Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Постоянно работает вентилятор охлаждения
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
akush
Здравствуйте, небольшая предыстория: всё началось с глюка электрики. В салоне всё погасло, магнитофон, печка, часы с подсветкой, панель приборов, стрелки спидометра и тахометра замерли в последнем рабочем положении, подсветка салона и бардачка так же не работает, багажник не открывает. Единственно что работает в салоне, это подсветка гнезда ключ\карты и подсветка блока печки\кондиционера. Свет и габариты работают, машина заводится и едет. Так же машина закрывается и открывается с брелка нормально. При включении поворотников реле не щёлкает, но поворотники работают. Клеммы с аккумулятора скидывал, не помогло. Все предохранители в салоне проверил, всё нормально. Блок коммутации под капотом весь перебрал, все предохранители по зачищал, все штекера по передёргивал, тоже не помогло. Всё дело оказалось в силовых предохранителях чуть ниже. После извлечения и зачистки всё заработало.

НО!! Теперь стал глючить вентилятор охлаждения. А именно, когда заводишь машину, он сразу же начинает работать, неважно, машина горячая или холодная, глушишь, соответственно и он выключается. Работает на оборотах ниже средних, всегда в одном режиме, даже когда долго стоишь в пробке, на полную мощь он не включается. Сегодня на заведённой машине и соответственно работающем вентиляторе отключил разъём от датчика температуры ОЖ, эффекта 0, замкнул контакты скрепкой, опять эффекта 0, я уже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, может глюканул ЭБУ?
Ещё заметил что с этим глюком работы вентилятора, перестала гореть подсветка блока печки\кондиционера, может это как то связано?
Машина Меган 2 фаза 1, двигатель 1,4 на механике. Помогите пожалуйста советом.
Барс
Вентилятор работает по ШИМовской схеме, сглюкнул шим, я так думаю, он находится в мозгах. Так что только диагностика.
александр карел
Привет.Уменя была такая проблема перестала показывать температура за бортом.Полетел датчик в правом зеркале.Вентелятор ОЖ молотил пстоянно .Но у меня климат.
Барс
Цитата(александр карел @ 11.5.2015, 3:05) *
Привет.Уменя была такая проблема перестала показывать температура за бортом.Полетел датчик в правом зеркале.Вентелятор ОЖ молотил пстоянно .Но у меня климат.

Ни какой связи. Датчик в зеркале работает единолично.
александр карел
Цитата(Барс @ 11.5.2015, 1:15) *
Ни какой связи. Датчик в зеркале работает единолично.

Связь есть.Датчик в зеркале даёт показания мозгам управлением климата.При поломке датчика мозги воспринимают температуру за бортом как большой плюс и вкючает кондёр и вентелятор ОЖ.
Юрий М63
Странная аналогия ...
Вроде мозги считывают инфу с датчика температуры двигателя.. ОЖ..
Ну а климат и температуру сами задаем.. Участвует датчик температуры в салоне..по распределению потоков..
ValeryK
Цитата(Юрий М63 @ 11.5.2015, 12:07) *
Странная аналогия ...
Вроде мозги считывают инфу с датчика температуры двигателя.. ОЖ..
Ну а климат и температуру сами задаем.. Участвует датчик температуры в салоне..по распределению потоков..


Чтобы определить, можно ли включать кондер нужна температура за боротом - это датчик в зеркале.

Цитата(akush @ 10.5.2015, 0:38) *
НО!! Теперь стал глючить вентилятор охлаждения. А именно, когда заводишь машину, он сразу же начинает работать, неважно, машина горячая или холодная, глушишь, соответственно и он выключается. Работает на оборотах ниже средних, всегда в одном режиме, даже когда долго стоишь в пробке, на полную мощь он не включается. Сегодня на заведённой машине и соответственно работающем вентиляторе отключил разъём от датчика температуры ОЖ, эффекта 0, замкнул контакты скрепкой, опять эффекта 0, я уже не знаю что делать, подскажите пожалуйста, может глюканул ЭБУ?


Есть зависимость от того, включен кондей или нет?

Похоже на глюк мозгов... Клип нужен фирменный...
Пушок
Цитата(ValeryK @ 11.5.2015, 11:50) *
Чтобы определить, можно ли включать кондер нужна температура за боротом - это датчик в зеркале.


У меня не получилось зимой путем нагрева пимпочки рукой пустить кондиционер. В сильный минус не работает такая метода. А вот в районе нуля получается.
Юрий М63
Он вроде и до -5 должен..или те же районы нуля..
Пушок
Цитата(Юрий М63 @ 11.5.2015, 19:38) *
Он вроде и до -5 должен..или те же районы нуля..

Не, при 0, он уже сам не пускается.
akush
Климат контроля у мен нет, обычный кондиционер. Если включить кондей, ничего не меняется, вентилятор крутит в таком же режиме. Вообще складывается такое впечатление что кто то напрямую подключил вентилятор без всяких датчиков. Температурных датчиков в зеркалах тоже нету.
akush
Здравствуйте. Проблема найдена. Отключил контакт с датчика давления фреона, вентилятор заработал в нормальном режиме. Я так понимаю нужно заправить фреон? Еще подскажите кто нибудь артикул колпачка который накручивается на заправочный нипель фреона.
Сергей 972
имхо датчик давления фреона ни при чем
скорее всего окислились контакты датчика температуры ОЖ, ибо при отсоединении колодки с датчика температуры ОЖ вентилятор будет работать на первой скорости безостановочно, кажется даже с невставленным ключом зажигания
вы фишку вынули вставили - вот и заработало как надо, ну еще может проблема в проводе от датчика к ЭБУ, но это вряд ли
akush
Да нет, вентилятор работает в "нормальном" режиме когда датчик давления фреона отключен. Буквально вчера я просто отключил этот датчик, завёл машину и о чудо! Вентилятор не крутит! smile.gif Поработав на холостых минут 10, заработал вентилятор! На этом я успокоился, заглушил машину, подключил обратно датчик и вентилятор снова заработал на постоянку...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.