Здравствуйте,форумчане!Не хотел создавать новую тему,но по моей проблеме темы не нашлось.За 131000 км пробега мой Мегаша сегодня приподнес первый более менее серьезный "сюрприз".Машина просто заглохла на светофоре,когда я остановился на красный.Заводится только при нажатой педали газа.На холостых отказывается работать,глохнет сразу.Если держать обороты где то 1500,то чувствуется неустойчивая работа двигателя,вроде подтраивания.Возможно кажется,но вроде как есть повышеное дымление выхлопа.Эмульсии на щупе нет.Антифриз на месте.Две катушки менял,но симптомы тогда были совсем другими.Свечки старые...на них и грешу....Как я понимаю алгоритм завтрашних манипуляций таков-замена свечей и по одной менять катушки.Эти процедуры знакомы,но может быть у кого будут еще какие соображения?
Цитата(VLAD412 @ 25.3.2016, 22:15)

На холостых отказывается работать,глохнет сразу.Если держать обороты где то 1500,то чувствуется неустойчивая работа двигателя,вроде подтраивания.Возможно кажется,но вроде как есть повышеное дымление выхлопа.
Вы сами ответили на свой вопрос - нет ХХ. Зачем менять свечи, катушки. Смотрите возд. фильтр, блок дроссельной заслонки. Не знаю, тк не пользовал, но может простейшая диагностика на андроиде поможет. На форуме писали об этом.
Было что-то подобное холостые не держала сразу после пуска двигателя глохла нужно было всегда подгазовывать. Итог диагностики неисправен датчик распредвала, замена помогла.
Был на диагностике.Приговорили фазорегулятор.С вероятностью 90%.Фазик приобретен.Стоит 5700 и работа 2500.На неделе загоню в ремонт.Но что странно-никаких характерных звуков он перед смертью не создавал...Вот и закрылась мысль...А он ли это?Может на самом деле виноват датчик распредвала?Ни у кого фазик тихой смертью не умирал с такими же симптомами?
И еще...с техникой хорошо знаком,но вот где стоит датчик распредвала не знаю.Подскажите,знатоки.
Цитата(VLAD412 @ 27.3.2016, 19:16)

Был на диагностике.Приговорили фазорегулятор.С вероятностью 90%.Фазик приобретен.Стоит 5700 и работа 2500.На неделе загоню в ремонт.Но что странно-никаких характерных звуков он перед смертью не создавал...Вот и закрылась мысль...А он ли это?Может на самом деле виноват датчик распредвала?Ни у кого фазик тихой смертью не умирал с такими же симптомами?
очень сомневаюсь что дело в фазике, какие были ошибки по клипу?
Цитата(zahar @ 27.3.2016, 21:42)

очень сомневаюсь что дело в фазике, какие были ошибки по клипу?
Ошибки не смотрел.Но со слов диагноста ошибки связаны с работой распредвала.Свечи и катушки 100% ни при чем.Просто думаю может быть потратить 1200 на датчик распредвала поменять его самому и может поможет русский авось))
авось вам не поможет а без ошибок помоч ничем ни смогу.
Цитата(VLAD412 @ 27.3.2016, 23:51)

Ошибки не смотрел.Но со слов диагноста ошибки связаны с работой распредвала.Свечи и катушки 100% ни при чем.Просто думаю может быть потратить 1200 на датчик распредвала поменять его самому и может поможет русский авось))
Датчик распредвала находиться возле первога целиндра чуть правее и чуть выше. Брал датчик неорегинал за 1200 проработал около двух недель потом оканчательно сдох.
Цитата(VLAD412 @ 27.3.2016, 19:06)

И еще...с техникой хорошо знаком,но вот где стоит датчик распредвала не знаю.Подскажите,знатоки.
http://my-megane2.ru/datchik-polozheniya-r...rv-reno-megan-2
Ребята,спасибо за помощь.Пробовал и сеточку на клапана физика чистить и датчик распредвала поменять...бестолку.Все же,наверное,это сам фазик мозг клюет.После ремонта отпишусь по результатам
Цитата(VLAD412 @ 28.3.2016, 16:36)

Ребята,спасибо за помощь.Пробовал и сеточку на клапана физика чистить и датчик распредвала поменять...бестолку.Все же,наверное,это сам фазик мозг клюет.После ремонта отпишусь по результатам
ну ну, деньги на ветер.
Цитата(zahar @ 28.3.2016, 20:32)

ну ну, деньги на ветер.
Если не отпишется - так и есть.
Цитата(lwwn @ 29.3.2016, 13:39)

Если не отпишется - так и есть.
Нет...Я проигрывать умею...В любом случае отпишусь.Тем более эта информация по поломке возможно кому то поможет решить свою проблему.
Блин...целую поэму написал,а она не отправилась....Лень еще раз писать)Короче это не фазик))) Виной всему клапан фазика...причем его сканер не видел!!!!Стоит клапан под заказт 10000.Мне достался бесплатно.Ребята осознали ошибку по ложной диагностике и просто его подарили....
Но фазик не зря менял....При снятии ремня выяснилось,что на шкиве коленвала большой люфт....пришлось менять (2500)
Цитата(VLAD412 @ 30.3.2016, 23:47)

на шкиве коленвала большой люфт....
сколько проехал? оригинал?
Цитата(VLAD412 @ 30.3.2016, 23:47)

Блин...целую поэму написал,а она не отправилась....Лень еще раз писать)Короче это не фазик))) Виной всему клапан фазика...причем его сканер не видел!!!!Стоит клапан под заказт 10000.Мне достался бесплатно.Ребята осознали ошибку по ложной диагностике и просто его подарили....
Но фазик не зря менял....При снятии ремня выяснилось,что на шкиве коленвала большой люфт....пришлось менять (2500)
Клапан - Его сканером не увидеть. Там диагностика проходит по алгоритму поиска неисправности - такая логическая блок-схема в тех. Ноте. Прверяется либо подачей специальных команд на открытие клапана черезээ сканнер, либо со съемом датчика и подачей напрядения на разъемы датчика. Далее либо промывают его, либо меняют. Сам его проверял когда фазик менял-клапан был в порядке.
Цитата(VLAD412 @ 31.3.2016, 0:47)

Виной всему клапан фазика...причем его сканер не видел!!!!Стоит клапан под заказт 10000.Мне достался бесплатно.Ребята осознали ошибку по ложной диагностике и просто его подарили....
По моему где-то на форуме попадалось, ездят без особых потерь и с отключенным клапаном. А мастера у вас крутые. Если бы не подпись на аватарке, подумал бы, что дело происходит в Челябинске.
Цитата(kirvas @ 31.3.2016, 2:54)

сколько проехал? оригинал?
Пробег 131000,но люфт появился еще на 120000.Когда ГРМ менял меня предупредили,но сказали что пока не критично,а этот раз сам посмотрел и ужаснулся....люфт очень большой.Шкив,который я поставил,румынского производства и несколько другой конструкции.Не доверяю я румынам.....но другого шкива не было.
Цитата(VLAD412 @ 31.3.2016, 16:52)

.Не доверяю я румынам.....но другого шкива не было.
А че им доверять? Возглавляют в россии ижавто, автоваз, дацун, рено, ниссан, инфинити в одну харю.
По существу шкив на 120 следовало сменить. Из моих, кстати, больше 140 ни один не проехал.
Цитата(kirvas @ 31.3.2016, 19:10)

А че им доверять? Возглавляют в россии ижавто, автоваз, дацун, рено, ниссан, инфинити в одну харю.
По существу шкив на 120 следовало сменить. Из моих, кстати, больше 140 ни один не проехал.
Так я с радостью бы и поменял,но на сервисе мне об этом сказали когда я уже машину забирал.И этот раз бы оставили,но я сам настоял на замене.Шутить с ГРМ желания вообще нет.Да и фазик,я думаю,еще не долго бы проходил....Кстати очень удивились на сервисе когда я настоял на замене физика.....народ в основном его глушит....услуга стоит 4000.А я не люблю колхоз.....
[quote name='lwwn' date='31.3.2016, 14:45' post='1316960']
По моему где-то на форуме попадалось, ездят без особых потерь и с отключенным клапаном. А мастера у вас крутые. Если бы не подпись на аватарке, подумал бы, что дело происходит в Челябинске.
[/quote
Выбор данного автосервиса был обусловлен его направленностью именно на Рено.Многое у них не нравится,но подкупает цена за ремонт и знание тех части.А данный прокол......и на старуху бывает....В сервисы где с готовностью говорят-мы делаем все,стараюсь не обращаться...печальный опыт именно с Рено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.