skandinav77
16.4.2015, 10:25
Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 11:25)

Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.
По размерам должны влезть. Но надо вылет смотреть.
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 10:25)

Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.
Потянут...в чем сомнения. Стандартный радиус 16.
Цитата(Andi @ 16.4.2015, 9:49)

Потянут...в чем сомнения. Стандартный радиус 16.
Стандартный 205*55*16
Цитата(MiCo @ 16.4.2015, 10:53)

Стандартный 205*55*16
215 не на много шире....у меня летние 225 если не ошибаюсь. Тут основной упор идет на "плечо"...диаметр колеса. Ширина критична только для угла разворота в крайних положениях руля, что бы за арку не задевало. !7 втыкают с низкопрофильной и ездят.
skandinav77
16.4.2015, 14:21
Меня интересует как будут они разгоняться, мотор слабенький(, вылет 40 как раз на 6 мм внутрь и на 15 мм наружу, сверялся с шинным калькулятором) получается что ширина покрышки больше чем в стандарте(195/65/15) на 2 см.
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 14:21)

Меня интересует как будут они разгоняться, мотор слабенький(, вылет 40 как раз на 6 мм внутрь и на 15 мм наружу, сверялся с шинным калькулятором) получается что ширина покрышки больше чем в стандарте(195/65/15) на 2 см.
Не критично...главное что радиус 16. Большая роль качения еще зависит от протектора покрышки...
Я пару сезонов катал на R17 низкопрофильной с коваными дисками.
Специально замерял вес колеса. Если стандартный R15 весили 9,8 кг в сборе, то R17 почти 20!
Особой разницы в разгоне не чувствовалось. Единственное, вес негативно сказался на рулевой рейке и шаровых. За 20 тыщ пробега пришлось их заменить. Шаровые даже дважды.
creation
16.4.2015, 16:33
и всем телом чувствовать каждый изъян дороги.. про яму я вообще молчу.
Цитата(Nafanja @ 16.4.2015, 15:35)

почти 20!
Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась

А вешу я больше 100кг
Цитата(Broker @ 16.4.2015, 16:36)

Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась

А вешу я больше 100кг

Кабаняра...
skandinav77
16.4.2015, 19:05
Цитата(Nafanja @ 16.4.2015, 14:35)

Я пару сезонов катал на R17 низкопрофильной с коваными дисками.
Специально замерял вес колеса. Если стандартный R15 весили 9,8 кг в сборе, то R17 почти 20!
Особой разницы в разгоне не чувствовалось. Единственное, вес негативно сказался на рулевой рейке и шаровых. За 20 тыщ пробега пришлось их заменить. Шаровые даже дважды.
Да 20 тысяч для шаровых и рейки это кучеряво! Но у меня размерность будет 215/55/16, выше штатной 205/55/16 на 4 мм, все замеры были на шинном калькуляторе. Вес диска без резины 6.9 кг.
Цитата(Broker @ 16.4.2015, 16:36)

Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась

А вешу я больше 100кг

Буду покупать мишлен примаси нр, у них вес и пластичность очень хорошая , я своими 80 их прогну)))
Цитата(Andi @ 16.4.2015, 15:23)

Не критично...главное что радиус 16. Большая роль качения еще зависит от протектора покрышки...
Благодарю, учту это при выборе покрышек! Обратить внимание на резину с ЭКО свойствами, типа Нокиа грин, Энерджи савер?
Я летние себе купил 205/60 R16. До них были 205/55 R16.
Разница в разгоне и торможении ощущается сразу и, естественно, не в пользу колес с большим радиусом.
Но некритично.
Konstantin508
16.4.2015, 23:29
Цитата(zhuk.ov @ 16.4.2015, 22:13)

Я летние себе купил 205/60 R16. До них были 205/55 R16.
Разница в разгоне и торможении ощущается сразу и, естественно, не в пользу колес с большим радиусом.
Но некритично.
У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 23:29)

У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.
Полный радиус колеса(диск с резиной) разный. У шины с бОльшим профилем радиус колеса больше.
Konstantin508
16.4.2015, 23:45
Цитата(Pedales @ 16.4.2015, 22:31)

Полный радиус колеса(диск с резиной) разный. У шины с бОльшим профилем радиус колеса больше.
Это я понимаю, просто радиусом принято называть другое

И один фиг неясно как это влияет на разгон/торможение. Ширина - да, но не высота профиля.
Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.
Konstantin508
17.4.2015, 0:04
Цитата(ronin32 @ 16.4.2015, 23:02)

Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
Об чем я и пишу )))
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 23:45)

Это я понимаю, просто
радиусом принято называть другое 
И один фиг неясно как это влияет на разгон/торможение. Ширина - да, но не высота профиля.
А то, что принято называть радиусом (R16) - это вообще диаметр диска ))))
Konstantin508
17.4.2015, 0:41
Цитата(Pedales @ 16.4.2015, 23:37)

А то, что принято называть радиусом (R16) - это вообще диаметр диска ))))
Угу, но один фиг се называют радиусом )))
skandinav77
17.4.2015, 0:49
Цитата(ronin32 @ 17.4.2015, 1:02)

Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.
Что ж, буду пробовать все "это" дело ставить, назад дороги нет.
doctor_evil
17.4.2015, 8:30
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 23:49)

Что ж, буду пробовать все "это" дело ставить, назад дороги нет.
2 сезон пошел на таких. Вылет у меня 40-проблем ни каких. Качайте по паспорту-2,4-тогда легче колесо крутится
skandinav77
17.4.2015, 10:15
Цитата(doctor_evil @ 17.4.2015, 9:30)

2 сезон пошел на таких. Вылет у меня 40-проблем ни каких. Качайте по паспорту-2,4-тогда легче колесо крутится

Благодарю, результат и ощущения выложу на всеобщее обозрение! Спасибо всем за советы и участие.
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 22:29)

У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.
Цитата(ronin32 @ 16.4.2015, 23:02)

Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.
Ребята, ну вы чего, физику совсем забыли???
Полный радиус колеса увеличили, соответственно увеличили плечо, соответственно нужно приложить большее усилие для придания такого же ускорения, как и при нормальном радиусе. Зато при тех же оборотах двигателя машина будет ахать чуть быстрее.
А если верить вам, то КПП вообще не должна работать, ибо там именно на разности радиусов шестеренок все и построено.
MEGANOVADIM
18.4.2015, 5:22
пРИВЕТ! У меня на турецких литых стандартных 16 зимой ездит 225 50 16, ничего не трет, не задевает, и не шумят (летние 205 55 16 - ЕСТЕСТВЕННО ШУМЯТ - УПС!!!). ЗНАЮ , что надо наоборот, но так получилось...
MEGANOVADIM
18.4.2015, 5:22
пРИВЕТ! У меня на турецких литых стандартных 16 зимой ездит 225 50 16, ничего не трет, не задевает, и не шумят (летние 205 55 16 - ЕСТЕСТВЕННО ШУМЯТ - УПС!!!). ЗНАЮ , что надо наоборот, но так получилось...
skandinav77
25.4.2015, 17:00
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Установил колеса, все подошло нигде не трет. Ощущения: прямая и повороты , ямки и стыки гуд! Руль тяжелее крутится, но самое главное разгон стал тяжелее, если новые диски легче или равны весу стандартных штамповок , то резина однозначно тяжелее, плюс еще рычаг силы увеличился ( 15 против 16) по общему диаметру эти колеса на 4 мм выше чем 195/65/15. Да еще неровности большинство просто глотает!!! Расход вырос, но ненамного.
Интересно было б проехаться на колесах с параметрами 205/65/15 и сравнить все это дело так сказать в полевых условиях.
Konstantin508
25.4.2015, 21:19
Сегодня сделал подобный тест-драйв. 2 508х, подвеска одинаковая, на моем 235/40/19, на втором 215/55/17, проехали по одному и тому же маршруту, разницы в жесткости не заметили. Так что от резины имхо мало чего зависит, от подвески гораздо больше эффекта.
phaeton-f01
26.4.2015, 12:32
у меня зима 195.60.р15(железо), лето 215.45.р17(литые), разница только в жесткости, разгон и аппетит машины не отличается....может я не такой чувствительный))
skandinav77
14.7.2015, 1:18
Цитата(skandinav77 @ 25.4.2015, 17:00)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Установил колеса, все подошло нигде не трет. Ощущения: прямая и повороты , ямки и стыки гуд! Руль тяжелее крутится, но самое главное разгон стал тяжелее, если новые диски легче или равны весу стандартных штамповок , то резина однозначно тяжелее, плюс еще рычаг силы увеличился ( 15 против 16) по общему диаметру эти колеса на 4 мм выше чем 195/65/15. Да еще неровности большинство просто глотает!!! Расход вырос, но ненамного.
Интересно было б проехаться на колесах с параметрами 205/65/15 и сравнить все это дело так сказать в полевых условиях.
skandinav77
14.7.2015, 1:32
Не грузятся фотки, но могу сделать небольшой под итог : пробег на нестандартных колесах уже 10 Тыков км, колейность меня бесит, больше чувствуются ямки и всякие неровности плюс аквапланирование стало больше, особенно если идешь в колее, ну еще до кучи тухлый разгон. Прохождение поворотов просто супер, на ровной дороге идет как по рельсам, очень хороший накат, тормоза субъективно не изменились, плавность хода увеличилась в лучшую сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.