Полная версия этой страницы:
проблема abs
alex o62
20.3.2016, 18:02
подскажите пожалуйста что за ерунда. при торможении на асфальте машину кидает в право и срабатывает abs. через некоторое время загорается abs,stop,servis, внимание. как только все это загорелось abs не работает а машина тормозит как положено прямо. две недели назад менял передний левый подшипник но тогда ничего не загоралось. в чем может быть причина?
Приезжаете на СТО снимаете колеса продуваете датчики АБС смотрите состояние колец АБС как правило такие неисправности это пвреждение кольца АБС начинайте смотреть с тех мест куда лазила рука сервисмена.
Совет из-за того что разрыв между оф.диллером и гаражным дядей Васей сократился сейчас нет смысла ездить к Васе. Преимущества сервисного обслуживания налицо и главное их всегда можно поодтянуть за яйца...... Дядя в лучшем случае сделает доп работу бесплатно но запчасти будете покупать за свои.
Оно вам надо?
Megane EXT
21.3.2016, 0:32
Если тебе не повезло с одним мастером, то не надо всех под одну гребенку.
Цитата(Megane EXT @ 21.3.2016, 0:32)
Если тебе не повезло с одним мастером, то не надо всех под одну гребенку.
К чему этот спор повезло /не повезло? Общаться нужно в рамках созданной темы а не обсуждать кому в этой жизни повезло.....Создайте тему и обсудите этот вопрос с обществом. Слишком широк профиль у этих самоделкиных, к сожалению только опыта в ремонте мало нужен качественный инструмент, да много чего купить это ВасЯ не сможет потому как денег у него таких нет ......Думаю что прочтя раздел хирургии "...удаления апендицита" вы багоразумно не броситесь спасать друга у которого заболел живот?Машина это тоже живой организм тут нужны профессионалы
Смотри провод датчика (он там тонкий, мог и оборваться), кольцо АБС, ну и могли сам датчик сломать...
Цитата(Andi @ 21.3.2016, 12:39)
Смотри провод датчика (он там тонкий, мог и оборваться), кольцо АБС, ну и могли сам датчик сломать...
В случае обрыва датчика АБС загорится сразу, тут трабл возникает только после нажатия на тормоз т.е. после активации тормозной системы, датчики всех 4 х колес начинают по команде считывать информацию с каждого колеса, если от одного из датчиков сигнал приходит с меньшей частотой чем все остальные то комп.АБС считает что колесо в юзе и убирает давление распред торм.системы далее занос так как команда считана с ошибкой.
Очень похоже на кольцо АБС, тем паче что оперировали ступичный узел а там все очень рядом
Цитата(vitaly @ 21.3.2016, 12:53)
В случае обрыва датчика АБС загорится сразу, тут трабл возникает только после нажатия на тормоз т.е. после активации тормозной системы, датчики всех 4 х колес начинают по команде считывать информацию с каждого колеса, если от одного из датчиков сигнал приходит с меньшей частотой чем все остальные то комп.АБС считает что колесо в юзе и убирает давление распред торм.системы далее занос так как команда считана с ошибкой.
Очень похоже на кольцо АБС, тем паче что оперировали ступичный узел а там все очень рядом
Согласен...
похоже сломали при замене подшипника. У меня косорукие пружину датчика сломали...пришлось заказывать комплект с подшипником...
Граждане, а это не ЕСП дурит у него? Она же с АБС связана. При любом обрыве в цепи датчиков АБС сразу загорается и отрубается к ебеням. А тут вроде как стабилизация срабатывает если его на ходу подтормаживает с одной стороны.
Цитата(Korn @ 21.3.2016, 14:35)
Граждане, а это не ЕСП дурит у него? Она же с АБС связана. При любом обрыве в цепи датчиков АБС сразу загорается и отрубается к ебеням. А тут вроде как стабилизация срабатывает если его на ходу подтормаживает с одной стороны.
Как то давно давно работал в Сеуле занимались разработкой и производством систем подсчета для боулинг центров и вот пришел срок сдавать систему заказчику включаем чтобы проверить как говорят в последний раз....и нихрена не работает кто кричит нужно перезаливать ОС кто говорит что то еще все орут у всех нервы.....и тут голос монтажника - Ребята а вы идите от обратного, вспомните кто чего в последний раз трогал в системе.....воцарилась тишина и только один голос тихо так тихо бл.....ть!!!
Цитата(vitaly @ 21.3.2016, 14:47)
Как то давно давно работал в Сеуле занимались разработкой и производством систем подсчета для боулинг центров и вот пришел срок сдавать систему заказчику включаем чтобы проверить как говорят в последний раз....и нихрена не работает кто кричит нужно перезаливать ОС кто говорит что то еще все орут у всех нервы.....и тут голос монтажника - Ребята а вы идите от обратного, вспомните кто чего в последний раз трогал в системе.....воцарилась тишина и только один голос тихо так тихо бл.....ть!!!
всё гениальное просто. Где "копались" там и сломали!
Цитата(vitaly @ 21.3.2016, 13:47)
.....воцарилась тишина и только один голос тихо так тихо бл.....ть!!!
Mr.Berns
21.3.2016, 16:20
Ребята, вы в курсе, что магнитное кольцо находится на подшипнике, так как речь про перед идет?
ТС, уверен что правильный подшипник поставили? Количество насечек на неподходящем подшипнике может не совпадать и будет белиберда.
Еще бывает подшипник не той стороной ставят, но тогда сразу ошибка по АБС.
всем спасибо. оказалось вылетело кольцо авс из подшипника. поправлять бесполезно. пришлось менять подшипник.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.