Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Kompozitor
На мой взгляд, интересная статья.
Слава Богу, у Рено такой проблемы нет.
Масложор
Toxa80
вот ты просто оптом кинул на вентилятор...жди Костика lol.gif
Егор С
Три года катаю, ни капли еще не доливал, с 2012 года стоит литровый пузырек на долив (манагер предупреждал, что на обкатке может подъедать масло), бутыль все еще запечатана. Но у меня мотор 1.4.

У соседа пассат 1.8, говорит масло жрет шопипец.
Kompozitor
Цитата(Toxa80 @ 15.7.2015, 15:59) *
вот ты просто оптом кинул на вентилятор...жди Костика lol.gif

А что вы здесь устроили...?)))
Еще не пятница.)))
У нас ведь автомобильный форум.)
Toxa80
Цитата(Kompozitor @ 15.7.2015, 16:23) *
А что вы здесь устроили...?)))
Еще не пятница.)))
У нас ведь автомобильный форум.)


да это бот какой то вышел походу...я вот не пойму, то ли форумный бот, который по тегам ходит, то ли бот извне pardon.gif
dakhm
Масложор вроде устранили уже в новых движках?
На своей 15 ткм, ни грамму... правда двиг 1.4 122 лысы, а не 1.8 152.
Старые машины этим грешат, турбовые...
Fedka
ну это давно уже известно, что косяк в поршневой)
в апреле 2012 VAG косяк устранил, по крайней мере не жрет как раньше.
еще проблемы с коробкой остались)))
Барс
Цитата(Fedka @ 15.7.2015, 20:48) *
ну это давно уже известно, что косяк в поршневой)
в апреле 2012 VAG косяк устранил, по крайней мере не жрет как раньше.
еще проблемы с коробкой остались)))

У прораба 1,8 ТСИ от Ауди на Шкоде стоит, авто 2013 года, проблем с маслом нет.
Konstantin508
Цитата(Toxa80 @ 15.7.2015, 15:59) *
вот ты просто оптом кинул на вентилятор...жди Костика lol.gif

Это пилять просто состав удобрений на вертолетную лопасть он подкинул pardon.gif

Цитата(dakhm @ 15.7.2015, 16:51) *
Масложор вроде устранили уже в новых движках?
На своей 15 ткм, ни грамму... правда двиг 1.4 122 лысы, а не 1.8 152.
Старые машины этим грешат, турбовые...

Да куй чего они устранили! И ВАГ не устранил и БМВ с их семейством принц и наверняка у новых турбодрыгателей Рено малого объема та же куйня! ПСА уже настолько обплевались от двигателей семейства EP6 что вместо атмосферного EP6 на новый 308й стали ставить EC5, который является модернизация TU5 (а его ставили аж на 309й пежо!!!). Для турбового замены пока нет, подгонять старые 2-х и 3-х литровые движки даже под Евро 5 крайне сложно.
Denis22
Цитата(Konstantin508 @ 15.7.2015, 19:30) *
...
Да куй чего они устранили! И ВАГ не устранил и БМВ с их семейством принц и наверняка у новых турбодрыгателей Рено малого объема та же куйня! ПСА уже настолько обплевались от двигателей семейства EP6 что вместо атмосферного EP6 на новый 308й стали ставить EC5, который является модернизация TU5 (а его ставили аж на 309й пежо!!!). Для турбового замены пока нет, подгонять старые 2-х и 3-х литровые движки даже под Евро 5 крайне сложно.


Эт чё исчо за словесный понос? Ничего не понятно вообще... wacko.gif
Konstantin508
Цитата(Denis22 @ 15.7.2015, 20:39) *
Эт чё исчо за словесный понос? Ничего не понятно вообще... wacko.gif

Пля, опять эта рожа! crazy.gif
Адвокат
шкода А7. Пробег 26 км уже литр доливал. купил еще один бутыль, ибо на самом минимуме снова.

так что поджирает. Правда движок маловат. Может поэтому.
Denis22
Цитата(Адвокат @ 15.7.2015, 19:58) *
шкода А7. Пробег 26 км уже литр доливал. купил еще один бутыль, ибо на самом минимуме снова.

так что поджирает. Правда движок маловат. Может поэтому.


И поди за лям её еще купил, да?
Адвокат
Цитата(Denis22 @ 16.7.2015, 0:05) *
И поди за лям её еще купил, да?

на 200 меньше, если тебе это так важно. В максималке
herou
Шкода суперб, правда, дизель. Пробег 12,5 тыс. Ни грамма масла не израсходовано.

Странно, что не написали про перескок цепи грм в движках ваг. Ну и про дсг))
Konstantin508
Цитата(herou @ 15.7.2015, 21:49) *
Шкода суперб, правда, дизель.

Во-во! Именно что дизель.
herou
У друга октавия 2011 года 1.8, пробег около 90 тыс. Говорит, жрет, около литра на 15 тыс. км. В пробках он не стоит, пробег в основном трасса. А так, тачка норм, за время владения менял только стойки стаба по кругу.
Nafanja
Масло дорогое?
botan86
Цитата(Nafanja @ 15.7.2015, 21:00) *
Масло дорогое?

я думаю, что основная проблема не в цене, а в лишней процедуре долива и опасности "упустить"
Барс
Цитата(botan86 @ 16.7.2015, 1:42) *
я думаю, что основная проблема не в цене, а в лишней процедуре долива и опасности "упустить"

Ну как же, а убить каталик? И вообще много чего. Впрочем для буржуев эта проблема вылазиет ещё и в экологические нормы.
denis_kiselev
Цитата(Nafanja @ 15.7.2015, 23:00) *
Масло дорогое?


у нас шкодовский дилер вообще оборзел , масло вроде 1000/литр , обычное ТО (масло,свечи,фильтра) на шкоду 18тр , народ вешается. Это после падения курса рубля. Это судя по переписке на местных форумах.
ss-20
Цитата(denis_kiselev @ 15.7.2015, 23:07) *
у нас шкодовский дилер вообще оборзел , масло вроде 1000/литр , обычное ТО (масло,свечи,фильтра) на шкоду 18тр , народ вешается. Это после падения курса рубля. Это судя по переписке на местных форумах.


Что за нах
Идешь в магазин автозапчастей- покупаешь литруху масла, которое плескается в движке и подливаешь по мере необходимости
vya270
Цитата(denis_kiselev @ 16.7.2015, 0:07) *
у нас шкодовский дилер вообще оборзел , масло вроде 1000/литр , обычное ТО (масло,свечи,фильтра) на шкоду 18тр , народ вешается. Это после падения курса рубля. Это судя по переписке на местных форумах.

Лонг лайф оригинальный так и стоит уже с год как у Од. А набадяжен в банку банальный Кастрол едж. Дилеры выживают, платежеспособных клиентов сильно убавилось. На то надо ездить со своими расходниками, не оригинала на Ваги горы... Из всех расходников критичен только оригинальный топливный фильтр, остальное что душе угодно и на любой кошелёк.
vya270
Цитата(denis_kiselev @ 16.7.2015, 0:07) *
у нас шкодовский дилер вообще оборзел , масло вроде 1000/литр , обычное ТО (масло,свечи,фильтра) на шкоду 18тр , народ вешается. Это после падения курса рубля. Это судя по переписке на местных форумах.

Лонг лайф оригинальный так и стоит уже с год как у Од. А набадяжен в банку банальный Кастрол едж. Дилеры выживают, платежеспособных клиентов сильно убавилось. На то надо ездить со своими расходниками, не оригинала на Ваги горы... Из всех расходников критичен только оригинальный топливный фильтр, остальное что душе угодно и на любой кошелёк.
Sasha_1986
имеется в семье шкода октавия а5 1,8 на автомате,когда покупал масло Мобил ESP 5-40 за 8000 пробега расход масла составил 500грамм, после залития масла кастрол 0-30,за 5000км сожрал литр.И цена литра масла 950 рублей в авто магазине.Скорее всего зависит все от масла что заливаешь в мотор.
Kompozitor
Цитата(Konstantin508 @ 15.7.2015, 20:30) *
Это пилять просто состав удобрений на вертолетную лопасть он подкинул pardon.gif

Каких удобрений, экологически чистых, без ГМО? )))))

Цитата(Адвокат @ 15.7.2015, 20:58) *
шкода А7. Пробег 26 км уже литр доливал. купил еще один бутыль, ибо на самом минимуме снова.

так что поджирает. Правда движок маловат. Может поэтому.

Пробег 26000 км? Какой объем двигателя?
dakhm
Цитата(denis_kiselev @ 15.7.2015, 23:07) *
у нас шкодовский дилер вообще оборзел , масло вроде 1000/литр , обычное ТО (масло,свечи,фильтра) на шкоду 18тр , народ вешается. Это после падения курса рубля. Это судя по переписке на местных форумах.


Прошел недавно ТО1 на джетте у оффа Фольксваген.
Это замена масла, м.фильтра и фильтра салона. дали присадку к бензину и сервисный набор ликви молли (смазки, очистители - все что осталось положили в коробку и в багажник).
Стоимость ТО 8700 с материалами оффа, масло кастрюль 5в40 600 руб/литр.
Так что про 18 тыс это не совсем правильно - Шкода всегда была дешевле Фолькса, даже кто-то на джетте умудрялся пройти ТО у Шкоды. Видимо просто жадность конкретного дилера.
У фолькса демократия,можно со своими расходниками пройти ТО если даже машина на гарантии.

vya270
Цитата(dakhm @ 16.7.2015, 10:45) *
Прошел недавно ТО1 на джетте у оффа Фольксваген.
Это замена масла, м.фильтра и фильтра салона. дали присадку к бензину и сервисный набор ликви молли (смазки, очистители - все что осталось положили в коробку и в багажник).
Стоимость ТО 8700 с материалами оффа, масло кастрюль 5в40 600 руб/литр.
Так что про 18 тыс это не совсем правильно - Шкода всегда была дешевле Фолькса, даже кто-то на джетте умудрялся пройти ТО у Шкоды. Видимо просто жадность конкретного дилера.
У фолькса демократия,можно со своими расходниками пройти ТО если даже машина на гарантии.

Пройди ТО 2 и расскажи об этом тут. Пока за 9 тысяч тебе масло поменяли и все..
dakhm
Цитата(vya270 @ 16.7.2015, 10:14) *
Пройди ТО 2 и расскажи об этом тут. Пока за 9 тысяч тебе масло поменяли и все..

не только масло поменяли, а еще масло побрызгали по шарнирам smile.gif
на рено не думаю сильно дешевле. но 9 тысяч это же не 18.
ТО-2 в пределах 22500. без скидки. но автор пишет что обычное то, а не большое.
Radon
Фольцваген поло
Малое то (15км) вышло 8300
Большое ТО 13400

Масло кастрол магнатек
Адвокат
Цитата(Kompozitor @ 16.7.2015, 12:40) *
Пробег 26000 км? Какой объем двигателя?


1.2. Куплен в июне прошлого года
Цитата(vya270 @ 16.7.2015, 13:14) *
Пройди ТО 2 и расскажи об этом тут. Пока за 9 тысяч тебе масло поменяли и все..

Скоро второе ТО. Посмотрим сколько цена будет
vya270
Цитата(Адвокат @ 16.7.2015, 21:04) *
1.2. Куплен в июне прошлого года

Скоро второе ТО. Посмотрим сколько цена будет
.
ТО 2 делал в Новороссийске у ОД 3.800 р работа все по регламенту. Абсолютно пустой огромный техцентр. ТО 3 делал сам расходники с экзиста, масло на экспресс замене, фильтра воздушные сам минут за 10 поменял у подезда. Около 4 тыр вышло.
Егор С
Что-то не пойму я, где вы ТО проходите за 18 т.р.? В июне ТО3 прошел за 10500 рублей (кроме самого ТО была полная мойка + воск). Делал ТО в Ростове у ОД. Параллельно узнавал цену в МСК, в Автопраге на Коптевской тоже 10500 (но уже без мойки).

ТО 4 будет уже дороже, но там и работ больше.

Пы.Сы. ТО 2 делал в ноябре в Автопраге (на той же Коптевской), цена была 9800 руб.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.