Всем привет !
Помогите пожалуйста советом. Весной в сервисе приговорили рулевые тяги. Купил тяги ASAM 70530. После замены тяг начали делать развал и не смогли выставить руль ровно. Одну из тяг подрезали (не знаю какую), стало лучше но руль идеально ровно стоять не стал. В рулевом был не плохой люфт и я доездил так до лета даже не ощутив того что руль стоит немного криво (этого просто не было видно из-за люфта в рулевом). Недавно ощутил скрежет и бряканье при повороте руля. На кочках тоже в районе рецки что-то брякало. При покачивании руля были стуки. Купил втулку для рулевой рейки от БМВ, резиновые колечки для нее от ВАЗовских колодцев, Знакомый отдал мне свою Б\Ушную рейку которая не люфтила и не брякала но ее вал был ржавый. Со всем этим поехал к знакомому в сервис (там рейками не занимаются, но обещали помочь с ремонтом). Сняли мою рейку. После ее разбора было выявлено что распался игольчатый подшипник червячного вала и все иголки высыпались в рейку. Червяк весь изжевало, но сам вал рейки остался целый. Верхний шариковый подшипник сильно люфтил и втулка рейки превратилась в губку хоть и оставалась целой. В общем собрали из двух реек одну, все промыли и хорошо промазали. Выставили примерно чтобы оба конца вала рейки торчали из корпуса одинаково и отдали слесарям обратно устанавливать рейку на машину. После того как рейку установили они начали делать развал. Руль ни как не вставал ровно. Стоит примерно под 45% в лево. Слесарь сказал что левая тяга полностью закручена а правая вкручена. Мол регулировать дальше уже некуда. Поездил денек и в этот раз я четко ощущаю что когда машина едет прямо руль стоит криво. Все люфты из рулевого после переборки рейки ушли. Машину никуда не уводит если отпустить руль. Вернулся в сервис и рассказал это слесарям. Сказали что можно руль немного повернуть на шлицах рулевого вала (если будут сдвоеные шлицы то их можно распилить). Но ведь если повернуть руль на рулевом валу то может порваться подрулевой шлейф (хотя он и сейчас наверно может порваться т.к. в одну сторону руль крутится на 1.5 оборота а в другую сторону на четверть оборота больше) ? Или говорят можно попробовать поменять тяги местами вдруг что-то изменится. Или возможно при сборке рейки мы не попали на один зуб рейки червяком
Как это все сейчас правильно исправить ?
Буду очень признателен за помощь