Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вентеляция Картернх газов
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Max-86x
Доброго времени суток форумчане... Думаю это касается почти каждого меганавта: На работающем двигателе снимаем или щуп уровня масла или заливную пробку и смотрим если работа ДВС поменялась и начался подсос воздуха то нам попути... Дело в том что вышел из строя клапан вентиляции картеных газов мало того у меня начался страшный свист на прогретом моторе но его может и небыть... ПОСЛЕДСВИЯ: при этом вакуме происходит масленное голодание распределительных валов и шестерни изменения фаз газораспределения и раннего выхода их из строя))) Номерок клапана вот 8200291355... Но я не стал его менять все сделал дедовским способом коллектор заглушил болтом в патрубок и ву аля... А на штуцер который выхдит с масло-делителя одел шланг на 8 и хомут провел на стяжках до задней балки вдоль глушитеря и вот оно счастье!!! clapping.gif
Мегаман
Или свесить шланг тчоб болтался под поддоном и парил, как в старые добрые времена ))
vitaly
Цитата(Max-86x @ 11.3.2016, 8:43) *
Доброго времени суток форумчане... Думаю это касается почти каждого меганавта: На работающем двигателе снимаем или щуп уровня масла или заливную пробку и смотрим если работа ДВС поменялась и начался подсос воздуха то нам попути... Дело в том что вышел из строя клапан вентиляции картеных газов мало того у меня начался страшный свист на прогретом моторе но его может и небыть... ПОСЛЕДСВИЯ: при этом вакуме происходит масленное голодание распределительных валов и шестерни изменения фаз газораспределения и раннего выхода их из строя))) Номерок клапана вот 8200291355... Но я не стал его менять все сделал дедовским способом коллектор заглушил болтом в патрубок и ву аля... А на штуцер который выхдит с масло-делителя одел шланг на 8 и хомут провел на стяжках до задней балки вдоль глушитеря и вот оно счастье!!! clapping.gif

Всегда считал что инженеры проектировщики автомобилей лентяи и бездари вот оказывается откуда высокие цены на машины!!!!
всех выгнать и набрать "дедков" с гаражей в округе, вот они точно сделают автомобиль века!!!!
Как бы то не было но за грамматикой нужно следить!!! Вы не в пивнушке а на культурном форуме!!!
Max-86x
Цитата(vitaly @ 11.3.2016, 16:55) *
Всегда считал что инженеры проектировщики автомобилей лентяи и бездари вот оказывается откуда высокие цены на машины!!!!
всех выгнать и набрать "дедков" с гаражей в округе, вот они точно сделают автомобиль века!!!!
Как бы то не было но за грамматикой нужно следить!!! Вы не в пивнушке а на культурном форуме!!!

А вы б вместо того как придираться к грамматике что-нибудь полезное написали)) Не спорю что данная процедура противоречит техноте и экологическим нормам но для кого-то будет полезно и без доп расходов)))
mandragora
Цитата(Max-86x @ 13.3.2016, 10:48) *
А вы б вместо того как придираться к грамматике что-нибудь полезное написали

А новый поставить нельзя?
Max-86x
[quote name='mandragora' date='13.3.2016, 21:13' post='1314349']
А новый поставить нельзя?
[/quoteДа обмануть инженеров Рено не удалось в салоне стало нечем дышать голимый СО2 засасывать начал мой авто: пришлось заказывать клапан и менять теперь все в норме))) pardon.gif
Broker
Цитата(Мегаман @ 11.3.2016, 12:35) *
Или свесить шланг тчоб болтался под поддоном и парил, как в старые добрые времена ))


Там не тот шланг висел. pardon.gif Тогда на старых машинах сапун от воздушного фильтра отсоединяли, чтоб в карб не гадил.
Славвич
Не понял, вообще сапун под поддон опускали если под давлением картерных газов масло закидывало в воздушный фильтр. Но здесь получается наоборот вакуйм что-ли? Через чур сильно сосет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.