Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: обороты на холостом 1500-2000
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
dwar
всем доброго дня. может кто сможет подсказать. машина стояла около месяца. вчера завожу все ок. но обороты на холостом ходу минимум 1500 а то и под 2000, если нажать быстро на педаль , то падают до 1000 и сразу обратно на 1500. куда смотреть?
меган 2 1.4 (k4j)
Megane EXT
Цитата(dwar @ 27.3.2016, 13:56) *
всем доброго дня. может кто сможет подсказать. машина стояла около месяца. вчера завожу все ок. но обороты на холостом ходу минимум 1500 а то и под 2000, если нажать быстро на педаль , то падают до 1000 и сразу обратно на 1500. куда смотреть?
меган 2 1.4 (k4j)

Где то идет подсос воздуха. Смотрите коллектор и уплотнительные кольца дроссельной заслонки.
andolan
Можно посмотреть на регулятор напряжения генератора.Скидываем верхнюю клемму (с тонкими проводками) если нормализуется, то так и ездим или меняем регулятор.
dwar
Цитата(andolan @ 27.3.2016, 18:55) *
Можно посмотреть на регулятор напряжения генератора.Скидываем верхнюю клемму (с тонкими проводками) если нормализуется, то так и ездим или меняем регулятор.


СПАСИБО дружище! в нем и проблема!
dwar
Ну вот, снял регулятор - щеток почти 0 было, перепаял щетки от жигулей как некоторые делают... результата 0.
придется покупать новый регулятор??
подскажите номерок двухконтактного который!
andolan
Цитата(dwar @ 3.4.2016, 15:28) *
Ну вот, снял регулятор - щеток почти 0 было, перепаял щетки от жигулей как некоторые делают... результата 0.
придется покупать новый регулятор??
подскажите номерок двухконтактного который!

Там два типа генераторов ставились. Bosh и Valeo, на второй подороже будет.Номер не помню, но в нормальном магазине найдут.Который дорогой порядка 1800-2000 стоит. Пока можно и так ездить (скинув клемму) по крайней мере я уже пол года езжу, все жаба душит отдать 2 тр.
dwar
вот у меня валео двухконтактный
andolan
Скинь и забей на время... , пока новую не купишь. drinks.gif
andolan
Но на всякий пожарный неплохо посмотреть как он регулирует напряжение, или через клип или просто вольтметром.Лично у меня в этом плане норм я поэтому и не парюсь особо.
rogolet
Цитата(andolan @ 3.4.2016, 19:47) *
Скинь и забей на время... , пока новую не купишь. drinks.gif

...я что то не понимаю???!!!
Как на собственном примере понял, если двуконтактный по крайней мере, долго не поездиешь...

У меня как стёрлись щётки на регуляторе-пропал заряд на аккум, загорелась лампочка..
С лампочкой проехал километров 30, потом ещё и бенз. заканчивался-чуть до дома не доехал ( км. 2-3 осталось)...
На ходу сначала отрубилась магнитола, через минуту заметил перестали работать щётки, потом потух ближний...далее ещё сек. 30 обрубился электроусилитель....и тут я перепугался-и зарулил посмотреть что да как на заправку... Заправился, но завестись у меня уже не получилось...
В общем , что проблема регулятора я на тот момент даже не догадывался.... Неделей ранее скидывал аккум для замены лампочки и посчитал, что оторвал какой проволока какой планки...
kirvas
Цитата(dwar @ 3.4.2016, 15:28) *
подскажите номерок двухконтактного который!

595 253 - реле регулятор напряжения валео. у меня такой. насколько помню, он двухконтактный. если обороты из-за щеток стертых, купи реле и аккуратно поставь. аккуратно, т.к. некоторые мастера криво умудряются воткнуть, проще самому сделать.
dwar
Блин...кто что говорит, гугл говорит 595 253 одноконтактный....

rogolet
...я вот что не понимаю?
Где причинно-следственная связь между щётками электрорегулятора и оборотами?
kirvas
Цитата(dwar @ 4.4.2016, 2:08) *
Блин...кто что говорит, гугл говорит 595 253 одноконтактный....

Не помню. Может и так.

Цитата(rogolet @ 4.4.2016, 7:02) *
...я вот что не понимаю?
Где причинно-следственная связь между щётками электрорегулятора и оборотами?

Там прямая связь. Нет щеток- нет электричества. Нет электричества- двигатель дает больше оборотов на генератор, чтобы получить электричество.

Но обычно при стертых щётках обороты все же не стабильны. Если 1500 на холостом при любой t двигателя- воздух идет, как Алексей писал.

dwar
Так фишку снимал с реле, и все в норму пришло
andolan
Цитата(dwar @ 4.4.2016, 10:22) *
Так фишку снимал с реле, и все в норму пришло

Там какая-то связь с компьютером, которая на зарядку как я понял не влияет, а влияет на аварийную лампочку, а чтобы ездить со снятой клеммой, нужно быть уверенным, что зарядка идет, о чем я выше и писал.Лично у меня щетки в порядке, зарядка идет, а что именно в этой релюхе вылетело одному богу известно, ну и наверно ребятам из Valeo.
dwar
Up
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.