Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к практикам 7*16 215/55/16
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Шины, диски
skandinav77
Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.
Broker
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 11:25) *
Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.


По размерам должны влезть. Но надо вылет смотреть.
Andi
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 10:25) *
Потянет ли меган2 универсал двс к4м колеса 7*16 215/55/16 , теоритически поедут , как на практике? Колеса кованные.

Потянут...в чем сомнения. Стандартный радиус 16.
MiCo
Цитата(Andi @ 16.4.2015, 9:49) *
Потянут...в чем сомнения. Стандартный радиус 16.

Стандартный 205*55*16
Andi
Цитата(MiCo @ 16.4.2015, 10:53) *
Стандартный 205*55*16

215 не на много шире....у меня летние 225 если не ошибаюсь. Тут основной упор идет на "плечо"...диаметр колеса. Ширина критична только для угла разворота в крайних положениях руля, что бы за арку не задевало. !7 втыкают с низкопрофильной и ездят.
skandinav77
Меня интересует как будут они разгоняться, мотор слабенький(, вылет 40 как раз на 6 мм внутрь и на 15 мм наружу, сверялся с шинным калькулятором) получается что ширина покрышки больше чем в стандарте(195/65/15) на 2 см.
Andi
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 14:21) *
Меня интересует как будут они разгоняться, мотор слабенький(, вылет 40 как раз на 6 мм внутрь и на 15 мм наружу, сверялся с шинным калькулятором) получается что ширина покрышки больше чем в стандарте(195/65/15) на 2 см.

Не критично...главное что радиус 16. Большая роль качения еще зависит от протектора покрышки...
Nafanja
Я пару сезонов катал на R17 низкопрофильной с коваными дисками.
Специально замерял вес колеса. Если стандартный R15 весили 9,8 кг в сборе, то R17 почти 20!
Особой разницы в разгоне не чувствовалось. Единственное, вес негативно сказался на рулевой рейке и шаровых. За 20 тыщ пробега пришлось их заменить. Шаровые даже дважды.
creation
и всем телом чувствовать каждый изъян дороги.. про яму я вообще молчу.
Broker
Цитата(Nafanja @ 16.4.2015, 15:35) *
почти 20!


Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась pardon.gif А вешу я больше 100кг smile.gif
Andi
Цитата(Broker @ 16.4.2015, 16:36) *
Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась pardon.gif А вешу я больше 100кг smile.gif

Кабаняра... rofl.gif
skandinav77
Цитата(Nafanja @ 16.4.2015, 14:35) *
Я пару сезонов катал на R17 низкопрофильной с коваными дисками.
Специально замерял вес колеса. Если стандартный R15 весили 9,8 кг в сборе, то R17 почти 20!
Особой разницы в разгоне не чувствовалось. Единственное, вес негативно сказался на рулевой рейке и шаровых. За 20 тыщ пробега пришлось их заменить. Шаровые даже дважды.

Да 20 тысяч для шаровых и рейки это кучеряво! Но у меня размерность будет 215/55/16, выше штатной 205/55/16 на 4 мм, все замеры были на шинном калькуляторе. Вес диска без резины 6.9 кг.

Цитата(Broker @ 16.4.2015, 16:36) *
Я у друга в гараже вставал на покрышку R17, поставленную вертикально. Она подо мной даже не прогнулась pardon.gif А вешу я больше 100кг smile.gif

Буду покупать мишлен примаси нр, у них вес и пластичность очень хорошая , я своими 80 их прогну)))

Цитата(Andi @ 16.4.2015, 15:23) *
Не критично...главное что радиус 16. Большая роль качения еще зависит от протектора покрышки...

Благодарю, учту это при выборе покрышек! Обратить внимание на резину с ЭКО свойствами, типа Нокиа грин, Энерджи савер?
zhuk.ov
Я летние себе купил 205/60 R16. До них были 205/55 R16.
Разница в разгоне и торможении ощущается сразу и, естественно, не в пользу колес с большим радиусом.
Но некритично.
Konstantin508
Цитата(zhuk.ov @ 16.4.2015, 22:13) *
Я летние себе купил 205/60 R16. До них были 205/55 R16.
Разница в разгоне и торможении ощущается сразу и, естественно, не в пользу колес с большим радиусом.
Но некритично.

У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.
Pedales
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 23:29) *
У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.


Полный радиус колеса(диск с резиной) разный. У шины с бОльшим профилем радиус колеса больше.
Konstantin508
Цитата(Pedales @ 16.4.2015, 22:31) *
Полный радиус колеса(диск с резиной) разный. У шины с бОльшим профилем радиус колеса больше.

Это я понимаю, просто радиусом принято называть другое wink.gif И один фиг неясно как это влияет на разгон/торможение. Ширина - да, но не высота профиля.
ronin32
Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.
Konstantin508
Цитата(ronin32 @ 16.4.2015, 23:02) *
Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.

Об чем я и пишу )))
Pedales
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 23:45) *
Это я понимаю, просто радиусом принято называть другое wink.gif И один фиг неясно как это влияет на разгон/торможение. Ширина - да, но не высота профиля.


А то, что принято называть радиусом (R16) - это вообще диаметр диска ))))
Konstantin508
Цитата(Pedales @ 16.4.2015, 23:37) *
А то, что принято называть радиусом (R16) - это вообще диаметр диска ))))

Угу, но один фиг се называют радиусом )))
skandinav77
Цитата(ronin32 @ 17.4.2015, 1:02) *
Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.

Что ж, буду пробовать все "это" дело ставить, назад дороги нет.
doctor_evil
Цитата(skandinav77 @ 16.4.2015, 23:49) *
Что ж, буду пробовать все "это" дело ставить, назад дороги нет.

2 сезон пошел на таких. Вылет у меня 40-проблем ни каких. Качайте по паспорту-2,4-тогда легче колесо крутится good.gif
skandinav77
Цитата(doctor_evil @ 17.4.2015, 9:30) *
2 сезон пошел на таких. Вылет у меня 40-проблем ни каких. Качайте по паспорту-2,4-тогда легче колесо крутится good.gif

Благодарю, результат и ощущения выложу на всеобщее обозрение! Спасибо всем за советы и участие.
zhuk.ov
Цитата(Konstantin508 @ 16.4.2015, 22:29) *
У тебя радиус одинаковый ))) Высота профиля разная. Но я не совсем понимаю как высота профиля влияет на разгон/торможение. На управляемость - да, но не на разгон/торможение.



Цитата(ronin32 @ 16.4.2015, 23:02) *
Высота профиля влияет на поперечную устойчивость при резких маневрах, поворотах, перестроении, если условно разгоняться по прямой, то разницы с низким профилем не будет.
По поводу 7*16 215/55/16, думаю то, что надо, так как диск шире то можно вместо 205, поставить 215, лишь бы литой диск был легким.

Ребята, ну вы чего, физику совсем забыли???
Полный радиус колеса увеличили, соответственно увеличили плечо, соответственно нужно приложить большее усилие для придания такого же ускорения, как и при нормальном радиусе. Зато при тех же оборотах двигателя машина будет ахать чуть быстрее.
А если верить вам, то КПП вообще не должна работать, ибо там именно на разности радиусов шестеренок все и построено.
MEGANOVADIM
пРИВЕТ! У меня на турецких литых стандартных 16 зимой ездит 225 50 16, ничего не трет, не задевает, и не шумят (летние 205 55 16 - ЕСТЕСТВЕННО ШУМЯТ - УПС!!!). ЗНАЮ , что надо наоборот, но так получилось...
MEGANOVADIM
пРИВЕТ! У меня на турецких литых стандартных 16 зимой ездит 225 50 16, ничего не трет, не задевает, и не шумят (летние 205 55 16 - ЕСТЕСТВЕННО ШУМЯТ - УПС!!!). ЗНАЮ , что надо наоборот, но так получилось...
skandinav77
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Установил колеса, все подошло нигде не трет. Ощущения: прямая и повороты , ямки и стыки гуд! Руль тяжелее крутится, но самое главное разгон стал тяжелее, если новые диски легче или равны весу стандартных штамповок , то резина однозначно тяжелее, плюс еще рычаг силы увеличился ( 15 против 16) по общему диаметру эти колеса на 4 мм выше чем 195/65/15. Да еще неровности большинство просто глотает!!! Расход вырос, но ненамного.
Интересно было б проехаться на колесах с параметрами 205/65/15 и сравнить все это дело так сказать в полевых условиях.
Konstantin508
Сегодня сделал подобный тест-драйв. 2 508х, подвеска одинаковая, на моем 235/40/19, на втором 215/55/17, проехали по одному и тому же маршруту, разницы в жесткости не заметили. Так что от резины имхо мало чего зависит, от подвески гораздо больше эффекта.
phaeton-f01
у меня зима 195.60.р15(железо), лето 215.45.р17(литые), разница только в жесткости, разгон и аппетит машины не отличается....может я не такой чувствительный)) pleasantry.gif
skandinav77
Цитата(skandinav77 @ 25.4.2015, 17:00) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Установил колеса, все подошло нигде не трет. Ощущения: прямая и повороты , ямки и стыки гуд! Руль тяжелее крутится, но самое главное разгон стал тяжелее, если новые диски легче или равны весу стандартных штамповок , то резина однозначно тяжелее, плюс еще рычаг силы увеличился ( 15 против 16) по общему диаметру эти колеса на 4 мм выше чем 195/65/15. Да еще неровности большинство просто глотает!!! Расход вырос, но ненамного.
Интересно было б проехаться на колесах с параметрами 205/65/15 и сравнить все это дело так сказать в полевых условиях.

skandinav77
Не грузятся фотки, но могу сделать небольшой под итог : пробег на нестандартных колесах уже 10 Тыков км, колейность меня бесит, больше чувствуются ямки и всякие неровности плюс аквапланирование стало больше, особенно если идешь в колее, ну еще до кучи тухлый разгон. Прохождение поворотов просто супер, на ровной дороге идет как по рельсам, очень хороший накат, тормоза субъективно не изменились, плавность хода увеличилась в лучшую сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.