Цитата(Digi-max @ 3.7.2015, 17:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ребята такой вопрос. У меня Меган 3 1.6 МТ, климат-контроль. По моему мнение у меня странно работает климат: например, на улице 25 градусов. Включаю климат на 23 (авто). Слышно как включился кондей, чувствуется нагрузка на двигатель. Как температура достигнута, кондер начинает выключаться / включаться с коротким промежутком времени.
При езде по городу это очень сильно чувствуется и нервирует. Собираюсь тронутся на светофоре и тут бац включается кондей или отключается и получается рывок. Понятно, что кондей забирает мощность, но когда это происходит каждые 16 секунд...
Я подключил ELM 327 и снял график работы двигателя на холостых оборотах. На графике всё видно.
Так же выставлял температуру климата 30 градусов, кондер ведет себя так же (вкл / выкл / вкл /выкл).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУ кого-как, работает климат-контроль или это нормально для 106л. ?
Машина на гарантии, 2,5 года. Так было всегда, на ТО им говорил. Они отвечают, так и должно быть. Собираюсь поехать ещё раз и хочется иметь факты.
Добрый день!!! Не знаю как на Мегане 3, но на втором, по крайней мере у меня работает так: На улице +30, выставляю температуру на климате, например +22 и нажимаю АВТО. Вентилятор сначала работает на 8 скорости, но по мере охлаждения салона скорость уменьшается и когда догонит температуру до заданной, вентилятор просто слегка дует, поддерживая заданную температуру. Компрессор после включения не отключается вообще, пока сам не выключу либо кнопкой АС, либо кнопкой уменьшу скорость вращения вентилятора до 0, тогда и значек АС пропадает. И еще использую следующий метод, когда на улице слишком жарко и яркое солнце, включаю рециркуляцию, салон охлаждается еще лучше, так как климат захватывает уже охлажденный воздух из салона. Если я в чем то не прав, то пусть меня мегановодцы поправят.