Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсал Megane2 или Lancer9 ? Муки выбора.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
boon
Ищу универсал, в цену около 300 т.р. Рассматривал много чего, в итоге пришел к размеру Мегана2. Конкуренты немцы и корейцы были откинуты, первые из-за дороговизны, вторые из-за отсутсвия шумки, жесткости, да и вообще.

Японцы конечно смотрел, но тойоту не нашел, хонда - еще хуже бмв. Из ниссанов ,которые в принцике те же рено, тоже не вижу вариантов. Был еще Форд Фокус2 универсал - точный и прмой конкурент Мегана2, н ов силу известных болячек - тоже откинут.

В итоге остался только Лансер9. Лично я всегда считал мицубисю не достойной рассмотрения, но посидев в ней и проехав - убедился что и шумка неплохая, и что как ни странно подвеска не такая жесткая, как на той же тойоте. В остальном вроде люди хвалят Lancer 9. И универсал именно, крайне похож на Меган2 всем, зато есть много вариантов с 2 литровым движком.

В общем жду мнений и может других вариантов моделей и марок. Всем спасибо заранее!
VeteranRF
У меня был Лансер 9, правда седан, а сейчас уже 7-й год Меган 2. Обе машины не подводили и не ломались. Комфорта в Лансере поменьше, шумка похуже. Но он не убиваемый, по-этому с точки зрения выбора б/у неверно лучше его рассмотреть. Хотя все зависит от конкретного экземпляра.
rogolet
...аналогично считаю в ценнике до 500
На большее обновиться, так сказать немного, -денег нет и не предвидеться...
Меган посвежее (2009 г.в) не интересен так как уже изучен лично вдоль-поперёк...хочется чего то нового...
Реально рассматриваю митцю..

Костя Лис ( давненько не заходил на форум) после своего (моего) мегана выбрал ЛансЫРЬ хэч...
Отчасти жалею, что вторую его машину вовремя не перехватил когда продавал "за недорого" -пробег на ней был аналогичный на тот момент его(моему) мегану, а разница в 3 года мне показалась несущественной... Тогда возможность обновить ещё была...и мегана не укатал-можно было недёшево его спихнуть и деньги небольшие на это были...
Денис58
Цитата(rogolet @ 7.5.2016, 12:50) *
...аналогично считаю в ценнике до 500
На большее обновиться, так сказать немного, -денег нет и не предвидеться...
Меган посвежее (2009 г.в) не интересен так как уже изучен лично вдоль-поперёк...хочется чего то нового...
Реально рассматриваю митцю..

Костя Лис ( давненько не заходил на форум) после своего (моего) мегана выбрал ЛансЫРЬ хэч...
Отчасти жалею, что вторую его машину вовремя не перехватил когда продавал "за недорого" -пробег на ней был аналогичный на тот момент его(моему) мегану, а разница в 3 года мне показалась несущественной... Тогда возможность обновить ещё была...и мегана не укатал-можно было недёшево его спихнуть и деньги небольшие на это были...

10 Ланцырь очень шумный и сиденья не очень удобные, но сука надёжный.
botan86
Цитата(Денис58 @ 7.5.2016, 12:29) *
10 Ланцырь очень шумный и сиденья не очень удобные, но сука надёжный.

10 еще и дорогой, и сараев не бывает (в РФ и с левым рулем) pardon.gif

З.Ы. Из предложенного взял бы Меган, ибо моторы 1,5 или 1,6 (98 кобыл которые) по слухам не очень то и беспроблемные, после 150 000 км приподносят сюрпризы (минимум кушают масло с большим аппетитом)
поломки у японца реже - это спорно (многое зависит от конкретного автомобиля и его истории), а вот дороже ремонтировать это точно.

З.З.Ы. Если найти 2х литровый сарай Лансер - то можно и поглядеть... А в выборе Меган и Лансер с мелкими моторами- я бы смотрел француза. имхо.

З.З.З.Ы. Хотя если наткнутся на такого редкого зверя как живой Меган 2 литра универсал, да по хорошей цене - то брать надо сразу и не раздумывая crazy.gif
botan86
Цитата(boon @ 7.5.2016, 10:58) *
...
Был еще Форд Фокус2 универсал - точный и прмой конкурент Мегана2, н ов силу известных болячек - тоже откинут.
...

вполне себе вариант на уровне Мегана и Лансера.
чем то лучше, чем то хуже pardon.gif
Gosteff
Вы наверное сейчас начнете кидаться помидорами))) Я вот жду Весту универсал , в ноябре вроде клепать начнут.
rogolet
Цитата(Gosteff @ 7.5.2016, 23:02) *
Вы наверное сейчас начнете кидаться помидорами))) Я вот жду Весту универсал , в ноябре вроде клепать начнут.

Шеф...аналогично...
Если серийная модель Веста кросс будет подобна концепта- прототипа, то есть идея мегана на неё променять...с банками и кредитами...
...этож типа Вольво хс 70 компакт -для нищебродов типа меня -самое оно...

Treon
Цитата(rogolet @ 8.5.2016, 0:13) *

прикольная, че..
Илья1970
очень красивая машина. стильная
Broker
Цитата(rogolet @ 8.5.2016, 1:13) *
будет подобна концепта- прототипа,


Не верю. pardon.gif Эти все гранты приоры и т.д. тоже рисовали в журнале ЗР красиво и стильно, а имеем то, что имеем. pardon.gif
rogolet
В районе на днях появилась лада седан-ЛАЙМ-веста...
Симпотяшка! ...по крайней мере внешним видом и внутренностями салона солярису, по крайней мере не уступает...а то и превосходит....
Я бы взял...но для семьи маловатО будет...
Жду универсала, и желательно повыше и полнопривод...
vya270
Цитата(rogolet @ 24.6.2016, 14:48) *
В районе на днях появилась лада седан-ЛАЙМ-веста...
Симпотяшка! ...по крайней мере внешним видом и внутренностями салона солярису, по крайней мере не уступает...а то и превосходит....
Я бы взял...но для семьи маловатО будет...
Жду универсала, и желательно повыше и полнопривод...

Обитая месяц на даче, ужаснулся количеству Вест. Народ реально их покупает.

По Лансеру 9 - один охренительный минус, это пацанмобиль, соответственно проблема угона преследует этот аппарат как и матрешку всю жизнь. Что вовсе не есть хорошо.
botan86
Цитата(vya270 @ 24.6.2016, 16:26) *
..
По Лансеру 9 - один охренительный минус, это пацанмобиль, соответственно проблема угона преследует этот аппарат как и матрешку всю жизнь. Что вовсе не есть хорошо.

По отношению к сараям это не так актуально.
vya270
Цитата(botan86 @ 24.6.2016, 19:48) *
По отношению к сараям это не так актуально.

Сумляваюсь я. Просто мало их очень. А для донора на фронтальный удар тип кузова не важен.
torgmash
Всем привет. Хочу порекомендовать хороший автосалон в Москве. Вот сайт место для вашей рекламы . На нем вы найдете самые выгодные предложения по покупке авто. Есть возможность купить авто в кредит. Цены ниже чем в других салонах, хороший сервис, приятные менеджеры.
vya270
Цитата(torgmash @ 4.7.2016, 17:53) *
Всем привет. Хочу порекомендовать хороший автосалон в Москве. Вот сайт место для вашей рекламы . На нем вы найдете самые выгодные предложения по покупке авто. Есть возможность купить авто в кредит. Цены ниже чем в других салонах, хороший сервис, приятные менеджеры.

Про приятных менеджеров.. фото топлес пожалста.
botan86
Цитата(vya270 @ 4.7.2016, 18:43) *
Про приятных менеджеров.. фото топлес пожалста.


crazy.gif
skh
Цитата(Broker @ 24.6.2016, 14:05) *
Не верю. pardon.gif Эти все гранты приоры и т.д. тоже рисовали в журнале ЗР красиво и стильно, а имеем то, что имеем. pardon.gif

Аналогично! На картинках обычная веста тоже ниче смотрелась, увидел в живую - обплевался, убогое ведро. Не, если жизть припрет, то можно и купить, но по мне лучше мегана пригнать дизельного.

Цитата(rogolet @ 24.6.2016, 14:48) *
Жду универсала, и желательно повыше и полнопривод...

копи на шкоду ети))))
SladKey
какой нах лансер, это же убожество. В данном выборе меган2 однозначно.
Slapper
Нет, лансер - довольно приличная машинка.
Денис58
Цитата(Slapper @ 20.3.2017, 19:08) *
Нет, лансер - довольно приличная машинка.

Она просто офигительная, по сравнению с меганом, от которого все после 70.000 пробега начинает отваливаться.
Gosteff
Цитата(Денис58 @ 21.3.2017, 23:04) *
Она просто офигительная, по сравнению с меганом, от которого все после 70.000 пробега начинает отваливаться.

Ты троллишь , или тебе и правда не повезло с меганом ? новый покупал ?
Kes460
у мегана попа интереснее выглядит... как-то гармонично с машиной и по бокам тоже всё норм, + меган ты знаешь

а про лансер ничего сказать не могу, только про его попу, мне кажется она слишком выделяется на фоне автомобиля, как будто её отдельно туда приварили, вобщем попа не очень, вдул бы только попьяни

просто моё мнение pardon.gif

Broker
По мне так попа у Лансера универсала поинтересней Мегановской будет pardon.gif
И с точки зрения эргономики тоже



Вот жопель

Денис58
Цитата(Gosteff @ 22.3.2017, 4:09) *
Ты троллишь , или тебе и правда не повезло с меганом ? новый покупал ?

Всё мне повезло нормально, просто я ездил и на мегане и на лансе катаю до сих пор и вижу разницу. Кстати, колеос от мегана, далеко тоже не ушёл, пробег 75000, надо менять все амортизаторы, говорят болезнь у них такая была, причём работают они нормально, просто подстукивают неприятно.
Slapper
Вступился за лансер, вступлюсь и за меган - не надо гнать, ничего у него не отваливается.
Gosteff
Цитата
Всё мне повезло нормально, просто я ездил и на мегане и на лансе катаю до сих пор и вижу разницу. Кстати, колеос от мегана, далеко тоже не ушёл, пробег 75000, надо менять все амортизаторы, говорят болезнь у них такая была, причём работают они нормально, просто подстукивают неприятно.


9 ланцер нормальный машин , а вот 10 на мой взгляд мыльница без шумки, по крайне мере так показалось на тест лрайве в 2008 , поэтому икупил мегана.
Megane EXT
Цитата(Денис58 @ 22.3.2017, 12:14) *
Всё мне повезло нормально, просто я ездил и на мегане и на лансе катаю до сих пор и вижу разницу. Кстати, колеос от мегана, далеко тоже не ушёл, пробег 75000, надо менять все амортизаторы, говорят болезнь у них такая была, причём работают они нормально, просто подстукивают неприятно.

А что у колеоса от Рено в принципе? Этож крутая японотачка Ниссан Хтрэйл. Да и болезни и него такой нет. Аморты спокойно ходят и по 150 тыс.
Broker
Цитата(Megane EXT @ 27.3.2017, 3:17) *
А что у колеоса от Рено в принципе?


Экстерьер smile.gif
Денис58
Цитата(Megane EXT @ 27.3.2017, 0:17) *
А что у колеоса от Рено в принципе? Этож крутая японотачка Ниссан Хтрэйл. Да и болезни и него такой нет. Аморты спокойно ходят и по 150 тыс.

Ходят, но они стучат, с вариатором как повезет. Проходимости у него нет никакой, так, только грязь помесить небольшую и всё.

Цитата(Broker @ 27.3.2017, 12:50) *
Экстерьер smile.gif

Это от Самсунга досталось.
Silent_Ivanopulo
Цитата(Денис58 @ 28.3.2017, 8:23) *
Ходят, но они стучат, с вариатором как повезет. Проходимости у него нет никакой, так, только грязь помесить небольшую и всё

Все как на иксе. Это та же машина с другим кузовом и экстерьером. Движки, трансмиссия, ходовая все от икса
Megane EXT
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 28.3.2017, 16:15) *
Все как на иксе. Это та же машина с другим кузовом и экстерьером. Движки, трансмиссия, ходовая все от икса

Кроме тормозов
vlache
Цитата(Broker @ 22.3.2017, 10:30) *
По мне так попа у Лансера универсала поинтересней Мегановской будет pardon.gif
И с точки зрения эргономики тоже


А если посмотреть с другого ракурса, то Меганчик, на мой взгляд, по прикольнее будет. acute.gif
Broker
Цитата(vlache @ 28.3.2017, 20:08) *
по прикольнее будет. acute.gif


Может и поприкольнее, но в ущерб эргономике.
Никому не нужное снижение крыши к заду и низкий клиренс.

П.С. Я когда покупал свой универсал, то уже эстейты в РФ новыми не продавались.
Понравился КИА Сид универсал, но из-за клиренса в итоге выбрал жопель, и, если честно ни разу не пожалел. pardon.gif
vlache
Цитата(Broker @ 28.3.2017, 17:36) *
Может и поприкольнее, но в ущерб эргономике.
Никому не нужное снижение крыши к заду и низкий клиренс.

Просто Вы сравнили дизайн задней части Ланцер Эволюшен и стокового Мегана. Мне показалось это не совсем корректно. Поэтому я и выложил противоположный вариант. pardon.gif
На мой взгляд, оба этих универсала имеют свои плюсы и минусы. Но, в моем понимании универсал - это Ауди.
В Германии есть такая шутка - если Вы едите на своем Порше по автобану, а мимо Вас, по левой полосе, со свистом проносится "сарай" с бюргером за рулем, его женой, детьми, собакой, коляской и другим скарбом, то это на 99% Ауди... blum.gif
Stomatologist
карочи брать ланцырь и не париться, у него привод цепной и глазок в трубке кондея есть, где видно наличие антифриза. Да и более шутрая машинка по сравнению с меганом просто летает без всяких задержек.
boon
Цитата(rogolet @ 7.5.2016, 23:13) *
Шеф...аналогично...
Если серийная модель Веста кросс будет подобна концепта- прототипа, то есть идея мегана на неё променять...с банками и кредитами...
...этож типа Вольво хс 70 компакт -для нищебродов типа меня -самое оно...


ну чо когда весту брать будешь?)

Цитата(Broker @ 22.3.2017, 10:30) *
По мне так попа у Лансера универсала поинтересней Мегановской будет pardon.gif
И с точки зрения эргономики тоже



Вот жопель


вот так если смотреть - теперь виду убогость лансера - у него порог низкий как на хэтчбеке - в жопу такой универсал - какая тут эргономика - тут как раз сравнение с вестой хорошо, у неё такой же неудачно высокий порог задней двери.
Теперь для меня вопрос с ланвером полностью решен в пользу мегана. Да и вообще митсубися никогда доверия не вызывала. Кроме развалюшена я там ничо интересного не слышал
rogolet
Цитата(boon @ 3.10.2018, 21:21) *
ну чо когда весту брать будешь?)


вот так если смотреть - теперь виду убогость лансера - у него порог низкий как на хэтчбеке - в жопу такой универсал - какая тут эргономика - тут как раз сравнение с вестой хорошо, у неё такой же неудачно высокий порог задней двери.
Теперь для меня вопрос с ланвером полностью решен в пользу мегана. Да и вообще митсубися никогда доверия не вызывала. Кроме развалюшена я там ничо интересного не слышал

...ну, если так дальше на автотазе пойдёт то в тридесятом рестайлинге обдумаю этот вопрос...
Обкатав всё это то, что делается "сегодня" - выбор был сделан в пользу 12-ти летнего мегана, и вложения в него 100+ т.руб., а на съэкономленные на покупке Весты или Х-РеНя был куплен 10-ти летний Джимник...
Я доволен...
Broker
Цитата(boon @ 3.10.2018, 23:21) *
какая тут эргономика


Цель эргономики – разработать форму предметов, которые были бы максимально удобными для человека при их использовании.
Я, например, покупал универсал только из соображений того, что у меня ремонт в квартире и стройка на фазенде.
Поэтому и остановился на Астре Н. Там все сделано по уму. И главным там является не пороги под дверями (нах они вообще кому сдались) а проем и высота порога багажника, трансформация салона, чтоб максимально удобно было загружать предметы.
А если ради понтов внешнего вида эргономика испорчена (Как у эстейта и весты) - то нах нужен тогда такой универсал, лучше уж хетч прогулочный купить. pardon.gif
Свободный
А Веста на механике вроде не плохой вариант. Цена привлекательная.
boon
Цитата(Broker @ 4.10.2018, 11:13) *
И главным там является не пороги под дверями (нах они вообще кому сдались) а проем и высота порога багажника,

так и я тебе про этот порог - ты ж читай)) порог ЗАДНЕЙ двери - багажники оне на седанах))
вот именно что - а чем меган2 хуже астры?
Broker
Цитата(boon @ 4.10.2018, 15:35) *
так и я тебе про этот порог - ты ж читай)) порог ЗАДНЕЙ двери - багажники оне на седанах))
вот именно что - а чем меган2 хуже астры?


Порог этот, если с точки зрения эргономики, сделан очень грамотно.
Если грузить что - не надо ничего закидывать и напрягаться. На вытянутых руках все перекладываешь.
Высота его под средний рост - самое то, что надо.
Что касается хуже/лучше. Я уже писал, что когда покупал Астру, то Эстейт уже в РФ не продавался, а я хотел новую.
Выбор был между Астрой и Киа Сид. Тот тоже хорош, но клиренс больно мальнький.
У Эстейта кстати тоже. У Астры заявлен 16, но это самая низкая точка, на защите двинателя посредине пимпочка, а реально до порогов 25 см. И ровно под днищем все.
boon
Цитата(Broker @ 4.10.2018, 14:49) *
Порог этот, если с точки зрения эргономики, сделан очень грамотно.
Если грузить что - не надо ничего закидывать и напрягаться. На вытянутых руках все перекладываешь.
Высота его под средний рост - самое то, что надо.
Что касается хуже/лучше. Я уже писал, что когда покупал Астру, то Эстейт уже в РФ не продавался, а я хотел новую.
Выбор был между Астрой и Киа Сид. Тот тоже хорош, но клиренс больно мальнький.
У Эстейта кстати тоже. У Астры заявлен 16, но это самая низкая точка, на защите двинателя посредине пимпочка, а реально до порогов 25 см. И ровно под днищем все.

грамотно в астре и мегане, но не в лансере
в остальном я тебя понял - эстейт ничем не хуже астры - как по мне даже фонари поудачней - более квадратный проём
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.