Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно!Посоветуйте хороший сервис Монино-Щелково.Сцепление
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
AlexSky
Приветствую, форумчане. Сдохло сцепление. Педаль нажимается, а обратно не идет. Рукой назад вытягиваешь, нажимаешь, пару раз назад возвращается, но как положено не работает. Заклинило в положении вкл независимо от педали. Может еще и коробку накрыл. Пока она завадилась, похрустел передачами много. Короче машина не на ходу, торчу у знакомых на монинском шоссе и не знаю куда податься. МКПП, 2 литра. Дайте совет куда и каксунуться.
Kot177
Ближайший в Москве Кусковская 20,
В тех местах не знаю pardon.gif
AlexSky
Да, видимо, нет тут таких. Поискал,одни мультибрендовые, не знающих тонкостей рено. Боязно к ним, эвакуатор вот ищу. До кучи вся электрика вырубилась после всего описанного выше. Работает только аварийка, центральный замок изнутри и с карты. И все, даже фар и радио нет.
Broker
Цитата(AlexSky @ 11.2.2016, 16:19) *
Да, видимо, нет тут таких.


Подтверждаю, как проживающий тоже в этом направлении.
Раньше ближайший был Автокей. При въезде в Мск с Горьковского шоссе, сразу справа ,за Макдональсом и заправкой ВР.
А теперь я даже не знаю, ремонтируют они сейчас Рено или нет. Мой знакомый мастер у которого чинился давно слинял оттуда в Другой Сервис. pardon.gif А они сейчас на Угрешской, а это уже далековато
Kot177
Цитата(AlexSky @ 11.2.2016, 14:19) *
Да, видимо, нет тут таких. Поискал,одни мультибрендовые, не знающих тонкостей рено. Боязно к ним, эвакуатор вот ищу. До кучи вся электрика вырубилась после всего описанного выше. Работает только аварийка, центральный замок изнутри и с карты. И все, даже фар и радио нет.

Я позавчера из Балашихи на Кусковскую возил на эвакуаторе за 2500.
gadzgik
https://maps.yandex.ru/org/vrmotors/1110443532/
AlexSky
Спасибо тем, кто отозвался. Сейчас машина в сервисе. По сцеплению оказалось, что потек рабочий цилиндр, если я правильно понял. Сказали, что находится он внутри сцепления и чтобы до него добраться надо коробку снимать. Предложили поменять сцепление в сборе. Не бюджетненько, да и имеет ли смысл.
По электрике - сгорел предохранитель, но не один из тех, которые под блоком с обычными под капотом, а тот, который на плюсовой клемме аккумулятора по центру. Заклепанный на 4 заклепочки.
Rival
Цитата(AlexSky @ 14.2.2016, 20:03) *
Спасибо тем, кто отозвался. Сейчас машина в сервисе. По сцеплению оказалось, что потек рабочий цилиндр, если я правильно понял. Сказали, что находится он внутри сцепления и чтобы до него добраться надо коробку снимать. Предложили поменять сцепление в сборе. Не бюджетненько, да и имеет ли смысл.
По электрике - сгорел предохранитель, но не один из тех, которые под блоком с обычными под капотом, а тот, который на плюсовой клемме аккумулятора по центру. Заклепанный на 4 заклепочки.

Менять сцепу или нет решать по месту, если изношено, то однозначно менять, а вот далее уже варианты и решать Вам.
AlexSky
Не стал создавать новую тему, вопрос вдогонку про поиск сцепления. Экзист выдает кучу вариантов от 8 до 20 тыс, то с оговорками "с" или "без". Как понять какой комплект мне нужен и почему они разные по комплектности? Например Luk 624320009 стоит 7-8 тыс, а оригинальный комплект сцепления, предлагаемый экзистом, под одним и тем же номером и описанием "Сцепление, комплект" стоит в одной строчке 9 тыс, а на следующей - 16 тыс.
rainman12345
Укажите поточнее какая машина.
AlexSky
Renault Megane 2 SPP20 136 P3
VF1LMB50633631403
2005, МКПП 6-ст.
Двиг. F4RZ770
rainman12345
Вам нужен комплект сцепления + выжимной подшипник (если его нет в комплекте) + если подтекал задний сальник коленвала, то и его тоже лучше сразу заменить + надо смотреть на состояние двухмассового маховика.

Разные цены в екзисте на один и тот же артикул из-за разных поставщиков.

А пробег сколько?
Kot177
На мой взгляд, если пробег более 100 ткм, то менять сцепление однозначно. Я уже 2 раза менял, первый через 145 ткм, второй через 160 ткм. Умирал именно выжимной, он же рабочий цилиндр.
Менял на оригинал, честно говоря попробовав основные детали неоригинал, очень сильно обламывался и через короткое время менял обратно на оригинал. Поэтому лучше не экономить 2-3 тыс, а купить оригинал.
В эксист не самый дешевый, находил дешевле и в реномаге, и в корне.
например: http://renomag.ru/catalogue/Megane_2/item/7701475945
AlexSky
Спасибо за наводку, ценная для меня информация. Пробег 140 тыс, но мастер сказал, что сцепление уже меняли когда-то. Потек именно рабочий цилиндр.
2-3 тыс это одно, а когда разница в 10 тыс - не понятно.
Luk мне советовал мастер, поэтому и привел его в пример. И как понять входит ли в указанный номер выжимной подшипник? Никаких пояснений же нет.
rainman12345
Цитата(AlexSky @ 15.2.2016, 16:23) *
Спасибо за наводку, ценная для меня информация. Пробег 140 тыс, но мастер сказал, что сцепление уже меняли когда-то. Потек именно рабочий цилиндр.
2-3 тыс это одно, а когда разница в 10 тыс - не понятно.
Luk мне советовал мастер, поэтому и привел его в пример. И как понять входит ли в указанный номер выжимной подшипник? Никаких пояснений же нет.


У меня тоже потек на 150. Авто тоже 2л механика. Помимо сцепления потребовалось еще и маховик менять.

Luk 624320009 - без выжимного подшипника в описании на экзисте указано.
Kot177
Цитата(AlexSky @ 15.2.2016, 14:23) *
Спасибо за наводку, ценная для меня информация. Пробег 140 тыс, но мастер сказал, что сцепление уже меняли когда-то. Потек именно рабочий цилиндр.
2-3 тыс это одно, а когда разница в 10 тыс - не понятно.
Luk мне советовал мастер, поэтому и привел его в пример. И как понять входит ли в указанный номер выжимной подшипник? Никаких пояснений же нет.

В магазин позвонить. Если сцепление менялось, то тогда смотреть его состояние, обычно видно по корзине сразу, возможно тогда менять не нужно.
Ну про сальники и прочее тоже не забывайте.

AlexSky
Сальники и прочее надо отдельно покупать или они в комплекте идут?
Kot177
Отдельно, но они не дорого стоят, можно прямо в сервисе купить
rogolet
Цитата(AlexSky @ 15.2.2016, 13:37) *
Не стал создавать новую тему, вопрос вдогонку про поиск сцепления. Экзист выдает кучу вариантов от 8 до 20 тыс, то с оговорками "с" или "без". Как понять какой комплект мне нужен и почему они разные по комплектности? Например Luk 624320009 стоит 7-8 тыс, а оригинальный комплект сцепления, предлагаемый экзистом, под одним и тем же номером и описанием "Сцепление, комплект" стоит в одной строчке 9 тыс, а на следующей - 16 тыс.

Я бы очень порекомендовал сцепу "Сакс"--на мегане не знаю, а на другие машин ставил-однозначно лучшее из лучших...и люк и валио уступает СакСу в разы-мягкое и адекватное...
На м2 есть и не дорого, в добавок, см. католог на оф. сайте http://www.akkc.ru/SACH.html
AlexSky
Спасибо, обязательно уточню про этого производителя.
rogolet
Цитата(AlexSky @ 15.2.2016, 15:31) *
Спасибо, обязательно уточню про этого производителя.

...вот это, если не ошибаюсь-то что Вам надо



На ауди ставил, на кангу, на ВАЗ 2115 от этого производителя -на всех уже больше 30 т.км. отъездили-полёт отличный! мягкое, приятное, адекватное... я даже не представлял, что на "пятнашке" так сцепление работать будет, как это...


...ай блин...глянул сейчас цены...дас, сейчас даже оригинала дороже коплект....

...но всёж-если деньга позволяет-оч.рекомендую-ВЕСЧЬ !
AlexSky
Да, цены кусаются. По итогу оказалось все банально. Умер именно выжимной. Сцепление пока живое. Есть вопросы к маховику, но пока никаких признаков нарушения его работы при езде не замечено, хотя люфты явно повышенные, незачем мешать технике работать нормально.
По электрике тоже все просто, спалил предохранитель стартера. Стоит по центру на плюсовой клемме,с обозначением CAL1. Это все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.