Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ТНВД меган 2 1,5 dci Delfi
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
vasklub
Добрый вечер, приобрел я себе меган 2 - 2003 года 1,5 dci, топливная система Delfi в нерабочем состоянии - требовалась капиталка. Капиталку сделал, поставил мотор и попробовал заводить. В итоге после высаженных двух АКБ выяснилась причина: топливо до ТНВД доходит и не идет на рампу, а сливается в обратку. Прозвонил провода от ЭБУ до клапана регулировки топлива - в норме, проверил клапан - принудительно от 12 V - работает. При включенном зажигании+при крутящемся стартере ток не подается на клапан, замерял тестором.
Сделал диагностику: выявилась ошибка ДМРВ - которая не снимается компьютером, так же проверил провода тестором - они в норме.
Помогите кто знает в чем может быть причина: ЭБУ блокирует или какие-нибудь датчики?
Megane EXT
Цитата(vasklub @ 17.12.2015, 19:58) *
Добрый вечер, приобрел я себе меган 2 - 2003 года 1,5 dci, топливная система Delfi в нерабочем состоянии - требовалась капиталка. Капиталку сделал, поставил мотор и попробовал заводить. В итоге после высаженных двух АКБ выяснилась причина: топливо до ТНВД доходит и не идет на рампу, а сливается в обратку. Прозвонил провода от ЭБУ до клапана регулировки топлива - в норме, проверил клапан - принудительно от 12 V - работает. При включенном зажигании+при крутящемся стартере ток не подается на клапан, замерял тестором.
Сделал диагностику: выявилась ошибка ДМРВ - которая не снимается компьютером, так же проверил провода тестором - они в норме.
Помогите кто знает в чем может быть причина: ЭБУ блокирует или какие-нибудь датчики?


А воздух из рампы и форсунок удалили? Может просто не продавливать.

Я смотрю французские дизеля это не твое. rofl.gif
vasklub
Так в рампу вообще не поступает топливо, даже ни капает из ТНВД...
по поводу французских дизелей что не для меня соглашусь... немцы ближе и решаются вопросы со щелчка... Уже аж поседел пока собирал... Жена пилит... теща шипит...
А как спустить воздух до момента поступления туда топлива?
vasklub
Цитата(Megane EXT @ 17.12.2015, 23:13) *
А воздух из рампы и форсунок удалили? Может просто не продавливать.

Я смотрю французские дизеля это не твое. rofl.gif



Так в рампу вообще не поступает топливо, даже ни капает из ТНВД...
по поводу французских дизелей что не для меня соглашусь... немцы ближе и решаются вопросы со щелчка... Уже аж поседел пока собирал... Жена пилит... теща шипит...
А как спустить воздух до момента поступления туда топлива?
Megane EXT
Цитата(vasklub @ 17.12.2015, 21:01) *
Так в рампу вообще не поступает топливо, даже ни капает из ТНВД...
по поводу французских дизелей что не для меня соглашусь... немцы ближе и решаются вопросы со щелчка... Уже аж поседел пока собирал... Жена пилит... теща шипит...
А как спустить воздух до момента поступления туда топлива?


крути стартером и откручивай поочередно каждый выход на форсунки из рампы, потом от форсунок тоже самое.
vasklub
Спасибо за ответ и совет, про это я всё знаю и так планировал делать - но топливо не выходило из ТНВД на рампу, и сегодня вскрылось одно "но" - тот кто продал мне эту машину, накасячил - на топливном фильтре подключил своими (уже непрозрачными, без цветных фишек) шлангами неправильно подачу топлива, и вся саляра текла из обратки в обратку...+клапан груши не работал. Сегодня грушу купил, разобрался по шлангам... Завтра буду пробовать прокачивать и запускать.
В случае если что-то пойдет ни так буду писать что и как, надеюсь сможете Вы ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ И ПОМОЧЬ...
В случае положительного результата так же отпишусь.
vasklub
Цитата(Megane EXT @ 18.12.2015, 18:38) *
крути стартером и откручивай поочередно каждый выход на форсунки из рампы, потом от форсунок тоже самое.

Спасибо за ответ и совет, про это я всё знаю и так планировал делать - но топливо не выходило из ТНВД на рампу, и сегодня вскрылось одно "но" - тот кто продал мне эту машину, накасячил - на топливном фильтре подключил своими (уже непрозрачными, без цветных фишек) шлангами неправильно подачу топлива, и вся саляра текла из обратки в обратку...+клапан груши не работал. Сегодня грушу купил, разобрался по шлангам... Завтра буду пробовать прокачивать и запускать.
В случае если что-то пойдет ни так буду писать что и как, надеюсь сможете Вы ПОНЯТЬ, ПРОСТИТЬ И ПОМОЧЬ...
В случае положительного результата так же отпишусь.
lwwn
Цитата(vasklub @ 17.12.2015, 21:22) *
Жена пилит... теща шипит...


В помощники.
vasklub
Цитата(lwwn @ 19.12.2015, 13:32) *
В помощники.

Да...лучше пусть они будут подальше, а то я совсем тогда меганчика не соберу. Капиталил мерседес, где запчасти лежали теща порядки навела...перепутала форсунки и один крепеж от форсунки потерялся, хорошо что не форсунка! Теперь все запчасти от авто в багажнике складываю. так надежнее
vasklub
И так сегодня прокачал топливную систему, согнал воздух с трубок на форсунках, но машина всё равно не заводится... такое чувство что не открываются форсунки
Так же сегодня при попытках пуска обратил внимание что при вставленной карте и попытке запуска постоянно моргает красная индикаторная лампа на панели приборов. Это нормально ? или иммобилайзер выносит мне мозг. Кто знает возможно ли в данных автомобилях отключить иммобилайзер для попытки запуска?
vasklub
Сегодня машину завел, нервы сдали использовал быстрый пуск на основе эфира (культиватору он часто помогает!!!). Всё бы ничего, только есть стук в районе 3-4 цилиндра - подозрения на льющую форсунку. По одной форсунке откручивал подачу топлива - двигатель теряет обороты, почти глохнет но стук не исчезает, из трубы сивый дым (салярой может и пахнет, но я весь сам уже в ней, не могу определить)...
Кто знает подскажите пожалуйста, в форсунках ли может быть эта проблема и как точнее это проверить. На диагностику возил форсунки, сказали что 2 нормальные, а две уже не очень и отслужат не более полугода. При этом диагностику проводили без меня и после неё перезвонили с вопросом по какой причине я принес их к ним, какие нюансы были на автомобиле. Объяснив что я автомобиль купил в нерабочем состоянии мне вынесли такой вердикт. И очень хотели заняться ремонтом 2-х форсунок. У меня это вызвало подозрение на развод...
И после всех мук и затрат прошу помочь чтобы не выкидывать деньги впустую на покупку новых
Vadim7409
1. Разломать молотком по шву старый топливный фильтр (новый купив сначала, естественно). Посмотреть, что в нем творится. Цель - наличие либо отсутствие стружки металлической, сигнализирующей о кончине ТНВД.
2. Ознакомиться с темой проворота шатунных подшипников скольжения (вкладыши) у дизельных движков Рено. (это на тему стука, хотя там и без стука зачастую все происходит). Написал так, потому что не знаю, как капиталка делалась.
3. Б/у форсунки на дельфи практически не найти в рабочем состоянии. Никаким рахитам их не отдавать в руки якобы для ремонта. Форсунки необходимо прописывать через сканер диагностический по коду на них, т.е. менять просто местами нельзя.
4. Хотя для дельфи это не очень полезно, сделать тест на слив обратных клапанов форсунок на холостом и на оборотах под нагрузкой.

Прямо в поисковике забивать "тест на слив ...", "провернуло вкладыш.."", "стружка в фильтре... "
Здесь у народа и меганов то не осталось практически, а уж дизелей и того меньше.
Остается только удачи пожелать.

Воот.
vasklub
Цитата(Vadim7409 @ 21.12.2015, 1:17) *
1. Разломать молотком по шву старый топливный фильтр (новый купив сначала, естественно). Посмотреть, что в нем творится. Цель - наличие либо отсутствие стружки металлической, сигнализирующей о кончине ТНВД.
2. Ознакомиться с темой проворота шатунных подшипников скольжения (вкладыши) у дизельных движков Рено. (это на тему стука, хотя там и без стука зачастую все происходит). Написал так, потому что не знаю, как капиталка делалась.
3. Б/у форсунки на дельфи практически не найти в рабочем состоянии. Никаким рахитам их не отдавать в руки якобы для ремонта. Форсунки необходимо прописывать через сканер диагностический по коду на них, т.е. менять просто местами нельзя.
4. Хотя для дельфи это не очень полезно, сделать тест на слив обратных клапанов форсунок на холостом и на оборотах под нагрузкой.

Прямо в поисковике забивать "тест на слив ...", "провернуло вкладыш.."", "стружка в фильтре... "
Здесь у народа и меганов то не осталось практически, а уж дизелей и того меньше.
Остается только удачи пожелать.

Воот.

Спасибо что ответили, поясню по Вашим пунктам и моему автомобилю:
1. При диагностике форсунок (которая мне не очень понравилась) стружки в них не обнаружили... сливал саляру с топливного фильтра, проводил магнитом - стружка не тянется, вскрывал топливный бак - стружки там нет
2. Капиталка двигателя встала из-за плавленного поршня (один поршень был перегрет поцарапал зеркало нужна была гильзовка), коленвал в идеале стандартного размера с нормальным износом вкладышей. Купил донора - движок с провернутыми вкладышами. Из двух моторов опытный моторист (ни раз уже обращался и делает он как для себя - ерунду не поставит) собрал один. Заменено в моторе: вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки все, кольца (был износ да же на доноре более 1 мм) - по другому этот моторист не работает.
3 и 4. Вот по этим пунктам у меня вопрос... И когда я оставил на диагностику и мне вечером перезвонили с непонятными вопросами после диагностики сам переживал что они с ними могут нах...етить... но у них нет ПО для их прописки - хотя лучшая станция в городе считается, т.е. вскрыть по логике они не могли их - слетит код. Но кто знает... Когда их забирал почти не мог забрать с рук мастера и мне даже предложили оставить их на ремонт и проведенная диагностика будет бесплатной! И не доверяя им и объяснив что деньги будут только после зарплаты (типо надо подождать) форсунки мне вернули в руки. + Форсунки у него лежали в одной куче он их перебрал наглядно и показал 2 которые уже скоро умрут.
Если при проверке на слив если знаете напишите пожалуйста ( на видео в нете не нашел) сколько положено объема в минуту у данных форсунок?
Если большой слив в обратке с форсунке как это сказывается на работе автомобиля - троит или стучит (толком не понял по видео)
Могу завтра записать звук и приложить на форум, но по опыту немецких авто это не вкладыш.
Vadim7409
По объему не подскажу, да и главное тут оценка равномерности работы форсунок и клапанов на холостом и под нагрузкой. Сразу видно будет.
Ну ладно, что хоть проблемы с проворотом вкладышей шатунных здесь нет. Многим подосрали хорошо с темой Рено о межсервисной смене масла на дизеле через 30000 км в Европе.

Ну и Клип (диагностический сканер Рено), искать надо, ошибки смотреть по впрыску.
vasklub
Цитата(Vadim7409 @ 21.12.2015, 5:00) *
По объему не подскажу, да и главное тут оценка равномерности работы форсунок и клапанов на холостом и под нагрузкой. Сразу видно будет.
Ну ладно, что хоть проблемы с проворотом вкладышей шатунных здесь нет. Многим подосрали хорошо с темой Рено о межсервисной смене масла на дизеле через 30000 км в Европе.

Ну и Клип (диагностический сканер Рено), искать надо, ошибки смотреть по впрыску.

Спасибо за совет, буду пробовать.
А по поводу шатунных вкладышей еще скажу что и наши люди не всегда ответственно относятся. У кого покупал донора с проворотом шатунных вкладышей, там хозяин купил столбик из Европы поставил и ездит, заглянуть на состояние шатунных и не думает... а может же опять влететь на ту же капиталку. И не скажешь что он не в курсе такой беды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.