Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вопросы по дизельному м3
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
ilgizzka
Итак пообщаемся! планирую в ближайшем будущем приобрести с рук м3 дизель универсал примерно 2010 года, есть много вопросов по двигателю. заказывать авто из европы сейчас нет смысла из-за курса евро, поэтому приобретать буду с пробегом по россии, ну понравился мне этот автомобиль особенно расход топлива при внушительной тяговитости мотора. почитал отзывы и сделал вывод что после покупки нужно сделать то, заменить шатунные вкладыши если этого не сделал предыдущий владелец и можно ездить,топливная сименс лучше чем делфи, с этим вроде бы более менее понятно. Слышал что купив дизель можно попасть на бабки, что нужно посмотреть перед покупкой чтобы этого не произошло, читал что если умирает тнвд то в топливном фильтре будет мет. стружка, будет ли эта стружка видна если филтр только что поменяли и авто проехало ну скажем 200 км. можно ли перед покупкой снять и посмотреть этот фильтр, как быстро он снимается. Про турбину, как можно понять что турбина скоро выйдет из строя, цвет масла какой должен быть на щупе, как проверить сцепление, коробку? авто из какой страны пригнанное предпочтительнее будет взять, на сайте обьявлений есть из франции бельгии испании голландии германии! Кто в теме про все это просьба не останьтесь равнодушным search.gif

Предлагаю все найденное скидывать в эту тему многим думаю будет интересно.


Вот некоторую инфу нашел с сайта www.drive2.ru/l/900224/ там под статьей есть полезное видео :

Решил собрать воедино всю полезную информацию по дизелям K9K для тех кто рассматривает в качестве покупки машину с этим двигателем.
Информация взята с Белорусского клуба Megane2.by.

И так что нужно знать при выборе машины с k9k:
1. Не берите авто с коробкой на 5 ступеней.
2. Не верьте в пробеги 30,50,80 тысяч километров — практически все авто пригоняемые к нам на продажу пробежали не менее 120 тысяч.
3. Не верьте что не крашено, лучше проверить. Для этого существует лакомер. Всё что крашено кроме бамперов будет гнить со временем.
4. Не верьте что заменены все расходники если нет подтверждения офф диллера чистоплотность которого не вызывает у вас сомнения.
5. Изучайте болты в подкапотном пространстве и по периметру на предмет того что их разбирали. Обычный литовский или ара сервис на свежих авто никогда не бережет головки и по болтам сразу видно.
6. При выборе авто таскайте с собой диагноста обязательно с клипом, не добросовестные перекупы вас с клипом не пустят.
7. Проверяйте наличие 2 карт на работоспособность. То есть заводят ли они машину и все ли открывают, не верьте что села батарейка — проверьте. Ремонт стоит денег, а дубликат карты вообще дорогущий.
8. Не покупайте авто без осмотра на сто — проверка подвески, кузова, днища и следов постороннего вмешательства.
9. Желательно избегать машины с сажевыми фильтрами.

В идеале нужно искать машину с 6 ступенчатой коробкой, топливной siemens (continental), 106 лс. Это будет самый без проблемный вариант.
Если на машине коробка 5 ступенчатая то от покупки лучше воздержаться так как там будет установлена топливная система dephi которая очень требовательна к топливу и не отличается большим ресурсом.

Купил дизель. Какое ТО провести в первую очередь?

Вот основной список запчастей для проведения оного — он поможет вам подобрать нужные детали.

Посвящается тем кто приобрел дизельный меган или сценик.
Купившим авто в первые дни показано спокойствие, трезвый рассудок, поиск хорошего сервиса, подбор запчастей. Дабы не плодить кучу вопросов связанных с поиском запчастей выкладываю доподлинно известную и проверенную информацию.

Итак:
Дизельный двигатель 1461 куб.см а именно к9к

1. Комплект ГРМ — 7701477028 — в комплекте лежит ремень и ролик фирмы GATES и !2 болта для фиксации шестерни коленвала на валу. Бывает 2 вида резьбы в коленвалу — и никто не знает какой у вас. Именно по этой причине в комплект кладут 2. По номеру кузова болт можно подобрать отдельно — но это не наш случай. Оригинальный комплект недорого стоит и гарантирует надежность. Касательно замен — ремень Conti, ролик Gates SKF INA — любой. Но я бы брал комплект — там болт.

2. Приводной комплект — это ремень дополнительного оборудования и дорогостоящий ролик —
для машин до сентября 2005 года без кондея 7701476473
для машин после сентября 2005г с кондеем или климой — 7701476476
По заменам — как и грм.

3. Водяной насос — ПОМПА — 7701478031. Мои наблюдения показали что на машинах от 2006 года заводская помпа спокойно ходит более 250т км без последствий — менять или нет личное дело каждого. Альтернативная замена HEPU и DOLZ. Про антифриз решите сами что с ним делать — я б менял на G12 , промыв несколько раз систему предварительно.

А теперь моя любимая часть рассказа
Запчасти для замены вкладышей

4. Комплект шатунных вкладышей — 121503287R. Подмена производства NPR — поставщик на конвейер NE61385000.

5. Масло — обЪём 4.5литра — вид выбирайте сами. Могу сказать что нужно то масло которое рекомендовано вам по сервисной книге. Загляните всё поймёте. На первую замену вам вполне подойдет полусинтетика (кряк) с вязкостью синтетики. Интервал замены 5тыс км. Далее перепрограммируйте приборку на интервал 10т (при условии что вы используете хорошее масло).

6. Масляный фильтр — при замене вкладышей рекомендую использовать фильтр увеличенного обЪёма. Например OC99 от кнехта или OP540/1 от фильтрон.

7. Прокладка поддона
а) для агрегатов после сентября 2005 — 8200379654 — прокладка на металлической основе для большого поддона. Ставьте смело аналог Reinz 71-38517-00 — сам бренд не айс но прокладка у них хорошая — геморроя не будет.
б) для агрегатов до сентября 2005 — 7700273486 — берите любой аналог от Corteco или Elring — это стандартная прокладка перекочевавшая еще со времен двигателя К7М в меганах1 на дачи логаны и миллиард разных рено

8. Вам понадобится сменить антифриз — купите хороший брендовый антифриз из серии G12 — он идет красного цвета. Перед заменой надо слить старый и промыть дистиллированной водой. 2-3 промывки — и можно заливать антифриз.

9. Не лишним будет и замена масла в КПП — масло надо брать вязкости пониже — иначе зимой возникнут трудности с переключением передач в холодном авто. Брать к примеру 75W80 или 75W90. В кпп входит около 2.5 литра маслица.

Это было касательно двигателя и его агрегатов.
Но ведь ТО касается ещё и системы подачи воздуха, а также системы подачи топлива. Именно поэтому:
1. Воздушный фильтр — 8200 371 661 . Ставить ориг не обязательно. Берите аналог из тех которые вам нравятся. С брендом решайте сами. Я например спокойно ставлю FILTRON ap185\2 — качество бумаги для воздуха достойное — и положенные 10т км (то есть каждое ТО) он спокойно без проблем отходит. а цена на него демократичная!
denis_kiselev
Цитата(ilgizzka @ 13.3.2016, 17:56) *
Итак пообщаемся! планирую в ближайшем будущем приобрести с рук м3 дизель универсал примерно 2010 года, есть много вопросов по двигателю. заказывать авто из европы сейчас нет смысла из-за курса евро, поэтому приобретать буду с пробегом по россии, ну понравился мне этот автомобиль особенно расход топлива при внушительной тяговитости мотора. почитал отзывы и сделал вывод что после покупки нужно сделать то, заменить шатунные вкладыши если этого не сделал предыдущий владелец и можно ездить,топливная сименс лучше чем делфи, с этим вроде бы более менее понятно. Слышал что купив дизель можно попасть на бабки, что нужно посмотреть перед покупкой чтобы этого не произошло, читал что если умирает тнвд то в топливном фильтре будет мет. стружка, будет ли эта стружка видна если филтр только что поменяли и авто проехало ну скажем 200 км. можно ли перед покупкой снять и посмотреть этот фильтр, как быстро он снимается. Про турбину, как можно понять что турбина скоро выйдет из строя, цвет масла какой должен быть на щупе, как проверить сцепление, коробку? авто из какой страны пригнанное предпочтительнее будет взять, на сайте обьявлений есть из франции бельгии испании голландии германии! Кто в теме про все это просьба не останьтесь равнодушным search.gif

Приготовить деньги на новые форсунки и турбину и ждать, когда сломается. Может через 50ткм, а может через 500км.
zahar
стружка бывает только на дельфи, масло в дизеле всегда чёрное поэтому цвет ни очём не говорит. когда сломается турбина никто ниможет знать заранее.
ronin32
Были здесь https://blamper.ru/auto/renault/megane/qa/n...e40cfbc5c8b45df
ilgizzka
Цитата(zahar @ 13.3.2016, 22:45) *
стружка бывает только на дельфи

почему только на делфи, у сименсов тнвд не гонит стружку, надежней?
огромная просьба давать развернутый ответ по факту как что и почему.

Цитата(ronin32 @ 13.3.2016, 23:37) *
Были здесь https://blamper.ru/auto/renault/megane/qa/n...e40cfbc5c8b45df


спасибо посмотрел, про цвет выхлопа буду теперь знать))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.