Цитата(Korn @ 8.5.2015, 1:18)

ну так если авто движется, то водитель на месте и должен быть пристегнут. лампа ремня за этим бдит. а вот наличие пассажира... вреде есть комплектации с датчиком под попой штурмана?
во вторых Меганах датчика задницы пассажира не видел ни разу.
Я очень удивился у товарища в сиде первого поколения (2007 или 2008 год, не помню) был даже датчик в заднем диване.
В первом поколении Меганов, я думаю, тоже не было этих самых весов в кресле.
Наличие водителя Меган2 контролирует только когда скорость начинает расти, напоминает про ремешок.
У автора проблема 99% что в сигналке, от возраста дурить начинает. Думаю так потому что он говорил о попытках выключить штатный блокировщик:
Цитата(Михаил539 @ 6.5.2015, 20:14)

Не отключается нажатием и удержанием кнопки блокировки дверей, со стороны от красной лампочки более 6 секунд, как указано в мануале, звуковой сигнал при этом идет.
Если есть свободное время и деньги - стоит заехать к электрикам знакомым с рено и попросить найти и вырезать блок управления Мангустом, тем более что им все-равно не пользуются:
Цитата(Михаил539 @ 7.5.2015, 22:47)

кстати да, стоит сигнализация мангус, но я ей не пользуюсь. запрятана где-то, не ясно где.
после удаления проверить штатный блокировщик, и 99% что все будет работать нормально.
З.Ы. Стоит понимать что все доп. оборудование как правило родом из Китая и имеет достаточно ограниченный срок службы. Потом могут начаться разные, забавные и не очень глюки...
З.З.Ы. Все написаное сугубо мои мысли вслух, но кмк вполне логичные.