
Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
приветствую. осмотрел "ремень генератора" есть следы износа, пора менять + похоже "звенит" какой то ролик на холодную. хотя на форуме читал что вроде еще в генератор может быть писк. в описании двигателя нашел довольно хорошую информацию по устройству движка K4J. оказываются такие кроме меганов еще ставят на логан. у меня меган грандур 2002г 1,4i 16кл двигатель K4J. так вот по схеме логана на ремне "сидят" кроме самого вала - генератор, кондей, гур и есть 2 ролика - опорный (между кондеем и гур) и ролик натяжителя (с пружиной). вроде я на разных сайтах нашел параметры роликов - оба диаметр 60мм ширина 25мм и по виду они оба - одинаковые. но на сайтах типа экзист и пр. почемуто идут названия либо паразитный/ведущий ролик он же ролик приводного ремня обводной, и и ролик натяжителя он же ролик приводного ремня. может кто менял ремень на K4J и по поводу роликов сориентирует. одинаковые ли сами ролики.

Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
http://loganrenault.ru/img/zamen-remn.jpg
вроде оба ролика одинаковые, но идут как разные и по разным ценам. вот не знаю какое брать. оба одинаковых или по артикулам как идут.
приветствую. осмотрел "ремень генератора" есть следы износа, пора менять + похоже "звенит" какой то ролик на холодную. хотя на форуме читал что вроде еще в генератор может быть писк. в описании двигателя нашел довольно хорошую информацию по устройству движка K4J. оказываются такие кроме меганов еще ставят на логан. у меня меган грандур 2002г 1,4i 16кл двигатель K4J. так вот по схеме логана на ремне "сидят" кроме самого вала - генератор, кондей, гур и есть 2 ролика - опорный (между кондеем и гур) и ролик натяжителя (с пружиной). вроде я на разных сайтах нашел параметры роликов - оба диаметр 60мм ширина 25мм и по виду они оба - одинаковые. но на сайтах типа экзист и пр. почемуто идут названия либо паразитный/ведущий ролик он же ролик приводного ремня обводной, и и ролик натяжителя он же ролик приводного ремня. может кто менял ремень на K4J и по поводу роликов сориентирует. одинаковые ли сами ролики.

Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером:
1 - шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 - шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 - ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.
http://loganrenault.ru/img/zamen-remn.jpg
вроде оба ролика одинаковые, но идут как разные и по разным ценам. вот не знаю какое брать. оба одинаковых или по артикулам как идут.