Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стартер?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
asitisheva
Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста... Меган три 2011г, бензин 1,6, акпп. Купили машину примерно два месяца назад. Все было прекрасно, но в один прекрасный день она утром просто не завелась. АКБ нормально, но стартер не крутил вообще, мертвая тишина. Полазили на форуме и пришли к выводу, что нужно посмотреть предохранитель стартера. Так и есть, он был горелый. Заменили с прицелом на будущее съездить посмотреть клеммы стартера. Прошло пара дней и вот опять тоже самое - не заводится. Вынули предохранитель - опять горелый. Поставили новый и он тут эе перегорел. Поставили на 30А (изначально стоял на 25А), чтобы хоть до дома доехать. Стартер крутит, но машина не заводится... Я ничего не понимаю. Подскажите. Неужели приговор эвакуатор? Хотелось бы хоть своим ходом до сервиса.
Mike08
Цитата(asitisheva @ 20.5.2015, 20:48) *
Поставили на 30А (изначально стоял на 25А), чтобы хоть до дома доехать. Стартер крутит, но машина не заводится... Я ничего не понимаю. Подскажите. Неужели приговор эвакуатор? Хотелось бы хоть своим ходом до сервиса.

А стартер бодро крутит как и раньше или заметно медленнее? Проверьте все предохранители, собенно те, что в моторном отсеке. Возможно еще какой-то перегорел. Если ничего не найдете - то по любому нужен сервис с ямой или подъемником ( Скорее всего нужна замена втягивающего реле стартера). Если до сервиса не очень далеко - то потихоньку можно на галстуке дотащить, чтобы не платить за эвакуатор.
GT
Самое простое - контакт стартера. Зачистить и закрепить. Если не поможет - копать глубже.
Mike08
Цитата(GT @ 21.5.2015, 12:16) *
Самое простое - контакт стартера. Зачистить и закрепить.

Плохой контакт не жжет предохранители. Жжет короткое замыкание.
MiCo
Цитата(Mike08 @ 21.5.2015, 12:19) *
Плохой контакт не жжет предохранители. Жжет короткое замыкание.

Короткое или длинное это к проффи.
А то что куевый контакт на стартере пожег на 2х меганах полсотни предохранителей на 25 А под капотом, это факт.
asitisheva
Сегодня сделала еще одну попытку. Поставила предохранитель на 30А и попробовала снова. Машина стояла на солнце, жара. Хорошо разогрелась. Поворот ключа, один щелчок и все. С пятой попытки чудом завелось. Сразу поехала в сервис. Пока едет))))) в итоге почистили и затянули клеммы на стартере. Втягивающее реле, стартер - все живо, по словам техника. Обошлось малой кровью в 1200р. Самое главное - не пришлось вызывать эвакуатор girl_devil.gif
MiCo
Цитата(asitisheva @ 21.5.2015, 16:01) *
Сегодня сделала еще одну попытку. Поставила предохранитель на 30А и попробовала снова. Машина стояла на солнце, жара. Хорошо разогрелась. Поворот ключа, один щелчок и все. С пятой попытки чудом завелось. Сразу поехала в сервис. Пока едет))))) в итоге почистили и затянули клеммы на стартере. Втягивающее реле, стартер - все живо, по словам техника. Обошлось малой кровью в 1200р. Самое главное - не пришлось вызывать эвакуатор girl_devil.gif

На М2 это стоило 500 рублей.
А болезнь так и не устранили реношники.
Aseehard
Добрый день всем и с Новым годом!
У меня Меган 3, 2010 г.,, АКПП, 1,6, бензин. Купил летом 2015 года, сейчас пробег 40 тыс.км. Перед Новым годом съездил в аэропорт, всё было нормально, на улице -9. На следующий день -14. Машина завелась с 6-го раза, уже звуковая сигнализация разряженного аккума начиналась. Снял аккумулятор, дома зарядил, через 2 дня поставил обратно теплый, в -16...-18 завелась с первого раза. 2-3 января проехали махом 650 км при -19...-22°C, поставили машину в гараж. На следующий день не заводится, стартер даже не крутит. Ну, понятное дело, грешу на аккумулятор. Ставлю на зарядку, не снимая с машины - показывает, что заряжен. Не верю, несу в квартиру, зарядка идет на 1 Ампер, ну,то есть, фактически заряжен. Аккумулятор родной Renault, 70Ah. Тем не менее, 5 лет, а сейчас зима, морозы, так что иду за новым. Ставлю - результат тот же самый. Ставлю обратно родной. Замеряю, 12,5 В. Вся электрика работает, стартер не крутит. Сейчас почитал ваш пост, завтра потащу Меган в сервис на яму, смотреть клеммы стартера...
Пушок
Цитата(Aseehard @ 5.1.2016, 20:51) *
Сейчас почитал ваш пост, завтра потащу Меган в сервис на яму, смотреть клеммы стартера...


Там под красной крышкой силовой предохранитель цел?
Aseehard
Цитата(Пушок @ 5.1.2016, 20:58) *
Там под красной крышкой силовой предохранитель цел?


Извините за глупый вопрос pardon.gif , а где красная крышка? Я завтра посмотрю.
gogo
Цитата(Aseehard @ 6.1.2016, 1:46) *
Извините за глупый вопрос pardon.gif , а где красная крышка? Я завтра посмотрю.

Под капотом))) На плюсовой клемме аккумулятора.
Aseehard
Цитата(gogo @ 6.1.2016, 1:19) *
Под капотом))) На плюсовой клемме аккумулятора.


У меня до этого Peugeot 206 был, там всё просто было с клеммами аккумулятора unknw.gif
А если этот силовой предохранитель сгорел, разве на остальные потребители это не повлияло бы? Только на стартер и всё?
Тут на плюсовой клемме перемычка здоровая, её с двух сторон откручивать приходится для снятия. А красную крышку я не заметил, но завтра посмотрю повнимательнее, спасибо..
gogo
Цитата(Aseehard @ 6.1.2016, 2:46) *
У меня до этого Peugeot 206 был, там всё просто было с клеммами аккумулятора unknw.gif
А если этот силовой предохранитель сгорел, разве на остальные потребители это не повлияло бы? Только на стартер и всё?
Тут на плюсовой клемме перемычка здоровая, её с двух сторон откручивать приходится для снятия. А красную крышку я не заметил, но завтра посмотрю повнимательнее, спасибо..

У вас третий меган, я не вкурсе, есть ли у вас эта красная крышка.
Aseehard
Клеммы на аккумуляторе на фотоНажмите для просмотра прикрепленного файла
Пушок
Цитата(Aseehard @ 6.1.2016, 21:50) *
Клеммы на аккумуляторе на фотоНажмите для просмотра прикрепленного файла

Я не прочитал, что третий меган. Но на нем тоже есть силовые предохранители. Думаю начинать надо с них.
Aseehard
Сегодня с автоэлектриком в гараже смотрели. Стартер очень далеко, практически не подобраться. Клеммы сидят крепко, снять и почистить не удалось, побоялись сломать. Кинули провод с плюсовой клеммы на стартер, тут же завелся. Чтобы не глушить, отогнали к оф.дилеру в Чебоксары. В работу примут только 8-го. Потом отношусь по причине.
Пушок
Цитата(Aseehard @ 6.1.2016, 22:24) *
Кинули провод с плюсовой клеммы на стартер, тут же завелся. Потом отношусь по причине.

Значит точно предохранитель.
Aseehard
Цитата(Пушок @ 6.1.2016, 22:20) *
Я не прочитал, что третий меган. Но на нем тоже есть силовые предохранители. Думаю начинать надо с них.


Я думаю, что силовые предохранители сразу за красной перемычкой на плюсе. Приемщик воткнул туда ключ гаечный, чтобы перемкнуть, со словами "сейчас заведётся и поедете новый предохранитель искать", но безрезультатно. Так что пришлось ему вызывать помощников и заталкивать Меган в бокс вручную acute.gif

Цитата(Пушок @ 6.1.2016, 22:35) *
Значит точно предохранитель.


Вероятно. К сожалению, гаражный электрик его не нашёл. А я и по давно pardon.gif
Пушок
Цитата(Aseehard @ 6.1.2016, 22:36) *
Я думаю, что силовые предохранители сразу за красной перемычкой на плюсе. Приемщик воткнул туда ключ гаечный, чтобы перемкнуть, со словами "сейчас заведётся и поедете новый предохранитель искать", но безрезультатно. Так что пришлось ему вызывать помощников и заталкивать Меган в бокс вручную acute.gif

Нет там коробочка.
http://v757bee.narod.ru/IMG/Fuse_M3.jpg
Aseehard
Цитата(Пушок @ 6.1.2016, 22:42) *
Нет там коробочка.
http://v757bee.narod.ru/IMG/Fuse_M3.jpg


Это та коробочка, которую видно на моём фото? Сразу за аккумулятором, слева от красной "пипки"? smile.gif smile.gif
Пушок
Ага. Она.
Интересно, какое заключение дадут ОФФы.
Aseehard
8-но января ОД помыл машину, поставил новый предохранитель на 30 А (до этого стоял на 25А) и уже в 10 утра позвонил мне с предлаожением забирать машину. При передаче показал, где он. Он в другой коробочке, чем на Вашем чертеже. Я сфоткаю и выложу, надеюсь, будет полезно другим таким, как я wink.gif
Но Вам, Пушок, все равно спасибо за поддержку good.gif
sewernuj
это окисленная клема на стартере.
Aseehard
Цитата(sewernuj @ 10.1.2016, 21:36) *
это окисленная клема на стартере.


Я прочитал, что это приводит к сгоранию предохранителя, что клеммы нужно чистить и закреплять. Но ОД сказал, что с клеммами на стартере все в порядке. Да и электрик в гараже сказал, что сидит крепко. Посмотрим, время покажет.
Пушок
Aseehard, приятно слышать что у вас все закончилось удачно и ОФФы оказались на высоте.

PS. У М3 в моторном отсеке две коробочки одна с силовыми и одна с не очень силовыми.
Так что если что, то проверять надо обе.
Aseehard
Здравствуйте.
Дошли руки сфоткать. Точнее, нужда заставила. Коробочка, где сгорел предохранитель на стартер, - большая квадратная справа от аккумулятора. На другом фото стрелочкой показан предохранитель, который поменял ОД. Был на 25 А, ОД поставил на 30 А.
В общем, сегодня та же ерунда. Всё работает, машина не заводится. Поворачиваешь зажигание, молчание. Предохранитель целый, на всякий случай поменял - результат тот же.
Как открыть ту коробочку, ссылку на которую Вы прислали 06.01.2016?
Bagi
Мне кажется Вам стартер нужно поменять. У меня прошлым летом была такая ситуация-вышла с работы, села в машину и не заводится, все работало, аккумулятор живой. Все предохранители были целы. Вобщем стартер умер совсем, коротнуло его так, что стал невосстанавливаемым. Заменили на другой и все заводится без проблем теперь. У Вас машина 2010 года - самое время для стартера )))
Aseehard
Baqi, спасибо за ответ. На Пежо 10 лет отъездил, стартер не менял ни разу. На Рено ресурс стартера 4 года? (у меня машина в 2011-м куплена)

В общем, собрался уже эвакуатор вызывать. Выхожу утром, думаю, дай проверю. Сунул ключ, повернул, завелась как обычно. Как будто вчера ничего и не было. Несколько раз глушил, еще раз заводил - без проблем. Вчера и вообще 3 дня, пока машина стояла, было очень тепло, градусов 25. Сегодня ночью дождь был и +7. С этим может быть связано?
Может, у кого есть идеи, отчего такое происходит? Это ладно возле дома, а на трассе такая непредсказуемость не нужна.
BronVN
Цитата(Aseehard @ 12.5.2016, 12:12) *
В общем, собрался уже эвакуатор вызывать. Выхожу утром, думаю, дай проверю. Сунул ключ, повернул, завелась как обычно. Как будто вчера ничего и не было. Несколько раз глушил, еще раз заводил - без проблем. Вчера и вообще 3 дня, пока машина стояла, было очень тепло, градусов 25. Сегодня ночью дождь был и +7. С этим может быть связано?
Может, у кого есть идеи, отчего такое происходит? Это ладно возле дома, а на трассе такая непредсказуемость не нужна.


Известная болячка... "Зажила" (потеря контакта) плюсовая клемма стартера... В любой сервис, подъемник, открутить, зачистить, привернуть обратно... Инженеров Рено проклянете в ходе этого мероприятия, т.к. доступ к стартеру и озвученная процедура та ещё развлекуха... Советую не затягивать, т.к. повтор может быть в любой момент...

Стартер ломается под замену крайне редко, Baqi, либо не повезло, либо развели ушлые сервисмены...
Aseehard
Спасибо, BronVN. Очень вероятно. Из-за нестабильности контакта и предохранитель сгорел зимой, скорее всего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.