Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тоже про кондиционер спрошу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
denis_kiselev
Порвался ремень доп. оборудования , поехал менять. После замены заметил , что компрессор кондиционера не включается (кнопочка загорается).

1.Что могли забыть сделать сервисмены , чтобы компрессор не включался ? Может там фишку какую снимают с компрессора для лучшего доступа. Если важно , то в процессе еще поменялся фазик , помпа , ремень ГРМ , ролики.

2.Когда порвался ремень доп.оборудования , мог ли он повредить компрессор кондиционера ? Просто , когда заметил неисправность (low battery) , выключил все потребители , чтобы доехать до сервиса. Так что не могу на 100% утверждать , что это в сервисе накосячили , может он помер в результате обрыва ремня.
Барс
Может заклинивший компрессор его и порвал?
denis_kiselev
Цитата(Барс @ 20.6.2015, 22:12) *
Может заклинивший компрессор его и порвал?


х3. щас же стоит новый ремень и он пока не порвался . Если бы заклинил , то бы шкиф кондиционера не крутился бы ?
ATDT
Цитата(denis_kiselev @ 20.6.2015, 22:43) *
х3. щас же стоит новый ремень и он пока не порвался . Если бы заклинил , то бы шкиф кондиционера не крутился бы ?

Если сам компрессор заклинило, то крутить надо не шкиф а внутреннюю часть. Либо подать 12v на муфту чтоб зацепило.
denis_kiselev
Цитата(ATDT @ 21.6.2015, 0:16) *
Если сам компрессор заклинило, то крутить надо не шкиф а внутреннюю часть. Либо подать 12v на муфту чтоб зацепило.


шкив крутится 100% , щас смотрел с фонариком. А куда подавать 12в ? Где эта муфта расположена ?
ronin32
Шкив всегда крутится, в момент щелчка электромагнитная муфта и соединяет компрессор со шкивом, прижимной диск снаружи шкива, а катушка после шкива в корпусе компрессора, там разъем подходит.

denis_kiselev
Цитата(ronin32 @ 21.6.2015, 1:53) *
Шкив всегда крутится, в момент щелчка электромагнитная муфта и соединяет компрессор со шкивом, прижимной диск снаружи шкива, а катушка после шкива в корпусе компрессора, там разъем подходит.


щелчка привычного нет. Не включается компрессор вообще.
Oleg_vp
В прошлом году, когда меняли шкив и ремень, почему-то в ЭБУ кондиционер встал на блокировку, скорее всего перегоняли машину со снятым ремнем, и сработала софтовая защита. В сервисе целый день мозг полоскали про низкое давление фреона, потом нашли в настройках ЭБУ.
ATDT
Цитата(Oleg_vp @ 21.6.2015, 9:54) *
В прошлом году, когда меняли шкив и ремень, почему-то в ЭБУ кондиционер встал на блокировку, скорее всего перегоняли машину со снятым ремнем, и сработала софтовая защита. В сервисе целый день мозг полоскали про низкое давление фреона, потом нашли в настройках ЭБУ.

Когда у меня был клин компрессора и он вообще не крутился (вместе с муфтой) - перегонял на аккуме и ничего софт никуда не прописывал. Только лампочка аккумулятора горела.
ronin32

Алгоритм включения компрессора кондиционера по мозгам

В определенные периоды работы ЭБУ системы впрыска запрещает работу компрессора кондиционера.

Алгоритм поддержания динамических характеристик двигателя при трогании на подъеме.

Чтобы облегчить трогание автомобиля на подъеме, работа компрессора кондиционера запрещается на 20 с.

Алгоритм защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Компрессор кондиционера останавливается в следующих случаях:

– мгновенная частота вращения коленчатого вала превышает 6300 мин–1;

– постоянная частота вращения коленчатого вала превышает 5760 мин–1 в течение более 10 с.

Алгоритм защиты от перегрева.

Компрессор не работает, если температура охлаждающей жидкости выше 115 °С при высокой частоте вращения коленчатого вала и большой нагрузке на двигатель.

Условия включения:

– при оборотах двигателя выше 4512 мин–1 и давлении во впускном коллекторе ниже 700 Мбар.

Условия выключения:

– по истечении временной задержки в 10 с выполняются реализуется функция централизованного управления температурой охлаждающей жидкости.


denis_kiselev
А где находится разъем компрессора ? Если снять пассажирское колесо и подкрылок его будет видно ?
ronin32
Надо бампер снимать, разъем на рисунке после шкива ,следующая красная метка
denis_kiselev
короче съездил сегодня на клип. Ошибка в памяти df1070 Холодильный контур кондиционера. Ошибку стерли и все заработало , буду наблюдать.
dmitrievich
сам заезжал на диагностику в мэйджор,
тоже стерли ошибку и все норм теперь!
правда у меня м3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.