Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал холостых на горячую на ходу, 2л,МКПП-6,2005
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
AlexSky
Добрый день всем. Меган2 2005, МКПП-6, 2 л. Проблема в следующем. На холодную прекрасно заводится, обороты прогревочные, потом снижаются как положено до 750. Если погазовать и бросить педаль - все в норме, стрелка тахометра задерживается на 1000, потом плавно спускается к 750 и там и держит. Правда в момент первого схватывания, стрелка подпрыгивает чуть выше 1000, ну как положено, а потом пытается провалиться вниз, но на 800-900 стрелку резко тормозит и снова она отправляется на обычные 1100 оборотов, откуда плавно опускается как положено. На ходу то же самое, все прекрасно.
Но это все на холодную. Стоит двигателю прогреться, так картина меняется. Если дать газу, подержать на высоких (1500 и больше, не важно) оборотах несколько сек или дольше, а потом бросить педаль газа, то обороты одним движением проскакивают уровень 750 нигде не задерживаясь, сваливаются до 450-500, с характерной вибрацией на них, там останавливаются на пару секунд и медленно, почти плавно, подтягиваются к 750, где и остаются, если не трогать газ. С 500 до 750 подтягиваются по времени секунд 10, то есть долго. На 750 ощущается зуд машины. На холодную (у как на холодную, когда стрелка температуры уже стронулась, но еще не прогрет даже до половины) холостые чуть выше, где-то 800 и на них никакого зуда нет, все как и должно быть.
Если заглушить двигатель на горячую и снова его завести, то схватит хорошо, обороты подпрыгнут чуть выше 1000, ну как положено при нормальном запуске, но не опустятся на холостые, а упадут на те же 450-500 и нехотя подтянуться к "зудящим" 750. Там и останутся.
Напрягает, так как боюсь, что если обороты еще чуток сильнее провалятся, то могу заглохнуть на ходу, а это опасно.

Едет машинка хорошо, разгоны плавные, уверенные на всех скоростях.
Чек не горит, не мигает, никак не дает о себе знать.
Температура двигателя четко держится на второй риске прибора, перегрева не наблюдал.
Катушки проверил все методом вытаскивания на прогретом двигателе. Все живые, целостность нигде и никак не нарушена, колодцы сухие. На одну подозрения, правда, были, вытащил, а работа двигателя особо не изменилась, но проделав эту процедуру еще раз 5, все 5 раз работа двигателя менялась, то есть по идее и она живая. Свечи новые. Почему полез смотреть катушку - продаван вымыл двигатель и я поимел проблем. Сначала заводилась с 3-4 раза, потом вообще перестала. Отогнал в Лорант, там поменяли фишку бензонасоса и все ожило, но из свечных колодцев выдалбливали лед, продували и все такое прочее. Свечи поменяли сразу. С заводкой проблемы пропали (из-за фишки бензонасоса, скорее всего), а вот с работой движка такая проблема имеет место быть.
Диагностика ошибок не показала (тогда еще в Лоранте), хотя этот момент я им озвучивал.

Если кто сталкивался с подобным - дайте совет что можно предпринять. От нормального сервиса я сейчас далеко и отдать машину на растерзание не могу.
Megane EXT
Заслонка дроссельная чистая, или?
AlexSky
Не могу сказать. В полевых условиях я могу это выяснить?
zahar
я тоже за заслонку, выяснить это можно только сняв её, там ничего сложного.
AlexSky
Направьте как ее проверить, желательно подробнее, так как в такие места авто еще не лазил. Желательно с фото. Если это не опасно для авто в полевых условиях и не требуется спец. инструмента.
Orobas
Автор темы, умоляю, отзовись и скажи, что решил проблему. У меня все абсолютно аналогично, никто ничего не может сделать уже третью неделю. Никакие диагностики, проверки, отключения/замены/чистки датчиков и всего, что только можно, не помогли. Все в недоумении разводят руками. Заслонку чистить не вздумай!!!!! Почитай темы тех, кто их почистил и все поймешь. Мне почистили, ничего не изменилось. Теперь во всех педалях вибрация такая, что ехать невозможно. Никакие калибровки 1000 и одним способом не помогают. После этой чистки проблема с вибрацией на холостом меня не тревожит, ибо это уже мелочь. Мне уже снится эта машина. Если бы у меня были деньги, сбросил ее в обрыв или сжег. Никогда больше не куплю французский хлам. Это при том, что я за 1,5 года проехал 10 000 км. Машину купил с пробегов в 66 000 в идеальном состоянии, езжу очень аккуратно. Сил уже не осталось. На крайний случай думаю решать проблему также, как с фокусом, продавать и брать что-то нормальное.
rainman12345
Цитата(Orobas @ 24.2.2016, 20:32) *
Заслонку чистить не вздумай!!!!!


Я на 2 литровом стабильно раз в год чищу, когда заводиться плохо начинает. Никаких проблем после чистки не возникает.
Orobas
Цитата(rainman12345 @ 24.2.2016, 18:42) *
Я на 2 литровом стабильно раз в год чищу, когда заводиться плохо начинает. Никаких проблем после чистки не возникает.

Почитав такие строки, я тоже решил, что мне повезет и проблем не будет после чистки, но увы. Не стоит рисковать. Не спорю, что кто-то чистит и все норм, если по жизни победитель - не лезь.

Кстати заслонка была чистая.
Stomatologist
проверяли контакты всех датчиков? в частности датчики разрежения и массового расхода воздуха? Чистые ли форсунки???
Т.е. какя логика: при резком нажатии на газ, разряжение возрастает, надо ливонуть более богатую смесь, для этого надо узнать сколько воздуха при этом идет и сформировать смесь, но что то искажает информацию и идет не так. Еще вопрос, есть ли у мегнанов датчик на переключателе скоростей, что какая передача включена в этот момент или типа того???
AlexSky
Цитата(Orobas @ 24.2.2016, 19:32) *
Автор темы, умоляю, отзовись и скажи, что решил проблему. У меня все абсолютно аналогично, никто ничего не может сделать уже третью неделю. Никакие диагностики, проверки, отключения/замены/чистки датчиков и всего, что только можно, не помогли. Все в недоумении разводят руками. Заслонку чистить не вздумай!!!!! Почитай темы тех, кто их почистил и все поймешь. Мне почистили, ничего не изменилось. Теперь во всех педалях вибрация такая, что ехать невозможно. Никакие калибровки 1000 и одним способом не помогают. После этой чистки проблема с вибрацией на холостом меня не тревожит, ибо это уже мелочь. Мне уже снится эта машина. Если бы у меня были деньги, сбросил ее в обрыв или сжег. Никогда больше не куплю французский хлам. Это при том, что я за 1,5 года проехал 10 000 км. Машину купил с пробегов в 66 000 в идеальном состоянии, езжу очень аккуратно. Сил уже не осталось. На крайний случай думаю решать проблему также, как с фокусом, продавать и брать что-то нормальное.


Да никак не решил, вот только пытаюсь. У меня ситуация все же попроще. Вибраций на педалях нет, машина если и пытается заглохнуть, то только при горячем старте. Если успеть газануть, то уже не глохнет, хотя обороты так же проваливаются до 500 и все, что описано выше.

Цитата(Stomatologist @ 25.2.2016, 1:29) *
проверяли контакты всех датчиков? в частности датчики разрежения и массового расхода воздуха? Чистые ли форсунки???
Т.е. какя логика: при резком нажатии на газ, разряжение возрастает, надо ливонуть более богатую смесь, для этого надо узнать сколько воздуха при этом идет и сформировать смесь, но что то искажает информацию и идет не так. Еще вопрос, есть ли у мегнанов датчик на переключателе скоростей, что какая передача включена в этот момент или типа того???


Если сообщение адресовано мне, то ничего такого я не делал. Логически подумывал на форсунки, но при нажатии газа в любом темпе - абсолютно нормальное поведение двигателя и ощущение его мощности.
По идее, неисправность явно зависит от температуры двигателя. На холодную такого не замечено, а на горячую - только как описано и никак иначе, с редкими "просветлениями" в виде нормальной работы двигателя, но эти моменты редки и проходят быстро.

Цитата(rainman12345 @ 24.2.2016, 19:42) *
Я на 2 литровом стабильно раз в год чищу, когда заводиться плохо начинает. Никаких проблем после чистки не возникает.


Заводится без проблем абсолютно. Проблема с оборотами появляется только при нагретом двигателе, а так же при горячем старте двигателя (может даже заглохнуть, но стоит поддержать газом и уже не глохнет).
Orobas
[quote name='AlexSky' date='25.2.2016, 1:29' post='1311778']
Да никак не решил, вот только пытаюсь. У меня ситуация все же попроще. Вибраций на педалях нет, машина если и пытается заглохнуть, то только при горячем старте. Если успеть газануть, то уже не глохнет, хотя обороты так же проваливаются до 500 и все, что описано выше.

У меня тоже не было проблем с педалями, пока не посоветовали почистить заслонку. Еще раз тебе говорю, не лезь туда. Не в ней дело. У меня она чистая была. Вот как я описывал свою проблему на другом форуме:
Меган 2, 2007г., фаза 2, 1.6, 16 клапанов, бензин. Пробег 78 000 км. Полторы недели назад случилось следующее... Завожу холодный двигатель. Обороты резко вверх до 1 000, потом падают вниз (примерно до 500), опять вверх. Могут падать так 3 раза. Уходит на это около секунды. Далее все норм. После прогрева обороты опускаются на 710-750 (ранее всегда не менее 800 были). После этого двигатель начинает колотить, по салону идет вибрация. Довольно ощутимая и неприятная, если открыть дверь, становится еще хуже. При прогазовке обороты сразу же немного падают еще ниже (вибрация усиливается), но потом чуть поднимаются. В движении нет никаких проблем. Динамика в норме. Катушки все новые (также бралась еще одна рабочая и менялась по очереди, изменений никаких), заменены свечи (брал еще два комплекта пробовал, ничего не меняется), диагностика показывает, что все в норме. Отсоединялись все датчики, абсорбер, что ничего не дало, менялся бензин, нижняя опора также менялась. Почистили заслонку, теперь по всем педалям всегда при любых условиях идет сильная вибрация, никакой калибровки при удержании кнопки не происходит. Чем больше делаешь, тем только хуже становится. Также при сильной прогазовке слышны хлопки из выхлопной трубы. Куда только не обращался, все разводят руками... При движении в такой машине лично мне хочется из нее выпрыгнуть. Спасибо.





Никакие тамошние советы не помогли.
AlexSky
Ну у меня не все так грустно, но про заслонку услышал. Может датчик какой.
Orobas
Если найдешь причину, отпишись, пожалуйста. Я пока забил. К лету буду продавать прямо так. Все равно за меганом приедет дядька, который на тазе каком-нибудь ездил, или корыте тысяч за сто, он даже не заметит ничего после своей ласточки.
pack187
хм...
если вибрация сильная и по педалям, то возможно вообще подушка при смене больше ничего не почувствуешь, причём подушка верхняя которая гидравлическая большая справа...
sewernuj
Кстати чистку дросселя советуют делать без снятия проводов.

Ну и калибровка клипом дросселя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.