Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загораются контрольные лампы неисправности!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
alex27041976
Доброго времени суток всем! Мой авто: Renault Megane 3, Black Authentic, 1.6 16V, BZ0, двигатель K4M, VIN: X7LBZAR0545498217, 2011 г. Расскажу свою проблему..
В любой момент могут вспыхнуть контрольные лампы приборки, от раза за неделю до 10 раз в день или трижды подряд. Вспыхивают с тройным сигнальным зумом, горят минуту и гаснут за исключением ключа и подушки безопасности. Если заглушить мотор и завести снова, лампочки гаснут. При диагностике есть ошибки подушек и ошибка по электрике мотора. Ошибки сбрасываются но проблема не уходит. При повторной диагностике ошибки теже самые.
Видео глюка 34Mb - https://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda
Собираюсь залезть под капот, проверить разъёмы соединений жгутов на блок предохранителей.
Я любитель чистоты подкапотного пространства, поэтому каждый год загоняю на Karcher самообслуживания, может где-то позеленело от моей "чистоты"))
Если есть какие-то мысли, пожалуйста излагайте!
zahar
Цитата(alex27041976 @ 19.2.2016, 23:47) *
Доброго времени суток всем! Мой авто: Renault Megane 3, Black Authentic, 1.6 16V, BZ0, двигатель K4M, VIN: X7LBZAR0545498217, 2011 г. Расскажу свою проблему..
В любой момент могут вспыхнуть контрольные лампы приборки, от раза за неделю до 10 раз в день или трижды подряд. Вспыхивают с тройным сигнальным зумом, горят минуту и гаснут за исключением ключа и подушки безопасности. Если заглушить мотор и завести снова, лампочки гаснут. При диагностике есть ошибки подушек и ошибка по электрике мотора. Ошибки сбрасываются но проблема не уходит. При повторной диагностике ошибки теже самые.
Видео глюка 34Mb - https://cloud.mail.ru/public/2ZAM/2vemoGuda
Собираюсь залезть под капот, проверить разъёмы соединений жгутов на блок предохранителей.