Полная версия этой страницы:
Замена форсунок
Форумчане подскажите пожалуйста! У меня дизель 1.5 dci 100 коней накрылись две форсунки. Есть 4 форсунки от Мегана но там 82 лошадки было. Вопрос! Могули я их поставить на свою машину и надо ли их прописывать? Я слышал что мозги сами адаптируются. Так ли это?
Megane EXT
19.3.2016, 17:34
Цитата(Andrei1 @ 19.3.2016, 13:15)

Форумчане подскажите пожалуйста! У меня дизель 1.5 dci 100 коней накрылись две форсунки. Есть 4 форсунки от Мегана но там 82 лошадки было. Вопрос! Могули я их поставить на свою машину и надо ли их прописывать? Я слышал что мозги сами адаптируются. Так ли это?
Они даже просто физически не встанут на ваш ам.
Форсунки, свечи да много чего в машине умирают +/- все разом и если у вас вышла одна форсунка из строя то есть прямой смысл менять все вопрос чинить или покупать новые это вопрос кошелька и того как долго вы собираетесь кататься на этом авто....Если планируете скоро продавать то меняй то что сломалось (чини хотел сказать).
А как они могут не подойти если они обсалютно идентичны?
Если бы я свои не посетил то отличить их невозможно
Megane EXT
19.3.2016, 22:31
Цитата(Andrei1 @ 19.3.2016, 20:46)

А как они могут не подойти если они обсалютно идентичны?
Если бы я свои не посетил то отличить их невозможно
На машине какая топливная система стоит делфи или Сименс?. Те форсунки, которые хотите поставить- они делфи и ни как не подойдут на Сименс
У меня Делфи и те тоже делфи. Мне интересно как они будут работать и надо ли их прописывать?
Цитата(Andrei1 @ 20.3.2016, 11:39)

У меня Делфи и те тоже делфи. Мне интересно как они будут работать и надо ли их прописывать?
слово "прописывать" это из компьютерной терминологии в машинах все проще за составом смеси отвечает датчик расположенный на выпускном коллекторе если если его данные недостаточны для оптимизации ТВС будет чек на приборке, если датчик заглушить (загрубить)чек пропадет ....
В дизелях немного по другому кол-во ТВС впрыскиваемого в цилиндры зависит от производительности самой форсункино чтобы не развозить слюни по столу скажу нужно просто поставить (ВСе 4 форсунки!!!) и проехать, мотор убить этим не получится да и иного вреда не будет
Спасибо за ответ! Буду пробовать а там посмотрим что выдетиз этого рая.
Сложно однозначно сказать. Эти форсунки рассчитаны на другую мощность, и , возможно, немного иначе работают. Та же история с ТНВД-его можете убить этими форсунками. Как по мне, наилучший вариант-это отреставрировать нерабочие, старые форсунки. Раньше это было практически невозможно, но сейчас есть умельцы по этим делам, но их нужно поискать. По ренохам их можно посмотреть здесь-www.vse-avtoservisy.ru/renault/. Но это мое мнение, как бы, с остерегом. Возможно, и подойдут те, которые Вы хотите поставить. Но все же это риск, согласитесь.
Владимирыч
22.3.2016, 10:13
Цитата(DCIvod @ 22.3.2016, 0:29)

Сложно однозначно сказать. Эти форсунки рассчитаны на другую мощность, и , возможно, немного иначе работают. Та же история с ТНВД-его можете убить этими форсунками.
И как же форсунки могут убить ТНВД?
Цитата(Владимирыч @ 22.3.2016, 10:13)

И как же форсунки могут убить ТНВД?
Несоответствием нагрузки. Такое встречалось на моем опыте. Если настроить программу-то должно все нормально работать. Но лучше поставить родные. Опять же, это мое мнение
А форсунки на него дорогие? У меня есть подозрение что пару форсунок льют. В авто все нравится, но на холодную иногда бывают пропуски в зажигании. Как будто перебои. У меня Меган, 2007 года двиг 1,5.
Цитата(juriyy @ 28.3.2016, 22:43)

А форсунки на него дорогие? У меня есть подозрение что пару форсунок льют. В авто все нравится, но на холодную иногда бывают пропуски в зажигании. Как будто перебои. У меня Меган, 2007 года двиг 1,5.
У каждого понятие о дороговизне своё. По мне 18 деревянных за одну форсунку как то дороговато. Но это лично помне. А так проще отремонтировать намного дешевле. Примерно ремонт одной форсунки обходится 5-6 тысячь. Везде по-разному. Б\у стоятстолькоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.