Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ест резину
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
vodila2685
Всем доброго времени суток.Подскажите уважаемые мегановоды; купил резину в прошлом году ,один сезон отездил нормально, подошел конец второго сезона начал переобуваться и заметил, что на заднем левом колесе, снаружи износ колеса намного больше, чем внутренний износ.Подскажите пожалуйста, что может быть или у кого случалось такое.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЕ.
Korn
Цитата(vodila2685 @ 2.12.2015, 19:09) *
Всем доброго времени суток.Подскажите уважаемые мегановоды; купил резину в прошлом году ,один сезон отездил нормально, подошел конец второго сезона начал переобуваться и заметил, что на заднем левом колесе, снаружи износ колеса намного больше, чем внутренний износ.Подскажите пожалуйста, что может быть или у кого случалось такое.
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ЧТО УДЕЛИЛИ ВНИМАНИЕ.

на задке развал-схождение не регулируется, так что вспоминай где балку загнул. Или звони предыдущему хозяину и матом спрашивай почему не предупредил.
или при установке под одну сторону колеса попало что-то и оно "криво" стало? хотя думаю на ходу бы заметил.
Mikhail-bar
Кроме кривой балки сложно что-то добавить. Схождение-развал проверить для подтверждения.
vodila2685
Цитата(Korn @ 2.12.2015, 20:57) *
на задке развал-схождение не регулируется, так что вспоминай где балку загнул. Или звони предыдущему хозяину и матом спрашивай почему не предупредил.
или при установке под одну сторону колеса попало что-то и оно "криво" стало? хотя думаю на ходу бы заметил.

Езжу аккуратно.После замены рулевых тяг, делал сод-развал и ничего про погнутую балку не говорили так как выставили все в ноль.При езде никуда не ведет едет ровно. Может там какие резинки заменить надо.?

Цитата(Mikhail-bar @ 2.12.2015, 23:18) *
Кроме кривой балки сложно что-то добавить. Схождение-развал проверить для подтверждения.

Если балка была бы кривой я думаю авто тащило бы куда-нибудь. А у меня все ровно.
Korn
Цитата(vodila2685 @ 3.12.2015, 11:01) *
Езжу аккуратно.После замены рулевых тяг, делал сод-развал и ничего про погнутую балку не говорили так как выставили все в ноль.

не путай мух с котлетами. выставляли схождение тебе на передней оси, а речь идет о задней. сомневаюсь, что в сервисе зад проверяли, т.к. регулировать там нечего и нечем. да и колеса задние конструктивно имеют отрицательный развал - это по поводу "выставили в ноль".
как вариант могу предположить замену задних пружин или амортов. читал на каком-то форуме, что при неправильной установке нижней опоры пружины теряется угол развала задних колес. может из-за этого и жрать начала?
talker2006
Всем привет!
История следующая.
После весенней переобувки заметил жор резины по кромке - примерно под 45 град. на всех колесах с обеих сторон. Ну, как учили - недокачаны колеса - докачиваем - 2.4 на всех сделал. Ч Через 200 км спереди слева вылез корд по краю. Поехал. купил 2 колеса на передок. на шиномонтаже говорю - сделай 2.2. Выехал, думаю - у них манометр нормальный, дай-ка сравню показания со своим... 3.0!!!!!! Подошел к монтажнику. он говорит - хз, прибор новый, должен показывать верно... Тогда я вспоминаю, что при 1,1-1,2 начинает складываться боковина колеса, проверяю - мой манометр вроде правильно показывает.... Надул все колеса по 2.1 по своему манометру. Все - 200 км не жрет . И дорожки контакта на шинах стали норм.
Вывод - жрет резину по краю при БОЛЬШОЙ недокачке или при перекачке. И жрет по-разному - при недокачке полоса большая и на беговой дорожке, при перекачке только угол.
Косвенный признак - при езде по трассе 100 - 120 резина становится черной. как будто по наждаку ехал.
По интернету - у всех страдальцев наинает жрать после замены колес, то как бы символизирует.
Вот. Извините за субурное изложение.

Вдогонку.
Меган2 2005 не битый подвеска в идеале, сход развал кастор в идеале, пружины в идеале(410 - 390) люфтов нет нигде, стуков нет.
vaDIMM
у меня тоже начинал резину есть сзади.

на станции где обслуживаюсь сразу задрали на подъемник и показали, что балка "гуляет" - сайлентблоки под замену.

после замены - все ок.

наблюдал, процедура хлопотная, они запрессовываются, лучше доверить надежным парням, т.к. у новых при установке кривыми руками могут просто порвать резинки

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.