Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как крепить багаж на крышу?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
mvkuz
Камрады, как вы на крышный багажник крепите? Есть всякие резинки с крючками, но что-то как-то выглядят по мне ненадёжно.
Летом купил ремень с храповиком, вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-143406/, хотел детские стульчики им закрепить, но нихрена не получилось. Шаг у шестерни что ли большой, не затягивает как следует. Или руки у меня не из того места.
Поделитесь опытом clapping.gif
Денис58
Цитата(mvkuz @ 13.3.2015, 12:42) *
Камрады, как вы на крышный багажник крепите? Есть всякие резинки с крючками, но что-то как-то выглядят по мне ненадёжно.
Летом купил ремень с храповиком, вот такой http://www.220-volt.ru/catalog-143406/, хотел детские стульчики им закрепить, но нихрена не получилось. Шаг у шестерни что ли большой, не затягивает как следует. Или руки у меня не из того места.
Поделитесь опытом clapping.gif

Вот про руки мне понравилось.
У меня знакомый таким ремнем окна к багажнику на крыше привязывает и возит, вроде пока не терял.
mvkuz
Цитата(Денис58 @ 13.3.2015, 11:50) *
Вот про руки мне понравилось.
У меня знакомый таким ремнем окна к багажнику на крыше привязывает и возит, вроде пока не терял.

Прям именно таким? Там шестерня с редкими зубьями. Надо посмотреть с другой шестернёй, поменьше и почаще.
Командор
Верёвочками понадёжнее будет. А лебедки это блажь, попса. good.gif
Егор С
Цитата(Командор @ 13.3.2015, 13:19) *
Верёвочками понадёжнее будет. А лебедки это блажь, попса. good.gif

Это точно. Сколько раз лодку на крыше железную возил никогда проблем не было. Крепил обычными веревками.
ВитяЧехонтэ
Именно резинками с крючками креплю, правда последний раз крепежка оторвалась, благо ехал не быстро, крагиус правда улетел все равно, без жертв. т-т-т. Лучше брать подороже, торопился схватил то что было и вот результат =(
tab68
доставка - газелькой.
GT
есть в арсенале и резинки и ремень с трещоткой.

резинки лучше всё-таки для лёгких близких перевозок - вот например из последнего : возил ёлку на крыше. пару км всего и не быстро.
хотя если хорошо натянуть, то вполне себе вариант.
из минусов - рвутся резинки в конце концов.

ремень - это вешь. можно до дури затянуть. аж дуги согнутся. вот уж точно надёжное крепление.
перевозил на дачу мебель в плоских коробках, матрас двухспальный, стройматериалы всякие. всё отлично фиксирует.

на вашем вроде всё должно быть в порядке - и ручка мощная, и выглядят на совесть.
Mike08
Цитата(mvkuz @ 13.3.2015, 12:42) *
Или руки у меня не из того места.
Поделитесь опытом clapping.gif

Скорее да, руки (без обид).
Ничего более простого, удобного и надежного чем ремень с трещеткой для крепления груза пока не придумали. Пользуюсь такими уже лет 30, всегда вожу с собой в машине, приходилось им даже машину из непролазной грязи вытаскивать, когда все остальные методы уже не помогали.
Ну что значит шаг большой? Протяните ремень по максимуму через щель в оси трещетки, натяните его сначала руками до упора и только потом наматывайте трещеткой, чтобы как можно меньше ремня было на нее намотано.
druy13
в мерлене за 400 чтоли рублей покупал набор для крепления грузов: 4 веревки-стяжки оранжевого цвета.
На логане тестя пол-домика дачного перевезли за лето - никаких жалоб.
gogo
Цитата(ВитяЧехонтэ @ 13.3.2015, 18:52) *
Именно резинками с крючками креплю, правда последний раз крепежка оторвалась, благо ехал не быстро, крагиус правда улетел все равно, без жертв. т-т-т. Лучше брать подороже, торопился схватил то что было и вот результат =(

Кто такой крагиус?

Цитата(tab68 @ 13.3.2015, 19:04) *
доставка - газелькой.

Я плиту газовую сменил. Ей всего три года, нормальная такая плита. И вот я её родителям желаю отвезти. Тоже газелькой везти? 1300 км?
Rival
Цитата(gogo @ 13.3.2015, 22:34) *
Я плиту газовую сменил. Ей всего три года, нормальная такая плита. И вот я её родителям желаю отвезти. Тоже газелькой везти? 1300 км?

Люди не всегда понимают, что такое мелочные перевозки, я сам пока с этим не столкнулся-не до конца понимал. Когда надо перевезти единичным случаем вещь от магаза до дома-газель рулит, а вот когда надо постоянно возить по мелочам(стройка),то тут рулят сараи, прицепы и верхние багажники:)
P:S: Вазовскую 4-ку я заценил только сейчас, когда начал возить на участок по мелочи, но постоянно..., рулит реально, не жалко, влезает дофига(более 500кг грузим часто) и главное-ключи в зажигании можно оставлять-нафиг никому не нужна:)
denis_kiselev
Цитата(Rival @ 14.3.2015, 1:29) *
P:S: Вазовскую 4-ку я заценил только сейчас, когда начал возить на участок по мелочи, но постоянно..., рулит реально, не жалко, влезает дофига(более 500кг грузим часто) и главное-ключи в зажигании можно оставлять-нафиг никому не нужна:)


а что не ниву ? я вот тоже строится планирую и думаю что надо ниву , только пока не определился трехдверку или пятидверку. Планирую не продавать после стройки ,а использовать для очистки дороги от снега и как пожарный вариант на случай снегопада , чтобы до работы добраться - у нас бывает что за выходные так наметет ,что из дома не выедешь.
Rival
Цитата(denis_kiselev @ 14.3.2015, 1:46) *
а что не ниву ? я вот тоже строится планирую и думаю что надо ниву , только пока не определился трехдверку или пятидверку. Планирую не продавать после стройки ,а использовать для очистки дороги от снега и как пожарный вариант на случай снегопада , чтобы до работы добраться - у нас бывает что за выходные так наметет ,что из дома не выедешь.

ниву надо покупать, а эта есть на складе:)
По осени возможно буду смотреть в сторону нивы или кроссовера, возможно рамника.
Нива 3-х дверка класс только на словах, да её можно засадить по двери где-нибудь в болотах и приложив чуток усилий вытащить и поехать дальше, но в качестве ежедневного авто не подходит, да и багажник там бардачок, если сложить заднюю сидушку, то ещё как-то более-менее, но один фиг маленький. 5-ти дверка лучше в разы(2131), её и с дороги скинуть сложнее, куда более устойчивая на трассе и комфорт относительный.
Но ценник обладания ей..., я до сих пор думаю брать ниву или нет, в вариантах есть рамники старые, но надёжные и простые, есть кроссоверы, но обслуживание...
P:S: вазовская классика за счёт моста и лёгкого веса очень даже неплохо лезет по небольшим сугробам, главное не бояться давать газу больше и стараться проходить на скорости многие участки.
gorge
Цитата(druy13 @ 13.3.2015, 19:08) *
в мерлене за 400 чтоли рублей покупал набор для крепления грузов: 4 веревки-стяжки оранжевого цвета.
На логане тестя пол-домика дачного перевезли за лето - никаких жалоб.

Cогласен полностью,резинки,храповички,трещетки,да и веревки давно забросил....Лента(ремень)а на конце пряжка с липестком-эксцентриком...ремень пропускаешь в пряжку и затягиваешь...держит классно...Вот ссылка,но это очень дорого,искать надо дешевше... http://www.ulmart.ru/goods/556537?from=mar...utm_term=556537
Путник
Скотч рулит... И плоские ремни.
newuser
странно, что никто из специалистов по колхозной перевозке грузов не написал про "рога" для багажника.
смысл и принцип крепления можно понять из фотографии. а на "чертеже" я набросал схему тех рогов, которые я сколхозил сам, так как не нашел такого для своего багажника. сварил из трубы квадратного сечения. очень удобная и "быстрая" система - быстро и прочно крепит груз от болтанки "вбок", остается только притянуть груз ремнями к планкам багажника от перемещений вверх и вперед-назад. в большинстве случаев эти рога сдавливают и фиксируют груз так, что притягивание ремнями - чисто страховочная процедура.

на самодельных креплениях я еще сделал дополнительные Т образные крепления, для зацепа и фиксации ремней и веревок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2015 IPS, Inc.