Всем мегановодам привет, хочу поделиться своим опытом переборки АКПП dp0.
С начала по порядку.
Авто 2007 года выпуска Меган2 1,6, dp0.
При пробеге в 100-120т.км, начали проявляться ошибки G/B, лечилось "перезаводом", затем ошибка стала постоянной, перестала отображать "N" и "R", при переходе с "D" на "R" задержка была от 3 до 5 секунд с толчком, пробуксовка на первой и я отправился на диагностику, вылезла ошибка давления, ошибка вращения "турбины" АКПП и ошибка мультиселектора, пробуксовка. После манипуляций с клипом тупо долили масло тк обнаружили потеки и уровня не было, долили примерно 1л. и ушла ошибка давления. Поехал тестить и о чудо, не уходит в аварию. Но чинить не было желания, некому потому что.
Эксперимента ради, сняли мультиселектор переключения (установлен сверху АКПП к нему подсоединен тросик от рукоятки переключения передач), прозвонили все гуд, но ошибка осталась, поставили другой, тоже не спасло. В итоге забили.
Покатавшись с постоянным доливом масла каждые 1-1,5 т.км., все было относительно нормально, но были мысли заменить на новую АКПП (были варианты новой за 50т.р. dp2), но лавочку прикрыли или поймали, не знаю точно, в общем варианты остались или лечить или менять на б/у ( б/у тоже вилы, грабли, и полное непонимание).
Поехал к своему товарищу на ремонт(у него свой сервис), к нему в сервис пришел мастер по акпп с хорошим опытом, почему не поехал в всякие спец сервисы напишу отдельно.
Короче сняли больного и вердикт: фрикционы под замену (стерлись некоторые, очень сильно пострадал фрикцион задней передачи), бублик он же гидротрансформатор в ремонт, сальники всякие и прокладки, в т.ч. охладителя и т.д., промывка гидроблока, заменили шлейф к мозгу. Остальное на удивление все гуд.
Все достали, помыли, перебрали и собрали! Подключили клип, все супер, давление отличное, подняли на подъемник, прогрели до 50, на драйв и поехали, 1-2-3-4 летит, все передачи видит, ошибок нет, выезжаем на дорогу, потихоньку поехали, переключает как новая, даже новая она так мягко себя не вела!!!
НО проходит 5 минут, на светофоре трогаем плавно и 1,2,3 и бАц, ушла в аварию, но очень мягко, мы даже не поняли по началу.
Офигели от увиденного и обратно в сервис. Подключили клип, и видим ошибку клапана по давлению.
И с этого момента поменяли 3 клапана, но ошибка так и осталась, проявляется на прогретую от 70гр., при достижении оборотов более 2100-2200 на 4, или на прогретую при наборе и высоких оборотах 3000-4000 об., уходит в аварию без удара (как бывало раньше при глюке клапана), просто скидывает на 3 и повышает обороты. На непрогретую(не выше 70), если успеть набрать скорость 120, то на 3 не переводит, просто пишет ЧеК, но до того, пока не сбросишь до 110 и меньше, тогда скидывает на 3.
А если набирать в ручном режиме и не поднимать обороты более 2200, то едет без чека, при условии, что обороты не повышаешь. На 4, при оборотах 2000, скорость порядка 70-75км.
Есть подозрение, что мозг делает мозги)
На этом пока все, в ближайшие дни попробуем перепрошить ЭБУ, если не поможет, то снова будем разбирать.
Если есть мысли или было что-то подобное, буду счастлив, увидеть комменты, советы, предложения)
P/S В спец сервисы не поехал по причине того, что знаю, 30% запчастей при переборке не меняют, в лучшем случае чистят, моют, а замена только по документам, к примеру в 70% случаев они якобы меняют гидроблок, но его даже не промывают и виноваты в этом собственники. Источник информации непосредственный работник подобного сервиса, который попал на деньги, из-за подобной политики и обмана клиента.
Нормальный мастер не станет высасывать с клиента соки, чтобы потом самому переделывать. ИМХО конечно.
Но наслышан, что есть и адекватные мастерские (от тех же мастеров), у которых есть клоны, которые как раз так и поступают. Не буду делать рекламу или антирекламу, просто совет, проверяйте все! по максимуму! в плоть до адреса фактического нахождения, пишут адрес, а там жилой дом и якобы временно закрыт! и если есть хоть малейшее сомнение - не стоит туда ехать.
Наши коробки очень даже ремонто-пригодные, есть специализированные магазины запчастей, а что касается железа, то тут еще не один мастер не сказал, что видел убитую коробку по внутрянке, только расходники и электрика.
ИМХО.
Не плохо бы понимать откуда вы и во что обошлась переборка.
Обошлось в не большие деньги, т.к. делаю у своих, г.Москва.
По стоимости все очень доступно. бублик 6тр, комплект фрикционов до 3т.р., резинки, сальники, прокладки и т.д. еще 2-3т.р., клапан модуляции 2,5-3т.р.
Типовая проблема замена соленоида не освещена.А так, кто делал тот и отвечает, если все тип-топ, то проблем не должно быть.
Цитата(ut-team @ 12.2.2016, 23:05)
Типовая проблема замена соленоида не освещена.А так, кто делал тот и отвечает, если все тип-топ, то проблем не должно быть.
Не совсем однозначно, соленойды не менялись, их проверяли, тем более их в гидроблоке несколько, клапана модуляции пошли под замену. Если можно, разъясните про соленойды!!! Может чтото не учли, упустили.
Считаю что все проблемы в dp0 можно отнести к типовым), естественно кто делал он и отвечает, но есть нюансы которые можно сделать только у официалов(прошивка/обновление эбу), а если бы, было все тип-топ, то я не освещал бы свою проблему для собственных нужд и в пример другим, кто возможно сталкнется с подобной ситуацией.
Прошивку обновили, но проблема не ушла, разница с установкой по давлению в эбу и фактическими значениями, нужно проверять гидрик, сальники, соленоиды, замерить еще раз давление. После обновления переключения стали еще плавней, не уходит в аварию если не превышать обороты 2300.
creation
15.2.2016, 12:53
Цитата(gadzgik @ 15.2.2016, 10:04)
Прошивку обновили, но проблема не ушла, разница с установкой по давлению в эбу и фактическими значениями, нужно проверять гидрик, сальники, соленоиды, замерить еще раз давление. После обновления переключения стали еще плавней, не уходит в аварию если не превышать обороты 2300.
А тормозные ленты,тефлоновый кольца, сталелатунноалюминиевые кольца первичного вала меняли? если нет----грош-цена такого ремонта. ну и конечно же клапана модуляции и блокироки ГТ..это должно было заменено просто автоматически.
Цитата(creation @ 15.2.2016, 12:53)
А тормозные ленты,тефлоновый кольца, сталелатунноалюминиевые кольца первичного вала меняли? если нет----грош-цена такого ремонта. ну и конечно же клапана модуляции и блокироки ГТ..это должно было заменено просто автоматически.
тормозная лента в отличном состоянии, кольца (фрикционы) заменили, не знаю какие из них тефлон а какие "сталелатунноалюминиевые", все перебирали и меняли то что имело износ, клапана модуляции также меняли, писал выше..., проблема текущая только по давлению DF226, если не ошибаюсь, ленты и кольца к давлению АКПП не имеют отношения!? Если не прав, поправьте.
Официалы также сказали разбирать гидроблок и искать проблему там.
Вообщем решилась проблема, небыло времени написать.
Меняли все! 4 гидрика, заднюю крышку в сборе, со всеми кольцами и остальной фигней, толку небыло, при прогреве до 85-95 градусов уходила в аврию с ошибкой по давлению.
Трабл крылся в планке металлической или алюминивой хз, на насосе!
Цитата(gadzgik @ 12.2.2016, 17:05)
Авто 2007 года выпуска Меган2 1,6, dp0.
При пробеге в 100-120т.км,
Вы меган новым брали?Если да, то что в Вашей манере езды так убило коробку?
Если нет - у мегана реальный пробег был полмиллиона?
Цитата(gadzgik @ 12.2.2016, 17:54)
бублик 6тр, комплект фрикционов до 3т.р., резинки, сальники, прокладки и т.д. еще 2-3т.р., клапан модуляции 2,5-3т.р.
номера деталей, если не затруднит.
Меган с "0" в одних руках, манера езды нормальная, где надо там в пол, где не надо все плавненько) сейчас пробег 186тыщ, а что убило ее - отсутствие масла) и возможности его нормально проверять(как в двс)! Началось все с масла, пропускало на стыке с движком, затем стала уходить в аварию, падал уровень, уходило с разных сальничков, затем глюкнула проводка тк на нее попадало масло двс с термостата подтикало, и фрикционы из-за перегрева подгорели. Делать небыло желания, тк планировал менять на новую дп2, но лавку прикрыли и пришлось чинить. Но надо отдать должное этой коробке! Тк она ездила до последнего относительно нормально, масла долил 0,5-1л и месяц ездишь) а провал давления после ремонта пошел из-за того что насос сняли, на место поставили, а посадка в любом случае изменилась и прилигание тоже не то, но визуально все ровно было, а планка нагревалась и деформировалась.
Номеров естественно не скажу, они мне не нужны были, этим мастер занимался (замучал я его конечно:)) собирали целые советы по моему больному, народ с разных сервисов приезжал, руками разводили, мол все тут гуд, меняй мозги, может впрыск, гидроблок и тд, все грамотные только советовать, а на деле нихрена не соображают, гидроблоки моют и считают себя спецами!)
понятно. бублик за 6 новый или бу?
Цитата(kirvas @ 7.4.2016, 15:55)
понятно. бублик за 6 новый или бу?
Востановленный, свой сдаешь, ремонтный получаешь.
Цитата(gadzgik @ 7.4.2016, 13:36)
Вообщем решилась проблема, небыло времени написать.
Меняли все! 4 гидрика, заднюю крышку в сборе, со всеми кольцами и остальной фигней, толку небыло, при прогреве до 85-95 градусов уходила в аврию с ошибкой по давлению.
Трабл крылся в планке металлической или алюминивой хз, на насосе!
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сервис, в котором ремонтировали свою АКПП?
У меня похожая проблема, часто выскакивает Check Gearbox.
Полгода назад промывали гидроблок и меняли клапана- через 3 месяца опять Check Gearbox.
Цитата(vlad86 @ 1.2.2017, 17:43)
День добрый!
Подскажите, пожалуйста, сервис, в котором ремонтировали свою АКПП?
У меня похожая проблема, часто выскакивает Check Gearbox.
Полгода назад промывали гидроблок и меняли клапана- через 3 месяца опять Check Gearbox.
А чеку, ч о предшествует? Толчки, пинки и т.п.?