Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган 2 глохнет на ходу
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Anton2707
Меган 2 2004 года 1,6л
Появилась такая проблема, ездил целый день нормально, потом двигатель просто остановился, без дерганий, просто потух. Пробую завести на экране появилась надпись electronic fault, горит значек масла (масло проверил, в пределах нормы), аккумулятора, надпись STOP, и два коротких писка, стартер просто не крутит.
Первым делом сбросил + клему, подсоеденил, не заводится, те же дела, прошло минут 15 завелась, поехал сразу же на диагностику, на пол пути опять остановилась.
В результате отбуксировали на диагностику, нужно было закатить в гараж, пробую завести - нормальный стабильный старт, заехал, глушу, мастер подключает компьютер, у него опять не заводится. Компьютер показывает три ошибки, номера к сожалению не запомнил: первая - unknown error, вторая - ошибка датчика температуры (тут скорей всего моя вина, день назад отсоединял его и проехался забыв присоеденить, ехал буквально метров 100), и третья ошибка датчика коленвала ( тоже, думаю, моя вина, прошлые хозяева оставили "подарок" с ним, исправил).
Как только скинули ошибки сразу же нажал кнопку старт - завелась как пологается. Со спокойной душой поехал домой. С утра опять как полагается завелась, целый день отъездил, вечером опять на ходу та же ситуация. Повезло что непосреди дороги, а только запараковался и потухла. Те же значки, те же два писка. Аккумулятор даже дергать не стал, пошел по делам, минут через 20-25 вернулся, с первого раза так же не крутился стартер, заглушил, сразу же еще попытка завестись - сработало, поехал домой, по пути опять встала. Пройденное расстояние примерно такое же как и в первый раз перед тем как опять заглохнуть. Но тут уже понадобилось минут 5 что бы одуматься и дать доехать домой.
Что делать? Аккумулятор мерял - 12.8
ronin32
отказ датчика ВМТ или пропадает контакт в колодке ВМТ.
Anton2707
Цитата(ronin32 @ 5.4.2015, 0:57) *
отказ датчика ВМТ или пропадает контакт в колодке ВМТ.

ВМТ это что? Гугл говорит датчик коленвала?
Зы, не очень в этом понимаю
Командор
Отказ датчика Верхней Мёртвой Точки.
Anton2707
Цитата(Командор @ 5.4.2015, 1:56) *
Отказ датчика Верхней Мёртвой Точки.

Где он находится, как можно проверить?
Anton2707
Это он? Если да, то его заменил, проблема, которая была с ним ушла, появилась другая с совсем другими симптомами.
denis_kiselev
Цитата(Anton2707 @ 5.4.2015, 3:02) *
Где он находится, как можно проверить?



ronin32
Пост №20 датчик ВМТ
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=15003&st=0
denis_kiselev
Я думаю у аввтора комплекс проблем. Когда не работает ДПКВ или ДПРВ то стартер крутит и никаких электрик фолт не выскакивает. Возможно что-то с предохранителями под капотом.
ronin32
методика проверки ВМТ
http://automn.ru/renault-megane-2/renault-....m_id2-469.html
Anton2707
Датчик поменял пару дней назад, раньше дергалась на ходу, не заводилась, но стартер крутил. После замены все в порядке, заводится с полоборота, но если поездить немного может заглохнуть без дерганий и прочих неприятностей, показывая "електрик фолт", надпись стоп, и издавая два коротких писка...
Предохранители прозванивать те, которые под капотом под основным блоком (там большие еще только стоят)?
andolan
С большой долей вероятностей где-то отходит контакт или окислился.
Mike08
Цитата(andolan @ 5.4.2015, 13:45) *
С большой долей вероятностей где-то отходит контакт или окислился.

Плюсую. Начните с проверки предохранителей, которые в красной коробочке над плюсовой клеммой. У меня была такая фигня, что перемычка одного из предохранителей не перегорела, а как бы просто треснула, то ли от вибрации, то ли еще от чего. Внешне он казался целым, а контакт то был, то не было и тоже машина дурила, то заводилась, то нет. Обнаружил когда стал прозванивать тестером все подряд пошатывая пучок проводов идущий мимо АКБ к ЭБУ.

Машина в авариях не была? Бывает такая вещь, когда при дтп или ремонте слегка повреждается изоляция провода, внешне не заметно, но потом через дефект изоляции попадает влага и медная жила постепенно перегнивает. Обнаружить сложно, но если размотать изоляцию косы и распустить провода такие места можно заметить по наличию синеватого налета на проводах в месте повреждения изоляции.
newuser
Цитата(Mike08 @ 7.4.2015, 15:25) *
Плюсую. Начните с проверки предохранителей, которые в красной коробочке над плюсовой клеммой.


тоже была проблема из-за окислившихся предохранителей. заводилась-ехала и на ходу могла полностью погаснуть или выдать электроник-фаулт. сделал ревизию всех предохранителей, кроме предохранителей находящихся в пластиковом отсеке (в мотороном отсеке) у меня под этими предохранителями (фаза 1) еще есть силовые предохранители по 70-90 ампер просто в колодке прикрученной к корпусу, похоже что дело было в них. почистил до кучи все предохранители и все контакты в колодках - все стало хорошо.
Anton2707
Цитата(newuser @ 7.4.2015, 15:00) *
тоже была проблема из-за окислившихся предохранителей. заводилась-ехала и на ходу могла полностью погаснуть или выдать электроник-фаулт. сделал ревизию всех предохранителей, кроме предохранителей находящихся в пластиковом отсеке (в мотороном отсеке) у меня под этими предохранителями (фаза 1) еще есть силовые предохранители по 70-90 ампер просто в колодке прикрученной к корпусу, похоже что дело было в них. почистил до кучи все предохранители и все контакты в колодках - все стало хорошо.

кроме предохранителей, которые в моторном отсеке под основным блоком, где много мелких предохранителей?
как чистили колодки?
Anton2707
Еще сегодня заметил что когда не заводится включается вентилятор
newuser
Цитата(Anton2707 @ 8.4.2015, 3:06) *
Еще сегодня заметил что когда не заводится включается вентилятор


да там что попало может быть - у меня включались дворники, гасла вся приборка и вентилятор печки, но машина ехала или просто гасла вся машина и останавливалась - несколько вариантов было и с вентилятором тоже.

еще где-то в интернете недавно нашел картинку с точками где масса с корпуса берется разлчными потребителями - этим летом сделаю ревизию и почищу. мне хватило одного раза зимой с такими глюками (несколько дней ездил, пока до сути докопался, ремонт делал в -30 на улице, когда машина встала совсем, думал уже эвакуатор вызывать). так что я лучше несложную профилактику сделаю. а в сервисе (куда я утащил после первого глюка) сказали - мозги на замену, а это большие деньги.

Цитата(Anton2707 @ 8.4.2015, 3:06) *
как чистили колодки?

да шоркал чем-то.
Mike08
Цитата(Anton2707 @ 8.4.2015, 2:06) *
Еще сегодня заметил что когда не заводится включается вентилятор

Была точно такая же фигня, когда предохранитель в красной коробочке дурил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.