед то намного жесче отрабатывает. Правда езжу почти всегда один на незагруженой машине...
поставил как написано на двери 2,2-2,0
Ездил 2 месяца с давлением 2,0 на обеих осях, все время казалось что колеса преспущены, подкачал до 2,3, и вот что заметил:
-Как ни странно машина стала мягче, такое ощущение что колеса как буд-то стали пружинить, гораздо меньше стали беспокоить колдобины и стыки на дорогах.
-Машина стала гораздо стабильнее на дороге.
-Раньше при езде по разбитой дороге или по дороге с большими колеями, отдавало в руль, теперь этой проблемы так же нет.
Вывод: для себя я решил наплевать на рекомендуемое давление,т.к. я в восторге от того на сколько машина стала лучше себя вести, еще порывшись в инете нашел много статей с рекомендациями перекачивать шины вплоть до 2,6-2,7, попробую поэкпериментировать, скажется ли на износе резины - время покажет.
Вектрафил
27.1.2010, 7:37
Цитата(kurales @ 23.1.2010, 21:02)
Ездил 2 месяца с давлением 2,0 на обеих осях, все время казалось что колеса преспущены, подкачал до 2,3, и вот что заметил:
-Как ни странно машина стала мягче, такое ощущение что колеса как буд-то стали пружинить, гораздо меньше стали беспокоить колдобины и стыки на дорогах.
-Машина стала гораздо стабильнее на дороге.
-Раньше при езде по разбитой дороге или по дороге с большими колеями, отдавало в руль, теперь этой проблемы так же нет.
Вывод: для себя я решил наплевать на рекомендуемое давление,т.к. я в восторге от того на сколько машина стала лучше себя вести, еще порывшись в инете нашел много статей с рекомендациями перекачивать шины вплоть до 2,6-2,7, попробую поэкпериментировать, скажется ли на износе резины - время покажет.
Вы - не торговец воздухом?
Важно в нашем деле иметь поверенный манометр. Врут безбожно … Особо те, которые на насосах.
Aquamarine
30.1.2010, 16:55
Цитата(Ян @ 27.1.2010, 9:35)
Важно в нашем деле иметь поверенный манометр. Врут безбожно … Особо те, которые на насосах.
вот-вот!!!! я как-то накачал, думал 2,2, а выяснилось 3,5))))) ну поездил недельку, через месяц пришлось менять наконечники((((
Качаю 2.2перед 2.0зад азотом.Полет нормальный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.