Цитата(Vadim7409 @ 21.12.2015, 1:17)

1. Разломать молотком по шву старый топливный фильтр (новый купив сначала, естественно). Посмотреть, что в нем творится. Цель - наличие либо отсутствие стружки металлической, сигнализирующей о кончине ТНВД.
2. Ознакомиться с темой проворота шатунных подшипников скольжения (вкладыши) у дизельных движков Рено. (это на тему стука, хотя там и без стука зачастую все происходит). Написал так, потому что не знаю, как капиталка делалась.
3. Б/у форсунки на дельфи практически не найти в рабочем состоянии. Никаким рахитам их не отдавать в руки якобы для ремонта. Форсунки необходимо прописывать через сканер диагностический по коду на них, т.е. менять просто местами нельзя.
4. Хотя для дельфи это не очень полезно, сделать тест на слив обратных клапанов форсунок на холостом и на оборотах под нагрузкой.
Прямо в поисковике забивать "тест на слив ...", "провернуло вкладыш.."", "стружка в фильтре... "
Здесь у народа и меганов то не осталось практически, а уж дизелей и того меньше.
Остается только удачи пожелать.
Воот.
Спасибо что ответили, поясню по Вашим пунктам и моему автомобилю:
1. При диагностике форсунок (которая мне не очень понравилась) стружки в них не обнаружили... сливал саляру с топливного фильтра, проводил магнитом - стружка не тянется, вскрывал топливный бак - стружки там нет
2. Капиталка двигателя встала из-за плавленного поршня (один поршень был перегрет поцарапал зеркало нужна была гильзовка), коленвал в идеале стандартного размера с нормальным износом вкладышей. Купил донора - движок с провернутыми вкладышами. Из двух моторов опытный моторист (ни раз уже обращался и делает он как для себя - ерунду не поставит) собрал один. Заменено в моторе: вкладыши коренные и шатунные, сальники, прокладки все, кольца (был износ да же на доноре более 1 мм) - по другому этот моторист не работает.
3 и 4. Вот по этим пунктам у меня вопрос... И когда я оставил на диагностику и мне вечером перезвонили с непонятными вопросами после диагностики сам переживал что они с ними могут нах...етить... но у них нет ПО для их прописки - хотя лучшая станция в городе считается, т.е. вскрыть по логике они не могли их - слетит код. Но кто знает... Когда их забирал почти не мог забрать с рук мастера и мне даже предложили оставить их на ремонт и проведенная диагностика будет бесплатной! И не доверяя им и объяснив что деньги будут только после зарплаты (типо надо подождать) форсунки мне вернули в руки. + Форсунки у него лежали в одной куче он их перебрал наглядно и показал 2 которые уже скоро умрут.
Если при проверке на слив если знаете напишите пожалуйста ( на видео в нете не нашел) сколько положено объема в минуту у данных форсунок?
Если большой слив в обратке с форсунке как это сказывается на работе автомобиля - троит или стучит (толком не понял по видео)
Могу завтра записать звук и приложить на форум, но по опыту немецких авто это не вкладыш.