Цитата(Vladimir333 @ 12.4.2016, 10:23)

Всем здрасте. Вообщем проблемма следующая. При наборе скорости свистит турбина, как у старых грузовых тягачей. К тому же в салоне когда включаешь печку характерный запах не то гари не то выхлопа, И к тому масло немножко на воздушном фильтре и в патрубке. Приговор - турбина? Может кто посоветует заодно сервис в Москве. На сколько все плохо?
Тяга пока есть, дыма и копоти нет, расход 5,9. Пробег реальный неизвестен, но уверен большой, авто 2007 года из Европы в 2011 пригнан
Это подшипники, есть ремкомплекты, если гаретт турбина ремонт доже денег стоит, иногда меняют тоже вариант если времени нет ждать .....
основные причины выход турбин
1. Хреновое масло и его не своевременная смена (40%)
2. маслянное голодание (грязная масл. система, низкое давление в сист. в результ. износа двигателя) 35%
3. отсутсвие или неисправность турботаймера (после интенсивной езды турбину нужно остужать что бы не говорили сервисмены что мол сейчас это не актуально!!).
4. Турбины достаточно надежны сейчас и ходят 200тыс но ее можно угробить!!!
НЕ СЛЕДУЕТ до устранения неисправности ездить на МАШИНЕ!!!! Перед заменой следует ОБЯЗАТЕЛЬНО измерить давление масла на турбине!!!(потом процессуальное решение что делать ) НЕ СЛЕДУЕТ доверять автосервису все нужно смотреть своими глазами и спрашивать что не понятно!!!
Достаточно часто выход турбины из строя это приговор мотору, давление тут определяющий фактор. (проверять на горячую 5 км кружок не меньше на стояке фуфел !!!!!!!!!!)
В данном случае думаю комплексная проблемма одной турбиной не решить, или на короткий срок и сливать машину или чинить (капиталить) двигатель других путей нет я в турбинах и моторах не одну жучку под нож пустил.....