Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: горит чек инжектора
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
эдельвейс
Всё прочёл перед написанием. Сильно не бейте, постов по этой теме действительно много уже. В общем так: начал маргать чек инжектора, иногда долго горел иногда немного погорит и перестанет, временами просто как брызги, несколько раз маргнёт и всё.
Недавно менял свечи но решился ещё раз. Да к стати, всё это происходит на фоне часто горящего чека выхлопа, но на него давно забил.
Машина при загорании чеков никак не меняет поведения ВООБЩЕ. Как буд то ничего не происходит.
Короче, заменил свечи, снял и почистил дроссельную заслонку, грязи там было ого сколько, снял и почистил датчик слева от первой катушки, состояние коего было отличное, правда вокруг запотело маслом. Всё собрал, завёл, и один фиг горит. Контакты всех педалей снимал, чистил. Что не учёл???
Да к стати. на катушках в районе крепления (ниже крепления, в колодце) наблюдал продольные трещины разного размера. Катушки живые. Что где ещё порыть. При учёте герметичности впускных и выпускных коллекторов.
Megane EXT
Цитата(эдельвейс @ 11.11.2015, 15:37) *
Всё прочёл перед написанием. Сильно не бейте, постов по этой теме действительно много уже. В общем так: начал маргать чек инжектора, иногда долго горел иногда немного погорит и перестанет, временами просто как брызги, несколько раз маргнёт и всё.
Недавно менял свечи но решился ещё раз. Да к стати, всё это происходит на фоне часто горящего чека выхлопа, но на него давно забил.
Машина при загорании чеков никак не меняет поведения ВООБЩЕ. Как буд то ничего не происходит.
Короче, заменил свечи, снял и почистил дроссельную заслонку, грязи там было ого сколько, снял и почистил датчик слева от первой катушки, состояние коего было отличное, правда вокруг запотело маслом. Всё собрал, завёл, и один фиг горит. Контакты всех педалей снимал, чистил. Что не учёл???
Да к стати. на катушках в районе крепления (ниже крепления, в колодце) наблюдал продольные трещины разного размера. Катушки живые. Что где ещё порыть. При учёте герметичности впускных и выпускных коллекторов.



Есть такой прибор - Клип называется. Вот он и подскажет куда нужно лезть, что бы починить машину.

Ps я вот вообще не понимаю, как можно снимать и проверять все подряд, если существует такая вещь, которая называется компьютерная диагностика! mega_shok.gif
Ilya76
Цитата(эдельвейс @ 11.11.2015, 15:37) *
Всё прочёл перед написанием. Сильно не бейте, постов по этой теме действительно много уже. В общем так: начал маргать чек инжектора, иногда долго горел иногда немного погорит и перестанет, временами просто как брызги, несколько раз маргнёт и всё.
Недавно менял свечи но решился ещё раз. Да к стати, всё это происходит на фоне часто горящего чека выхлопа, но на него давно забил.
Машина при загорании чеков никак не меняет поведения ВООБЩЕ. Как буд то ничего не происходит.
Короче, заменил свечи, снял и почистил дроссельную заслонку, грязи там было ого сколько, снял и почистил датчик слева от первой катушки, состояние коего было отличное, правда вокруг запотело маслом. Всё собрал, завёл, и один фиг горит. Контакты всех педалей снимал, чистил. Что не учёл???
Да к стати. на катушках в районе крепления (ниже крепления, в колодце) наблюдал продольные трещины разного размера. Катушки живые. Что где ещё порыть. При учёте герметичности впускных и выпускных коллекторов.

Датчик абсолютного давления и датчик температуры вх. Вохдуха. Могут давть такой эффект если они отключены. А так действительно компьютеная диагностика все покажет.
эдельвейс
Ну, во первых не всё подряд снимать, а пользуясь форумом, читай советами, смотреть наиболее острые моменты, тем более чистка дроссельной заслонки необходима. И я не снимал и менял, а сделал ревизию важным элементам и оценивал их состояние.
А ВО ВТОРЫХ БЛИЖАЙШАЯ ДИАГНОСТИКА В 300 КМ ОТ МЕНЯ. Я тоже городской житель, но в виду службы живу в посёлке с населением 1200 человек. ОТКУДА ТУТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!!!!

А форум для того и нужен, чтоб общаться и принимать либо давать советы опытных.
эдельвейс
Нет. Изменения всё же есть. Раньше чек промаргивал и горел недолго, а теперь горит постоянно. Все контакты чисты. Придётся и правда потерпеть месяц два и заехать к диагносту. Только вот почему чеки горят а на работу двигателя не влияет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.