Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Снова иммобилайзер Megane 1
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
realbs
Здравствуйте. Megane 1 1996г, 1.6e. Сразу извиняюсь за создание новой темы, но, во-первых, в старых ничего не нашёл, а во-вторых, там столько сообщений не по сути вопроса, что докопаться до истины, вычленив из них важное, кажется почти невозможным.
Итак. Если позволите, про иммобилайзер:
Ключ начал плохо срабатывать. Думал, батарейки, но казалось странным, что он то не сработает вообще, а то сработает издалека. Потом по необходимости снимал блок предохранителей и реле. Когда ставил обратно, на клеммы 'попшикал' WD-40 (не зря ли?). Вечером приехал, поставил машину. Утром завел, согрел, заглушил. Еще через два часа пришел - ключ не срабатывает. И всё. Порыл интернет, научился запускать двигатель с вводом кода. Ездить можно, но искать неисправность надо всё же.
На ключе первым делом поменял батарейки - результата нет. При нажатии кнопки красный индикатор на ключе моргает. Инфракрасный светодиод тоже моргает (естественно, видно только через камеру телефона, а не просто так). Только не знаю, моргает как надо или слишком слабо, не помню, как было раньше. Вот и пока что вся информация. А вопрос в следующем:
Мог ли иммо по какой-то причине забыть ключ? Просто если иммо забыл ключ, то все мои будущие попытки найти неисправность заведомо обречены на провал, тогда ключ надо бы перепривязать? А если с привязкой всё в порядке, а я наоборот что-то собью? Подскажите.
Если иммо всё-таки помнит ключ, то надо искать, я надеюсь, простую неисправность (накрылся фотодиод приемника или где-то что-то окислилось). Мне нужна минимальная информация о схеме подключения. Я имею ввиду буквально в двух словах: что с чем соединено. Например, проходит ли что-то через блок предохранителей, который я снимал, и тд. Хочу начать с простого прозвона проводов и проверки элементов, если придётся-таки лезть.
Ну, и как я понял, полностью "убить" иммо - на грани фантастики? Или хотя бы сделать, чтобы он не включался через 10 минут, а всегда был выключен, пока есть аккумулятор в авто.
В общем, пожалуйста, прошу, поделитесь информацией, кто какой может.
realbs
Уважаемые владельцы автомобилей Megane 1 с ИК-ключом. Прошу подказать, какое напряжение должно приходить на приёмник (тот, что в потолке)? Там три провода: черный, розовый и голубой. Один, я надеюсь, "земля", второй, предполагаю, +12в или на подобие, а третий, наверное, тот, что передаёт импульсный сигнал. Но это догадки. А суть в том, что напряжения между ними у меня нет. Подскажите, как там что должно быть правильно, у кого работает? Напряжение черный-розовый и черный-голубой.
realbs
В общем, специалист предложил деактивировать иммо, цена в пределах 6 000 рублей, что для меня просто заоблачная сумма. Либо за 3 000 я стал бы всё снимать-ставить самостоятельно по его инструкции. Уже откуда-то из глубин сознания на его поверхность всплывала мысль о том, что мне предстоит вводить код каждый раз перед поездкой, но.
Нашёл немного инфы, пошёл перепривязал ключ, всё заработало, я до сих пор не верю своей удаче. Теперь посмотрим, не повторится ли подобное в будущем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.