Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: троит двигатель 1.4 на холостом ходу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
gpb82
Прошу помощи! проблеме уже несколько лет. Машина используется нечасто. Меган 2, выпуск 2005 г., пробег всего 50 000 км (честный). За последнее время поменяны все катушки, свечи, промыты форсунки, почищен дроссель. Стало чуть лучше, но полностью проблема не ушла((. Ошибок по компу нет. Троит только после того как прогреется (на холодную все норм). Чувствуется вибрация на руле и при открытии капота ДВС ходит ходуном, хоть и работает ровно. В холодную погоду чуть лучше, в мокрую и теплую чуть хуже. Обороты не скачут. Форум почитал, точных совпадений не обнаружил, думаю теперь заняться бензонасосом и почистить фильтр.
ALPHAVILLE
Как вариант бензонасос и грязь (вода) в баке.
newuser
Цитата(gpb82 @ 23.12.2015, 17:55) *
...Троит ...работает ровно...

одно с другим не вяжется.

Цитата(gpb82 @ 23.12.2015, 17:55) *
Чувствуется вибрация на руле и при открытии капота ДВС ходит ходуном, хоть и работает ровно.

Вибрация на руле и ходит ходуном - посмотрите нижнюю опору двигателя - у меня вибрация и "ходуном" пропали после замены нижней опоры двигателя.

Если он у вас на самом деле троит - то и ехать должен плохо, в вы жалуетесь на только на вибрацию. Плохо едет? Если нормально едет - смотрите опору.
gpb82
Спасибо за отклики! Троит наверно слишком громко сказано, прошу прощения за дезу)) Просто чувствую вибрацию и на педалях и на КПП и на руле, а так же пятой точкой. Думаю в праздники заняться бензонасосом. Про подушку тоже были мысли, но смущает, что трястись начинает только на прогретом двигателе. Да и в морозы трясучка заметно меньше.
newuser
Цитата(gpb82 @ 25.12.2015, 12:16) *
Спасибо за отклики! Троит наверно слишком громко сказано, прошу прощения за дезу)) Просто чувствую вибрацию и на педалях и на КПП и на руле, а так же пятой точкой. Думаю в праздники заняться бензонасосом. Про подушку тоже были мысли, но смущает, что трястись начинает только на прогретом двигателе. Да и в морозы трясучка заметно меньше.

Если бы проблема была в насосе, то вибрация на холостых - это было бы последнее, что вас беспокоило бы. Почитайте, на что жалуются люди, имеющие проблемы с насосом. На прогретом двигателе холостые меньше, чем при прогреве. Если вы на холостых педалью газа чуть добавите оборотов - вибрация исчезнет.
powerblasterr
Цитата(newuser @ 26.12.2015, 20:22) *
Если бы проблема была в насосе, то вибрация на холостых - это было бы последнее, что вас беспокоило бы. Почитайте, на что жалуются люди, имеющие проблемы с насосом. На прогретом двигателе холостые меньше, чем при прогреве. Если вы на холостых педалью газа чуть добавите оборотов - вибрация исчезнет.

Такая же проблема, выяснил что связана с выходом из строя катушек. Последнее время катушки накрываются раз в месяц. При осмотре заметил, что ЖАБО провисла окончательно. Проблема решается только заменой?
Может ли сказываться отсутствие нижнего кожуха (пластикового, под бампером) на наличие воды в свечных колодцах?
Думаю что катушки мрут именно из за воды.
Forvard
Цитата
Такая же проблема, выяснил что связана с выходом из строя катушек.

Пропуски фаз зажигания в свечах и не воспламенение заряда по цилиндрам, по физическому смыслу ни одно и тоже. Действуя в этом логическом ключе, можно много средств сэкономить на катушках.
powerblasterr
Цитата(Forvard @ 28.12.2015, 22:01) *
Пропуски фаз зажигания в свечах и не воспламенение заряда по цилиндрам, по физическому смыслу ни одно и тоже. Действуя в этом логическом ключе, можно много средств сэкономить на катушках.

Очень сложно понять содержание фразы (может быть из-за недавнего корпоратива). Какие варианты решения?
Forvard
Цитата
Какие варианты решения?

Если имеют место действительно пропуски воспламенения (а не зажигания), то вариантом борьбы с таким обычным следствием проблемы, является режим поддержания высокой компрессии в двигателе. И обеспечивать это надо не с помощью "винса" или иной вредной для металла - азотсодержащей химией, а исключительно высокотемпературным режимом сгорания топливного заряда. Но это возможно только при идеальном соответствии состава ТВС (или ОЧ топлива) по отношении к паспортной форсировке мотора. В действительности, многие серийные моторы по степени сжатия не соответствуют свойствам товарного бензина, и это условие досрочно (через залегание колец) укладывает компрессию.
newuser
Цитата(Forvard @ 29.12.2015, 20:36) *
Если имеют место действительно пропуски воспламенения (а не зажигания), то вариантом борьбы с таким обычным следствием проблемы, является режим поддержания высокой компрессии в двигателе. И обеспечивать это надо не с помощью "винса" или иной вредной для металла - азотсодержащей химией, а исключительно высокотемпературным режимом сгорания топливного заряда. Но это возможно только при идеальном соответствии состава ТВС (или ОЧ топлива) по отношении к паспортной форсировке мотора. В действительности, многие серийные моторы по степени сжатия не соответствуют свойствам товарного бензина, и это условие досрочно (через залегание колец) укладывает компрессию.

Такое впечатление, что вы учитесь курсе так на втором автомобильного техникума и цитируете параграфы из учебника, которые позавчера еще не понимали, но вчера преподаватель объяснил вам на пальцах значение всех этих волшебных фраз и теперь вы цитируете учебник, делая на собеседника удивленное лицо "неужели вам непонятны такие элементарные вещи"?

Всю эту байду можно объяснить обычным бытовым языком, но вы либо то, что я описал выше, либо просто троллите.
Forvard
Цитата
Такое впечатление, что вы учитесь курсе так на втором автомобильного техникума и цитируете параграфы из учебника,

Не браток, я практикующий реаниматор - усаженных в дерьмо чахликоф, и занят в этой специализации уже почти 20-ть лет. И говорю как по учебнику лишь потому, что по-другому верную смысловую нагрузку просто не возможно передашь. Нравиться это кому-то или нет, но это менее ущербно, чем потраченные деньги на запчасти, не по существу.
Если ты таки купишь новые модульные катушки, но по ситуации они тебе не помогут, то сам понимаешь... pardon.gif
Поэтому, в любом случае лучше - правильное образование, чем вынужденная необоснованная трата средств.

Цитата
либо просто троллите.

Я не молодой вообще-то чел, так что с этим проехали.
newuser
Цитата(Forvard @ 30.12.2015, 1:10) *
Не браток, я практикующий реаниматор - усаженных в дерьмо чахликоф, и занят в этой специализации уже почти 20-ть лет. И говорю как по учебнику лишь потому, что по-другому верную смысловую нагрузку просто не возможно передашь. Нравиться это кому-то или нет, но это менее ущербно, чем потраченные деньги на запчасти, не по существу.
Если ты таки купишь новые модульные катушки, но по ситуации они тебе не помогут, то сам понимаешь... pardon.gif
Поэтому, в любом случае лучше - правильное образование, чем вынужденная необоснованная трата средств.

Любой специалист своего дела должен уметь "фильтровать базар". У меня нет "правильного" автомобильного образования, у меня "правильное" образование по другой специальности, но при консультациях по проблемам своей машины я общаюсь с людьми в чьей компетенции не сомневаюсь и они без особого труда объясняют любую проблему с автомобилем на понятном мне языке и вообще никогда не возникало проблем со смешными фразами-загадками типа " Действуя в этом логическом ключе, можно много средств сэкономить на катушках" - .

Цитата(Forvard @ 30.12.2015, 1:10) *
Я не молодой вообще-то чел, так что с этим проехали.

Тогда тем более в свои года вы должны осознавать, что приведенный выше набор слов вряд ли будет понятен большому кругу читателей и толку от ваших постов никакого.

P.S. Если я начну говорить чисто профессиональным языком той специальности, которую имею - вы поймете только предлоги и междометия. Однако я то же самое могу озвучить на нормальном человеческом языке, в переложении на понятные обычному человеку термины.
Forvard
Цитата
и толку от ваших постов никакого.

Но это ты погорячился скорее всего, хотя без оснований на то.
Если ты в состоянии логически определять разницу между пропусками искрового зажигания в катушках, и циклами воспламенения топл. заряда в цилиндрах, то тем более, нет оснований меня упрекать.
И если нет веры мне, то, так или иначе, появится вера себе, когда поменяешь катушки без толку. Не так уж часто они реально сгорают...
lwwn
Цитата(gpb82 @ 23.12.2015, 17:55) *
В холодную погоду чуть лучше, в мокрую и теплую чуть хуже.


А свечи что говорят? От классики воспоминания. Сраные ВВ провода во влажную погоду шили на корпус. В темноте это было видно отчётливо.
Sergedjan
Как обладатель K4J730 неравномерность работы на ХХ для этого двигателя является нормой, при условии исправных катушек, подушек, форсунок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.