Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проводка обогрева заднего стекла M-1.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
realbs
Здравствуйте. Таков вопрос у меня. Где проложена проводка обогрева заднего стекла на мегане 1? Хочу врезаться в неё для обогрева зеркал, но что-то никак не могу найти. Ну, понятно, что где-то в пороге надо искать, снимал коннектор где-то под торпедо возле водительской двери, от которого жгут идёт вдоль порога, мультиметром не смог найти, где появляется напряжение при нажатии кнопки. На стекле заднем появляется, но не оттуда же тянуть к дверям.
И ещё, если кто знает, как добраться до реле этого обогрева? Что-то по "руководству" не пойму ничего.
lwwn
Цитата(realbs @ 7.11.2015, 23:08) *
Где проложена проводка обогрева заднего стекла на мегане 1? Хочу врезаться в неё для обогрева зеркал

А проводка выдержит? Может лучше от реле, если найдётся? А может и реле помощнее.
realbs
Разобрался...
Я подозревал, что самый толстый белый провод должен был идти, но он не прозванивался и напряжение на нём не появлялось, почему, до сих пор не знаю. И на стекле перестало появляться.
Грешил на реле, на блоке реле и предохранителей на ощупь проверил (оно щёлкало), какое из них нужное, но вынуть не смог. И контрольная лампа не горела. В итоге вынул предохранитель, на гнезде предохранителя напряжение появлялось при нажатии кнопки. Значит, реле рабочее. Снял блок предохранителей и путём прозвона предохранитель-контакты определил, что два контакта звонятся. Значит, дорожки внутри блока предохранителей целы. Посмотрел на клемму: один тонкий белый и один толстый белый провод подходят к этим контактам. Понятно, что толстый силовой, на обогрев; тонкий, должно быть, на контрольную лампу. По толстому проводу прошёл до клеммы в районе порога водителя, провод звонится, напржение появляется (почему раньше не появлялось?), от порога до заднего стекла не звонится, значит, перебит. Кстати, на заднем стекле "плюс" со стороны водителя, "минус" со стороны пассажира. Некоторые интересуются. Врезал свои зеркала, всё работает, хорошо. Снял приборную панель, заменил контрольную лампу обогрева заднего стекла, заработала. Теперь всё ок, только найти место, где перебит толстый белый провод на пути к заднему стеклу. Разумеется, где-то на изгибе, но не возле крышки багажника, там проверил первым делом. Хотя, на его обогреве всё равно только три дорожки живые, и всё под тонировкой, так что можно забыть.


Цитата(lwwn @ 8.11.2015, 12:29) *
А проводка выдержит? Может лучше от реле, если найдётся? А может и реле помощнее.

Проводка выдержит. Там, я думаю, не менее 2мм квадратных, это почти 20 ампер можно пустить. Зеркала у меня по 15 ватт (примерно), поэтому на них идёт по ~1.2 ампера. Задний обогрев не знаю, сколько. Ну, пусть десять ампер. Этого всё равно более чем достаточно.
А вот выдержит ли реле, не знаю. По идее это совсем небольшая нагрузка, страшного ничего быть не должно даже на исправном обогреве. А с учётом того, что на обогреве заднего стекла живы лишь три дорожки, можно вообще не переживать, лично мне.

P.S. на заднем стекле написано 222 W, если это мощность обогрева, то сила тока в нём около 16 А. Так или иначе, общая сила тока выходит менее 20 А.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.