Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Год эксплуатации Камри 2.5
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Megane, конкуренты и муки выбора
Страницы: 1, 2, 3
врачик
Всем добра!Хочу описать год владения новой Камри 2.5 кузов v50( дорестайл).И так, до этого был Меган 2 классик 1.6 мкпп 2006 года которую купил у давней знакомой в 2012 с пробегом 32 тысячи в комплектации аутентик(голой)В начале сентября прошлого года продал за 270 тысяч небитую с замененными дорогими расходниками и новой резиной на 17" первому позвонившему за несколько дней (зимнюю хакку 7 продал отдельно-у покупана так и не нашлось денег)Перейдём к делу.У камри шумка КЛАСС и в тоже время полное ГОВНО по сравнению с меганом.У камри сильно шумят подкрылки(камри клуб советует пластиковые локеры купить и зашумить-в процессе)На крыше вообще нет шумоизоляции,в дождь как на уазике.Сэкономили 500 рублей на листе шумки-дрделаю уж сам, коли у узкоглазых рук не хватило.Хотя и на мегане мне вода лилась на правую ногу если проезжать сииильную лужу при нажатом газе)))Зато у камри гораздо тише в сухую погоду,а главное движок не воет как 1.6 на мегане при 130 км/ч.Уж больно люблю я ездить 170-комфортная и удобная скорость на сухой и свободной дороге где знаешь что нет гаишки))) Двигатель,кстати, при моей манере вождения ест бенз одинаково в сравнении с меганом.Это 95 ультимейт от 8 до 10.На трассе было 5.8-6 но это если не больше и 90км/ч и часто накатом -я так не могу.По подвеске и управляемости впринципе одинаковые.Разница лишь в том что меган на мкаде при 110-120 едешь ровно,то камри плавает туда-сюда и это так у всех(дело не в резине или развале).Придраконился класть локоть на подлокотник двери,кисть на колено и руль держать 2 пальцами.На трассе в принципе сносно-удобно.В то же время у камри лучше поворачиваемость на разбитой дороге или в повороте с полным газом-ну другая архитектура задней подвески-понятно.За год отьездил 18 тысяч.Менял только масло,масляный фильтр,смазку в суппортах и...все.Салонник и воздухан по регламенту раз в 20 тысяч.Снимал и продувал сам пару раз их(отвертки,либо спец инструмент не нужен в отличии от ренохи)Если честно непривычно садиться в машину а в ней все работает.Нет я не то что бы реноха не ехала...Но её постоянный мелкие глюки такие как предохранители,трапеция дворников,подвеска,магнитола,климат.Все глючило время от времени по мелочи.
врачик
Фотки





Natatoli4
Дохтур, friends.gif - так ты доволен Камрей или фифти-фифти?! spiteful.gif
врачик


Цитата(Natatoli4 @ 14.9.2015, 0:08) *
Дохтур, friends.gif - так ты доволен Камрей или фифти-фифти?! spiteful.gif


В принципе,доволен.В том году за 1 млн.21 тысячу ничего не было с мотором больше 2х атмо литров 150 сил,честной 6 ступенчатым гидриком ну и мелкими плюшками ввиде датчиков дождя(фигня),света(ненужный шлак),электрохромного зеркала,родных передних и задних датчиков парковки,камеры заднего вида и цветного дисплея.А так хотел королллу в версии "S" но она 980 тысяч стоила и надо было ждать месяц...Еще смотрел паркетники,в частности мокку с двигателем ХЕР 1.8 а лучше дизель.Но с ним не сложилось.Да и не нужен мне джип,если надо,у отца отдолжу...
Покрашена только крайне паршиво!И клубни жалуются что гниет.Но я думаю раз в 3 года найти 5 тысяч в удобный для тебя денежный))) промежуток на покраску капота удобнее чем ремонтировать по необходимости.Хотя у меня скол на капоте,который поймал на 1 неделе эксплуатации еще не пожалтел))Хотя за зиму мыл только 3 раза при почти каждодневной эксплуатации..
А доволен в принципе мотором(довольно экономичным)шумкой(надо немного доделать) и подвеской(жесткая,но на удивление упругая на сильных колчах)Не нравится коробка.С новья пинается.При чем когда была новая пиналась сильнее.Скажу сразу что всегда,даже летом грею двигатель 2-3 минуты и первые 10 минут еду оч медленно.Особенно пинается когда не прогретая до конца(мотор может быть на рабочей температуре).В общем пинки пропадают только после 3 минут прогрева и+ 15 минут спокойной езды даже летом.И это НОРМА(((( а еще подвеска "стучит" с новья.Там дело в отбойнике на штоке амортизатора.Он видать грязь счищает ну или просто стучит что бы водила не уснул.При чем стучит у ВСЕХ!Как молоточком по железке.И стучит только на больших(длинных) лежаках-на которые машина заезжает полностью а потом сьезжает.И то только 1 раз и на маааленькой скорости.Я когда у подруги жил заметил зимой.У нее около дома такой и всегда стук.Если с работы возвращаться,то стучит не всегда.На кочках и на скорости,в поворотах ничего не стучит-конструктивная особенность.Народ эти пыльники хомутами прижимает что бы не стучали,но мне впадлу туда лезть))
Димоныч77
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 0:19) *
Покрашена только крайне паршиво!И клубни жалуются что гниет.Но я думаю раз в 3 года найти 5 тысяч в удобный для тебя денежный))) промежуток на покраску капота удобнее чем ремонтировать по необходимости.Хотя у меня скол на капоте,который поймал на 1 неделе эксплуатации еще не пожалтел))Хотя за зиму мыл только 3 раза при почти каждодневной эксплуатации..


Четыре года отъездил на Камри. Да, были сколы, но ни один не зацвел. Ничего не полировал. Так что Ваши слова о покраске и уж тем более гниении, меня удивляют.
Хотя может и изменилось что-то. Моя Камри была 2009 года выпуска.
Natatoli4
Дааа, прям беда какая-то...Цены растут, а удовольствие сходит на нет....... sorry.gif
врачик
Цитата(Димоныч77 @ 14.9.2015, 0:34) *
Четыре года отъездил на Камри. Да, были сколы, но ни один не зацвел. Ничего не полировал. Так что Ваши слова о покраске и уж тем более гниении, меня удивляют.
Хотя может и изменилось что-то. Моя Камри была 2009 года выпуска.

На сколько мне известно у 40-ки другие проблемы были(перхоть от испарителя кондея,проблема со шпильками двс на 2.4...А на полтиннике именно гниль капота и багажника.Не считая промятой боковины сидушки и замены спирального контакта в руле(меня пока не коснулось)
FOOXXzzz
Сколько читаю и понимаю, что все аппараты, окромя, Мегана2, полный шлак, требующий ухода, дополнительного осмотра, присмотра, выноса мозга по всякой хрени и всего такого! Там не доделали, тут надо доработать, там доделать! Меган 2 - рулит!!!
врачик
Цитата(FOOXXzzz @ 14.9.2015, 2:42) *
Сколько читаю и понимаю, что все аппараты, окромя, Мегана2, полный шлак, требующий ухода, дополнительного осмотра, присмотра, выноса мозга по всякой хрени и всего такого! Там не доделали, тут надо доработать, там доделать! Меган 2 - рулит!!!

Это точно не про меган 2 классик ))))
denis_kiselev
интересное сравнение авто стоимостью 270тр и 1,05 млн )))
Gosteff
Цитата
Перейдём к делу.У камри шумка КЛАСС и в тоже время полное ГОВНО по сравнению с меганом
Так шумка класс или говно ? какой то взаимоисключающий параграф получается. По факту знаю что у данной Камрюхи кузов не цинкован , и цветет моментально при сколе или царапине.
Что то подсказывает что при покупке латитуда того же года положительных эмоций было б больше ,а затраченных денег меньше , ой извините забыл , латитуд не модна , а мечтой управлять хотят многие ))
врачик
Цитата(Gosteff @ 14.9.2015, 3:31) *
Так шумка класс или говно ? какой то взаимоисключающий параграф получается. По факту знаю что у данной Камрюхи кузов не цинкован , и цветет моментально при сколе или царапине.
Что то подсказывает что при покупке латитуда того же года положительных эмоций было б больше ,а затраченных денег меньше , ой извините забыл , латитуд не модна , а мечтой управлять хотят многие ))

Шумо виброизоляция хорошая только на сухой дороге.В дождь вода сильно бьет по аркам и дождь барабанит по крыше.Особенно в пробке над мостом с большими каплями.Теплоизоляция в мегане,кстати лучше,причем заметно.
Не оцинкован и нет алюминия или пластика на кузовных деталях.
И краска вспучивается не от сколов а из за разных металлов на капоте.Хром накладка на капоте (сабля) окисляет сам капот и наоборот-кому как повезет.То же самое с крышкой багажника.С 2014 года стали подкладывать маленькие пластиковые шайбы которы соединяют всё это дело,но помогает не сильно.Люди вырезают от пластиковых бутылок шайбы бОльшего размера дабы это исключить. Это логическая мысль после работы в больнице в травме(там при переломе кости пластина и болт должны быть сделаны из одного вида металла-медицинская сталь или титан.Иначе загниет,будет абсцесс и прочее нехорошее.
Французский автомобиль не рассматривал впринципе да и вряд ли посоветую тем,кто намерен эксплуатировать его после гарантии.
KVN_RUS
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 10:07) *
Шумо виброизоляция хорошая только на сухой дороге.В дождь вода сильно бьет по аркам и дождь барабанит по крыше.Особенно в пробке над мостом с большими каплями.Теплоизоляция в мегане,кстати лучше,причем заметно.
Не оцинкован и нет алюминия или пластика на кузовных деталях.
И краска вспучивается не от сколов а из за разных металлов на капоте.Хром накладка на капоте (сабля) окисляет сам капот и наоборот-кому как повезет.То же самое с крышкой багажника.С 2014 года стали подкладывать маленькие пластиковые шайбы которы соединяют всё это дело,но помогает не сильно.Люди вырезают от пластиковых бутылок шайбы бОльшего размера дабы это исключить. Это логическая мысль после работы в больнице в травме(там при переломе кости пластина и болт должны быть сделаны из одного вида металла-медицинская сталь или титан.Иначе загниет,будет абсцесс и прочее нехорошее.
Французский автомобиль не рассматривал впринципе да и вряд ли посоветую тем,кто намерен эксплуатировать его после гарантии.

Правильно что не советуешь французов
Уж лучше консервная банка от Тойоты, сделанная с полным отсутствием понятия об коррозионную парах металлов.
Вот так и гниет и сыпится тойота с самого её рождения как марки
mandragora
интересно, у меня 8 русских камри 3.5 люкс и 2.5 престиж+ с 2012 года и пробегом под 100т.
pardon.gif и почему то ни одна не ржавеет, и коробки 7ступки работают идеально, а шумоизоляцию с меганом вообще не сравнить, ну а что бы по дороге рыскала mega_shok.gif
врачик
Цитата(mandragora @ 14.9.2015, 12:23) *
интересно, у меня 8 русских камри 3.5 люкс и 2.5 престиж+ с 2012 года и пробегом под 100т.
pardon.gif и почему то ни одна не ржавеет, и коробки 7ступки работают идеально, а шумоизоляцию с меганом вообще не сравнить, ну а что бы по дороге рыскала mega_shok.gif

xD на камри отродясь 7 ступок нет и небыло.Насмешили.На 50 только 6 ступка айсин(на 2.5) на 2.0 4 ступка.На v40 2.4- 5 ступенчатая акпп или механика на 6.На 3.5 литра в обеих 6 ступенчатая.На рестайлинговой v55 2; 2.5 и 3.5 везде 6 ст акпп.Гниют(окисляются) все.Зависит от места эксплуатации(в калифорнии и за 30 лет не сгниет) и от времени эксплуатации.И что значит идеально?У всех разное понятие идеального.Кому то и жигули идеальный автомобиль.Я по акпп идеальной считаю немецкий гидротрансформаторную ZF-она идеальная и нет пинков.

Цитата(KVN_RUS @ 14.9.2015, 11:35) *
Правильно что не советуешь французов
Уж лучше консервная банка от Тойоты, сделанная с полным отсутствием понятия об коррозионную парах металлов.
Вот так и гниет и сыпится тойота с самого её рождения как марки

Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено.
ahsas
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 11:42) *
Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено.

На ржавой машине западло ездить pardon.gif , это как в дырявых носках ходить biggrin.gif
врачик
Цитата(ahsas @ 14.9.2015, 12:54) *
На ржавой машине западло ездить pardon.gif , это как в дырявых носках ходить biggrin.gif

Про носки наверное на 1 свидание только неказасто явиться в дырявых))К жене норм friends.gif Дык даже если краска и вспучится то покраска не дорого стоит и можно оттягивать до удобного для тебя времени эксплуатируя автомобиль.
Toxa80
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 11:42) *
xD на камри отродясь 7 ступок нет и небыло.Насмешили.На 50 только 6 ступка айсин(на 2.5) на 2.0 4 ступка.На v40 2.4- 5 ступенчатая акпп или механика на 6.На 3.5 литра в обеих 6 ступенчатая.На рестайлинговой v55 2; 2.5 и 3.5 везде 6 ст акпп.Гниют(окисляются) все.Зависит от места эксплуатации(в калифорнии и за 30 лет не сгниет) и от времени эксплуатации.И что значит идеально?У всех разное понятие идеального.Кому то и жигули идеальный автомобиль.Я по акпп идеальной считаю немецкий гидротрансформаторную ZF-она идеальная и нет пинков.


Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено.


Ты у Муслима спроси про камри, он тебе расскажет, не первый год катает их
Konstantin508
У нас служебок камри до хрена. Начиная от 40го кузова и вплоть до рейстала, серебристые и черные. Хром облезает у всех, капот цветет почти у всех.
Шумка? Гул можно только сиреной заглушить, хотя она тоже снаружи идет ))) Валкая как не знаю что. 2,4-2,5 не едет без рева, хотя 50ки почти все 3,5. Как может ехать 2.0 на 4х ступке я вообще не представляю.
Димоныч77
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 0:41) *
На сколько мне известно у 40-ки другие проблемы были(перхоть от испарителя кондея,проблема со шпильками двс на 2.4...А на полтиннике именно гниль капота и багажника.Не считая промятой боковины сидушки и замены спирального контакта в руле(меня пока не коснулось)


Перхоть была))

Цитата(Konstantin508 @ 14.9.2015, 18:07) *
У нас служебок камри до хрена. Начиная от 40го кузова и вплоть до рейстала, серебристые и черные. Хром облезает у всех, капот цветет почти у всех.
Шумка? Гул можно только сиреной заглушить, хотя она тоже снаружи идет ))) Валкая как не знаю что. 2,4-2,5 не едет без рева, хотя 50ки почти все 3,5. Как может ехать 2.0 на 4х ступке я вообще не представляю.

У меня создалось впечатление, что на Камри шумка только на топовых версиях.

Сейчас, кстати, на 2 литровых 6-ти ступка пошла.
врачик
Цитата(Toxa80 @ 14.9.2015, 18:03) *
Ты у Муслима спроси про камри, он тебе расскажет, не первый год катает их

Простите,а что спросить то у Муслима?Где в камри седьмая скорость в коробке потерялась?
врачик
Цитата(Konstantin508 @ 14.9.2015, 18:07) *
У нас служебок камри до хрена. Начиная от 40го кузова и вплоть до рейстала, серебристые и черные. Хром облезает у всех, капот цветет почти у всех.
Шумка? Гул можно только сиреной заглушить, хотя она тоже снаружи идет ))) Валкая как не знаю что. 2,4-2,5 не едет без рева, хотя 50ки почти все 3,5. Как может ехать 2.0 на 4х ступке я вообще не представляю.


Двухи,думаю,для взрослого человека с семьей вполне хватит,даже с 4 ступенями.А 3.5 имхо черезчур на переднем приводе.А гул везде идет,даже в Боинге.Может на роллс ройсе нет-не катали.Шума мало на машине от 3 миллионов рублей.В машинах дешевле-не столь заметно,если и заметно то поправимо в пределах 20 тысяч рублей. 50-кузов валкий???По мне наоборот жесткий,я бы хотел помягче.Хоть и стоят 16" колеса.На 18 думаю будет неприятно ехать.
врачик
Цитата(Димоныч77 @ 14.9.2015, 18:17) *
Перхоть была))


У меня создалось впечатление, что на Камри шумка только на топовых версиях.

Сейчас, кстати, на 2 литровых 6-ти ступка пошла.


Шумка на всех версиях (не кузовов) абсолютно одинаковая.
Барс
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 14:42) *
Уж лучше консервную,гниющую,сыпящуюся банку от тоеты чем постоянно разваливающеесе рено.

У меня один в один Меган как у Вас был, ни одной проблемы за 160000 пробега как у вас не было.
врачик
Цитата(Барс @ 14.9.2015, 20:43) *
У меня один в один Меган как у Вас был, ни одной проблемы за 160000 пробега как у вас не было.

Видать на машине надо ездить.Моя у первой хозяйки проезжала в год от 6 до 7 тысяч.И так 6 лет.Хотя по чекам там тоже много чего делали по гарантии(для 32 тысяч пробега то).Как минимум (по памяти) стартер 2 раза меняли или чиниили,но чек был приличный,сцепление с корзиной меняли.А у меня понеслось-стойки стаба,втулки,нижняя опора двс,ошибка кондера,потом заправка его же,новая рейка,ремонт дебильной трапеции дворников,шаровая,тяги,предохранители-постоянно,поплавились задние фары(в районе стоп сигналов и габаритов-наверху),подсветка номерного знака тоже плавилась 2 раза после замены забил и стал в москве в пробках выключать фары и габариты.Кстати около дома стоит меган такой же только у него и ближние линзы все сплавились-благо я ксенон сразу заколхозил,потом SRS с ключем загорелось,затем двигатель стал на холодную как то громко работать-понял что фазик начинает накрываться и слил вовремя.Уже не говоря об облезших дверных ручках и прочьих мелочей которые даже и не хочется вспоминать.В общем реноха это тачка для "любителей поковыряться,почитать(аля современный волга-любитель"А не сел-завел с пэ на дэ и поехал.Кстати подвеску так и не сделали.Она либо стучала-делали,через какое то время скрипела и наоборот.
prokaevop
Цитата(Барс @ 14.9.2015, 20:43) *
У меня один в один Меган как у Вас был, ни одной проблемы за 160000 пробега как у вас не было.

Счастливчик....
mandragora
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 11:42) *
xD на камри отродясь 7 ступок нет и небыло.Насмешили.На 50 только 6 ступка айсин(на 2.5) на 2.0 4 ступка.На v40 2.4- 5 ступенчатая акпп или механика на 6.На 3.5 литра в обеих 6 ступенчатая.На рестайлинговой v55 2; 2.5 и 3.5 везде 6 ст акпп.Гниют(окисляются) все.Зависит от места эксплуатации(в калифорнии и за 30 лет не сгниет) и от времени эксплуатации.И что значит идеально?У всех разное понятие идеального.Кому то и жигули идеальный автомобиль.Я по акпп идеальной считаю немецкий гидротрансформаторную ZF-она идеальная и нет пинков.

Извиняюсь, писал с телефона не на ту кнопку нажал, коробки разные, но естественно все 6ти ступенчатые. Машины в Питере, но даже в нашем климате почему то ни на одной хром не потемнел, а тем более нет жуков. Идеального ничего нет, но хорошей коробкой я их считаю по сравнению с остальными машинами нашего парка, даже в лексусе 350 - 2009г. я чувствовал переключение передач, а здесь, если не в пол, идет мягко и без толчков, ну а тем более на фокусе или мегане.
Сейчас кстати на всех камри и с 2х литровым мотором идут 6ти скоростные.
gogo
Цитата(врачик @ 14.9.2015, 19:59) *
Видать на машине надо ездить.Моя у первой хозяйки проезжала в год от 6 до 7 тысяч.И так 6 лет.Хотя по чекам там тоже много чего делали по гарантии(для 32 тысяч пробега то).Как минимум (по памяти) стартер 2 раза меняли или чиниили,но чек был приличный,сцепление с корзиной меняли.А у меня понеслось-стойки стаба,втулки,нижняя опора двс,ошибка кондера,потом заправка его же,новая рейка,ремонт дебильной трапеции дворников,шаровая,тяги,предохранители-постоянно,поплавились задние фары(в районе стоп сигналов и габаритов-наверху),подсветка номерного знака тоже плавилась 2 раза после замены забил и стал в москве в пробках выключать фары и габариты.Кстати около дома стоит меган такой же только у него и ближние линзы все сплавились-благо я ксенон сразу заколхозил,потом SRS с ключем загорелось,затем двигатель стал на холодную как то громко работать-понял что фазик начинает накрываться и слил вовремя.Уже не говоря об облезших дверных ручках и прочьих мелочей которые даже и не хочется вспоминать.В общем реноха это тачка для "любителей поковыряться,почитать(аля современный волга-любитель"А не сел-завел с пэ на дэ и поехал.Кстати подвеску так и не сделали.Она либо стучала-делали,через какое то время скрипела и наоборот.
он у вас был первой фазы, дорестайлинговый. На второй фазе с надёжностью всё хорошо.
Konstantin508
Цитата(Димоныч77 @ 14.9.2015, 17:17) *
У меня создалось впечатление, что на Камри шумка только на топовых версиях.

ХЗ. 3,5 это топ? Шумка хуже мегановской.

Цитата(врачик @ 14.9.2015, 17:40) *
Двухи,думаю,для взрослого человека с семьей вполне хватит,даже с 4 ступенями.А 3.5 имхо черезчур на переднем приводе.А гул везде идет,даже в Боинге.Может на роллс ройсе нет-не катали.Шума мало на машине от 3 миллионов рублей.В машинах дешевле-не столь заметно,если и заметно то поправимо в пределах 20 тысяч рублей. 50-кузов валкий???По мне наоборот жесткий,я бы хотел помягче.Хоть и стоят 16" колеса.На 18 думаю будет неприятно ехать.

Это ты сейчас себя пытаешься убедить? Я катал 2,4 в 40м кузове, это пипец! Как меган 1.6 на автомате. Реву до куя! В 50ке те же яйца по шуму, но единственно 3,5 едет. 2,5 уже не берут, ибо задрали они всех. Салон гавно гавном, привет американские 80е! Волга самая натуральная. Как это ведро можно взять после мегана я не понимаю. И да на скорости приходится разговаривать на повышенных тонах. У меня на аналогичных скоростях тишина. И это при условии что у меня дизель!
Барс
Цитата(gogo @ 15.9.2015, 0:08) *
он у вас был первой фазы, дорестайлинговый. На второй фазе с надёжностью всё хорошо.

На фото вторая фаза.
gogo
Цитата(Барс @ 14.9.2015, 21:44) *
На фото вторая фаза.

Задние фары да. Под капотом накладки, которых у меня нет. Видимо перехадна модель. В 2006 как раз "переходили".
Барс
Цитата(gogo @ 15.9.2015, 1:17) *
Задние фары да. Под капотом накладки, которых у меня нет. Видимо перехадна модель. В 2006 как раз "переходили".

У меня под капотом один в один. Вы ещё на фары гляньте, ну нет там ничего от первой фазы.
врачик
Цитата(Барс @ 14.9.2015, 23:36) *
У меня под капотом один в один. Вы ещё на фары гляньте, ну нет там ничего от первой фазы.

Угу,был вторая фаза с линзованной оптикой.

Цитата(Konstantin508 @ 14.9.2015, 22:44) *
ХЗ. 3,5 это топ? Шумка хуже мегановской.


Это ты сейчас себя пытаешься убедить? Я катал 2,4 в 40м кузове, это пипец! Как меган 1.6 на автомате. Реву до куя! В 50ке те же яйца по шуму, но единственно 3,5 едет. 2,5 уже не берут, ибо задрали они всех. Салон гавно гавном, привет американские 80е! Волга самая натуральная. Как это ведро можно взять после мегана я не понимаю. И да на скорости приходится разговаривать на повышенных тонах. У меня на аналогичных скоростях тишина. И это при условии что у меня дизель!


Ну ты то поди гнался за негодяями с мигалкой ну или в шашлычку поесть)).Думаю 45-50 летниму интеллигенту хватит.А кому то и 5 литров мало
Егор С
Цитата(gogo @ 14.9.2015, 21:08) *
он у вас был первой фазы, дорестайлинговый. На второй фазе с надёжностью всё хорошо.

Вот уж не надо всех под одну гребенку. Ты по расходу у мегана тоже говоришь, что он супер экономичный, но поддержали тебя только трое человек. У остальных таких показателей нет.

Я свой Меган продал только потому, что он затрахал меня своими бесконечными поломками. Никуя он не надежный. У меня кетаец совсем не ломался, по сравнению с меганом.
Gosteff
Цитата(Егор С @ 15.9.2015, 13:35) *
Вот уж не надо всех под одну гребенку. Ты по расходу у мегана тоже говоришь, что он супер экономичный, но поддержали тебя только трое человек. У остальных таких показателей нет.

Я свой Меган продал только потому, что он затрахал меня своими бесконечными поломками. Никуя он не надежный. У меня кетаец совсем не ломался, по сравнению с меганом.

Мне щас комп показывает 7.6 расход по городу, пробег 212000, генератор родной , стартер родной , катушки родные , бензанасос родной тока этим летом компрессор кондея подох.Конечно чудес не бывает и сыпанется все в один момент , но семь лет ездил без проблем.
врачик
Цитата(Gosteff @ 15.9.2015, 13:40) *
Мне щас комп показывает 7.6 расход по городу, пробег 212000, генератор родной , стартер родной , катушки родные , бензанасос родной тока этим летом компрессор кондея подох.Конечно чудес не бывает и сыпанется все в один момент , но семь лет ездил без проблем.

На мегане тоже раз ехал с дачи.В смешанном цикле было что то около 7.6л.Но это если очень плавно разгоняться,часто накатом на скорости и не больше 90км/ч
Rival
Камрюха нормальное ведро типа нашей волги, вполне надёжная, но вот восторга не понимаю. Просторная-да, надёжная-вполне, комфортная-ну уровне с-класса, а то и меньше. Стоит дорого, угоняемая, не едет, материалы отделки-ужас, шумка никакая. Если брать 3.5, то налоги и страховки-кошмар, если 2.0-то не едет.
Сравнивать меган2 и камрюху не есть правильно, это как сравнивать жигуль и волгу.
Себе бы камрюху не взял, это скорее разъездное корыто для служебных целей.
Gosteff
Цитата(врачик @ 15.9.2015, 13:50) *
На мегане тоже раз ехал с дачи.В смешанном цикле было что то около 7.6л.Но это если очень плавно разгоняться,часто накатом на скорости и не больше 90км/ч

По трассе если больше 90 не ехать 6 литров выходит. На дальняк периодически езжу.
Konstantin508
Цитата(Rival @ 15.9.2015, 14:05) *
Себе бы камрюху не взял, это скорее разъездное корыто для служебных целей.

good.gif
врачик
Цитата(Gosteff @ 15.9.2015, 14:06) *
По трассе если больше 90 не ехать 6 литров выходит. На дальняк периодически езжу.

Ну да,у меня 6.3 или 6.5 было.Но так ездил только 1-2 раза за время эксплуатации.На камри,кстати такой же расход если не больше 90 ехать
врачик
Цитата(Rival @ 15.9.2015, 14:05) *
Камрюха нормальное ведро типа нашей волги, вполне надёжная, но вот восторга не понимаю. Просторная-да, надёжная-вполне, комфортная-ну уровне с-класса, а то и меньше. Стоит дорого, угоняемая, не едет, материалы отделки-ужас, шумка никакая. Если брать 3.5, то налоги и страховки-кошмар, если 2.0-то не едет.
Сравнивать меган2 и камрюху не есть правильно, это как сравнивать жигуль и волгу.
Себе бы камрюху не взял, это скорее разъездное корыто для служебных целей.

Да!Но я бы сравнил не с волгой,а с логаном.Только камри чуть больше,получше оснащена,с нормальным мотором и коробкой.Что вполне окупается разницей в цене.А страховка по каско 63 тысячи+ осаго 6300 было по старым ценам.Зато у камри 3.5 249 сил на бумажке.По факту те же 277 с тем же моментом в отличие от конкурентов
mandragora
Цитата(Rival @ 15.9.2015, 14:05) *
Себе бы камрюху не взял, это скорее разъездное корыто для служебных целей.

Так это и есть новая черная "волга" для гос.руководителей, ей даже силы убрали до 250, что бы вписывалась в гос.закупки.
KVN_RUS
Цитата(врачик @ 15.9.2015, 15:04) *
Да!Но я бы сравнил не с волгой,а с логаном.Только камри чуть больше,получше оснащена,с нормальным мотором и коробкой.Что вполне окупается разницей в цене.А страховка по каско 63 тысячи+ осаго 6300 было по старым ценам.Зато у камри 3.5 249 сил на бумажке.По факту те же 277 с тем же моментом в отличие от конкурентов

Тебе то зачем эта мечта председателя колхоза понадобилась ?
Димоныч77
Цитата(mandragora @ 15.9.2015, 17:03) *
Так это и есть новая черная "волга" для гос.руководителей, ей даже силы убрали до 250, что бы вписывалась в гос.закупки.


Та не. Госзакупки ценой ограничены, а не л.с.
Тут скорее, чтобы спрос поднять у физлиц на 3.5 литра
Silent_Ivanopulo
хр на клубня барагозить)) нравится ему тачка и хорошо. Меган хорошая машина, но далеко не идеальная и камри во всем кроме шумки проигрывает, давайте быть честными.
botan86
Цитата(Silent_Ivanopulo @ 15.9.2015, 16:13) *
хр на клубня барагозить)) нравится ему тачка и хорошо. Меган хорошая машина, но далеко не идеальная и камри во всем кроме шумки проигрывает, давайте быть честными.

еще Меган лучше в лакокрасочном покрытии и угоняемости pardon.gif
врачик
Цитата(Димоныч77 @ 15.9.2015, 16:30) *
Та не. Госзакупки ценой ограничены, а не л.с.
Тут скорее, чтобы спрос поднять у физлиц на 3.5 литра

По новому закону седан должен иметь не больше 200 сил...
Димоныч77
Цитата(врачик @ 15.9.2015, 18:23) *
По новому закону седан должен иметь не больше 200 сил...


Совсем опустили чинуш. Ниже плинтуса прям.
врачик
Цитата(botan86 @ 15.9.2015, 17:22) *
еще Меган лучше в лакокрасочном покрытии и угоняемости pardon.gif

Мне и в мытищах(в перловке) пытались высадить окно на мегане и спереть тачку когда ночевал у подруги.Благо соседка знает меня и мою машину и вышла покурить в пол 3 ночи-так бы уехала,как 3 года назад у того же дома 9 лансер моей подруги и до этого всего паджеро спорт её батька.А в камри достаточно перенести блок штатного иммобилайзера,надеть железный кожух на эбу и перенести диагностический разьем+GPS метка ну и еще пара мелких но действенных фишек.Всё.Никаких шерханов и старлайнов китайских.А так если захотят угнать-угонят что угодно.

Цитата(Димоныч77 @ 15.9.2015, 17:31) *
Совсем опустили чинуш. Ниже плинтуса прям.

На джипы,автобусы и тачках с дизелем это не распространяется pardon.gif
botan86
Цитата(врачик @ 15.9.2015, 16:34) *
Мне и в мытищах(в перловке) пытались высадить окно на мегане и спереть тачку когда ночевал у подруги.Благо соседка знает меня и мою машину и вышла покурить в пол 3 ночи-так бы уехала,как 3 года назад у того же дома 9 лансер моей подруги и до этого всего паджеро спорт её батька.

оголодавшие какие-то там угоньщики crazy.gif
скорее всего что то из машины хотели взять, но там хз

Цитата(врачик @ 15.9.2015, 16:34) *
А в камри достаточно перенести блок штатного иммобилайзера,надеть железный кожух на эбу и перенести диагностический разьем+GPS метка ну и еще пара мелких но действенных фишек.Всё.Никаких шерханов и старлайнов китайских.

ни хрена себе "достаточно" а "пара мелких фишек" это цепью на ночь фиксировать? crazy.gif
меганы у многих вообще без дополнительной защиты, и воруют их в основном в Питере crazy.gif

Цитата(врачик @ 15.9.2015, 16:34) *
А так если захотят угнать-угонят что угодно.

с этим не спорю

Цитата(врачик @ 15.9.2015, 16:23) *
По новому закону седан должен иметь не больше 200 сил...

они бы лучше максимальную цену ограничили и желательно на отметке в 260 000 рублей biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.