Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А можно ли сначала заменить тормозные колодки, а потом - диски?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
davion777
С интервалом, возможно, в несколько тысяч километров? Или их только комплектом меняют?

Спасибо!
Kot177
Я менял, пробег пофиг, но лучше пораньше.
Думаю ничего критичного в этом нет.
Mike08
Цитата(Kot177 @ 27.5.2015, 18:28) *
Думаю ничего критичного в этом нет.

Критичного может и нет, но неравномерный износ и снижение ресурса как новых колодок, так и новых дисков будет обеспечено. Также может появиться неравномерность тормозного момента на разных колесах, что в итоге влияет на безопасность.
Kot177
И каким образом, простите, снизится ресурс?
Откуда возьмется неравномерный износ?
Понятна ситуация когда диски уже идут "буграми", тогда может быть какое-то несущественное воздействие на диск, пока колодки не притрутся в новым.
Если колодки изнашиваются неравномерно, то это проблема системы и ее надо править в любом случае.
А если износ колодок равномерен, диск гладкий, но сточился, то не вижу никаких противопоказаний.
Stomatologist
А у кого насколько пробега хватало передних/задних колодок?
Калиостро
Передний ос 40/45 ткм,задняя 60/65 ткм. м2ф2 овосч с K4J тошню больше по пробкам.Колодки Road house.Выкидываю с остатком 3мм.Диски на замену 75ткм на передней оси,задние 120ткм еще родные.
АлексеевиЧ
Неделю назад поменял передние и задние колодки (родные) на 72,5 т.км
Остаток 4-5 мм
denis_kiselev
Цитата(Калиостро @ 27.5.2015, 20:44) *
Передний ос 40/45 ткм,задняя 60/65 ткм. м2ф2 овосч с K4J тошню больше по пробкам.Колодки Road house.Выкидываю с остатком 3мм.Диски на замену 75ткм на передней оси,задние 120ткм еще родные.


ос - это большой полосатый мух (с)

lol.gif
Alexander V V
Цитата(denis_kiselev @ 27.5.2015, 23:14) *
ос - это большой полосатый мух (с)

lol.gif

Большой полосатый мух - это шмэл (с) acute.gif smile.gif
Broker
Цитата(Kot177 @ 27.5.2015, 20:55) *
И каким образом, простите, снизится ресурс?
Откуда возьмется неравномерный износ?
Понятна ситуация когда диски уже идут "буграми", тогда может быть какое-то несущественное воздействие на диск, пока колодки не притрутся в новым.
Если колодки изнашиваются неравномерно, то это проблема системы и ее надо править в любом случае.
А если износ колодок равномерен, диск гладкий, но сточился, то не вижу никаких противопоказаний.


А вот представьте, что колодки изношены криво, под старые такие же кривые диски.
Вы их ставите к идеально ровным из магазина. Если колодки мягкие - может и притрутся, а если твердые и качество дисков не слишком - то есть вероятность, что они попортят диски. Лучше не рисковать pardon.gif
Tazer
не надо рисковать такими вещами
меняете диски- меняете колодки.


PS пробег 95 тысяч, тормозные диски родные, вожу в багажнике комплект, сервисмены отказываются менять, говорят "диски отличные, до следующей замены тысяч 20-30 минимум проживут, не выкидывай бабки на ветер".

Колодки меняю раз в 40 тысяч)
davion777
Цитата(Tazer @ 29.5.2015, 0:59) *
меняете диски- меняете колодки.



А если сначала колодки, а потом диски - тоже не стоит рисковать?
Владимир В.
Цитата(davion777 @ 27.5.2015, 17:38) *
С интервалом, возможно, в несколько тысяч километров? Или их только комплектом меняют?
Спасибо!



Можно.
Я тоже был поражен, что когда мне на 45. тыс в сервисе сказали, что колодки задние нужно менять вместе с дисками, а передние еще походят. Типа износ 70-80% давай, меняй.
Тотальный опрос показал, что большинство меняет диски со вторым комплектом колодок.
Это конечно не означает, что можно бездумно ездить дальше, просто держать этот вопрос под контролем, ездим то все по разному и по разным дорогам.

Европейцы помешаны на безопасности, что хорошо, но нужно так же понимать, что это великолепный способ качать бабло на сервисе.
Так что ездите спокойно, но не доводите до такого состояния, когда диски протираются насквозь, видел я и такие фотки.
Fedka
можно так:
меняем колодки, потом проезжаем неск. тысяч км, а потом меняем комплектом диски+колодки

з.ы. у меня колодки раз в 15 ткм, диски в 30 ткм
ValeryK
Цитата(davion777 @ 27.5.2015, 19:38) *
С интервалом, возможно, в несколько тысяч километров? Или их только комплектом меняют?

Спасибо!


Можно.

Цитата(Mike08 @ 27.5.2015, 20:49) *
Критичного может и нет, но неравномерный износ и снижение ресурса как новых колодок, так и новых дисков будет обеспечено. Также может появиться неравномерность тормозного момента на разных колесах, что в итоге влияет на безопасность.


А ещё лучше менять автомобиль в комплекте, а то вдруг где-то неравномерный износ. pardon.gif
lwwn
[quote name='ValeryK' date='29.5.2015, 19:52' post='1266761

А ещё лучше менять автомобиль в комплекте, а то вдруг где-то неравномерный износ. pardon.gif
[/quote]
Единственный верный ответ. С таким же успехом можно менять унитаз, когда кончается пипифакс.
Fedka
Цитата(lwwn @ 30.5.2015, 13:35) *
[quote name='ValeryK' date='29.5.2015, 19:52' post='1266761

А ещё лучше менять автомобиль в комплекте, а то вдруг где-то неравномерный износ. pardon.gif

Единственный верный ответ. С таким же успехом можно менять унитаз, когда кончается пипифакс.

Т.е. эффективность торможения не волнует? ну каждый сам конечно решает свою судьбу
ValeryK
Цитата(Fedka @ 31.5.2015, 4:41) *
Т.е. эффективность торможения не волнует? ну каждый сам конечно решает свою судьбу


Был вопрос - можно ли заменить колодки, потом диски? Без всяких особых условий ответ "Да".

А фантазировать на темы "диски кривые", "руки из задницы" и т.д. можно бесконечно. Страшилку придумать не проблема...
Сначала думаем о ТС хорошо, что он вменяемый человек, а не отморозок... hi.gif
Prepod
Как раз вчера поменял на сервисе передние и задние колодки (ТРВ: передние - 2300, задние- 1800). Сама работа - 1600 руб. Износ колодок - 90% при пробеге 65 тыс. км. Специально спросил про диски, сказали что менять не надо. Спокойно доходят до второй замены колодок.
lwwn
Цитата(Fedka @ 31.5.2015, 4:41) *
Т.е. эффективность торможения не волнует? ну каждый сам конечно решает свою судьбу

Колодки и диски, конечно-же, работают вместе, но живут каждый своей жизнью. С предыдущей Лягушкой расстался за 180 тыс. км. Колодки менял раз 6, на дисках, при этом, износ реально был мм.3-3,5. На ТО проверяльщик говорил, что КАМАЗы так не тормозят.
Oksana91
я тоже делала 3 замены колодок,
потом на ТО мне заменили и диски!
мэйджоровский мастер сказал, что видимо
любите разгоняться и жать на тормоз,
что есть, то есть )))
lwwn
На ЛАГУНА-КЛАБ собирали инфу о качестве аналагов ЗЧ и выкладывали её в отдельном посте http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20695. По колодкам: последние попались корейские, со слов продавца Хёндэ и Киа ставят их на линии. Вот с ними. чувствую, диски у нового хозяина долго не проходят. Очень жёсткие, усилие на педаль нужна была значительная. Зато сами колодки послужат дольше.
rogolet
В среднем у меня получается - передние диски ходят -3 пары колодок, задние -4 пары выдерживают, с учётом того что и то и то меняю с запасом... По пробегу в среднем- 1-на пара колодок с переда живёт тысяч 30, задние тысяч 40... В основном пробки-в основном светофоры, короче МСК...
vadik_
это получяется что мне уже пора менять передние тормозные диски, а то пробег уже 102тыс. какая минимальная толщина диска рекомендуется к замене дисков hi.gif
rogolet
Цитата(vadik_ @ 15.7.2015, 23:19) *
это получяется что мне уже пора менять передние тормозные диски, а то пробег уже 102тыс. какая минимальная толщина диска рекомендуется к замене дисков hi.gif

...склероз....в соотв.теме это есть, и если не изменяет память то на 2-3 мм меньше чем на новых дисках smile.gif, когда менял у себя~на 80 тыр.км. даже штангенциркуль купил, чтоб замерить...
~т.е. 4-5 мм минимальная при заводской толщине в 6-7, чтоЙт около того...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.