Всё прочёл перед написанием. Сильно не бейте, постов по этой теме действительно много уже. В общем так: начал маргать чек инжектора, иногда долго горел иногда немного погорит и перестанет, временами просто как брызги, несколько раз маргнёт и всё.
Недавно менял свечи но решился ещё раз. Да к стати, всё это происходит на фоне часто горящего чека выхлопа, но на него давно забил.
Машина при загорании чеков никак не меняет поведения ВООБЩЕ. Как буд то ничего не происходит.
Короче, заменил свечи, снял и почистил дроссельную заслонку, грязи там было ого сколько, снял и почистил датчик слева от первой катушки, состояние коего было отличное, правда вокруг запотело маслом. Всё собрал, завёл, и один фиг горит. Контакты всех педалей снимал, чистил. Что не учёл???
Да к стати. на катушках в районе крепления (ниже крепления, в колодце) наблюдал продольные трещины разного размера. Катушки живые. Что где ещё порыть. При учёте герметичности впускных и выпускных коллекторов.