Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится Рено Меган 2. Опыт с проводами бензонасоса
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
vadim81
Всем привет!

Хочу поделиться опытом, внести свою лепту в фонд знаний Меган-Клуба.

Если вдруг Renault Megane перестал заводиться, а точнее подхватывает на полсекунды, но не заводится, лезьте к бензонасосу, проверьте провода и разъем. И, даже если внешне все выглядит хорошо, есть смысл оттянуть-подтянуть, крайний, ближний к двери провод. Садитесь, ногу на тормоз, нажимаем старт, разворачиваемся и, прости господи, теребим провода у основания штекера.

Вчера после заправки далеко-далеко от дома, завелась на пять секунд и заглохла. Стартер молотит, видать пары подхватывает, но не заводится. Грешил на перелив, сигнализацию, датчик положения "чего-то там". Не сразу, но когда объявили о десятке за эвакуацию, полез к бензонасосу. Вытащил из разъема штекер с проводами, посмотрел, вставил обратно и все заработало. Сегодня опять не заводится, уже около дома. Вытащил штекер, глянул, вставил и ни чего. Потом запустил стартер, и начал дергать провода, и услышал звуки жизни и все завелось.

Вопрос, а провода должны нагреваться? Или мне в сервис ехать на проверку? Бак на половину полон. Провод нагревается не до терпимой температуры.
Mike08
Цитата(vadim81 @ 28.9.2015, 13:20) *
Садитесь, ногу на тормоз, нажимаем старт, разворачиваемся и, прости господи, теребим провода у основания штекера.

Была такая проблема - плохой контакт в разъеме крышки бензонаса. Даже фишка слегка оплавилась от нагрева. Тоже так лазил дергал.
Вылечил разборкой фишки и заменой в ней подгоревшего наконечника "мамы" на аналогичный наконечник с куском провода. Ответный штырек в разъеме крышки бензонасоса зачистил как мог тонким натфилем. Уже года два проблема не возвращается.
vadim81
Цитата(Mike08 @ 28.9.2015, 13:51) *
Была такая проблема - плохой контакт в разъеме крышки бензонаса. Даже фишка слегка оплавилась от нагрева. Тоже так лазил дергал.
Вылечил разборкой фишки и заменой в ней подгоревшего наконечника "мамы" на аналогичный наконечник с куском провода. Ответный штырек в разъеме крышки бензонасоса зачистил как мог тонким натфилем. Уже года два проблема не возвращается.

Хм... т.е. можно самому все сделать. А я в сервис собрался на перепайку конца. Mike08, фишка оплавилась, ты ее починил, но с чего она оплавляется вообще? Ты устранил причину, или это нормальное явление и просто держишь бак щедро заправленным?
Mike08
Цитата(vadim81 @ 28.9.2015, 15:04) *
Хм... т.е. можно самому все сделать. А я в сервис собрался на перепайку конца.

Можно перепаять и фишку целиком, если найдете где ее взять недорого. Я дешевле 1500 р. не нашел. Дороговато за маленький разъемчик - задушила жаба и отремонтировал ее сам. К тому же в сервисе никто не будет заморачиваться с зачисткой контактов в самой крышке, а скажут меняй весь корпус б/насоса вместе с крышкой, а это еще одна мегасумма.


Цитата(vadim81 @ 28.9.2015, 15:04) *
с чего она оплавляется вообще? Ты устранил причину, или это нормальное явление и просто держишь бак щедро заправленным?

Оплавляется потому что ток через насос течет не маленький и малейшее окисление контактов вызывает их нагрев, дальнейшее усиление окисления, что еще больше увеличивает сопротивление и нагрев и так пока или контакт полностью не пропадет или пока не случится пожар. Тут как повезет.
Явление не нормальное - но случается.
vadim81
Съездил к техцентр ОД. Проверили давление, все посмотрели, и не увидили смысл что-то делать с насосом. Провели профилактические работы с разъемом и отпустили с миром. На радостях сделал ТО. Надеюсь все будем ОК! Успехов всем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.