zzzigorzzz
16.2.2015, 23:54
Здравствуйте, После проезда 5-6 км загорается лампочка батареи, но при проверке генератора выяснилось, что он дает 14,2 В.
На официальном сервисе в Симферополе, сказали что это реле регулятор или "шоколадка", но у них такое не продается и надо брать генератор в сборе. Пробовал заказать в магазине по запчастям требуют маркировку генератора. Где посмотреть маркировки и можно ли по менять только реле-регулятор и сколько стоит это удовольствие?
Цитата(zzzigorzzz @ 16.2.2015, 23:54)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Здравствуйте, После проезда 5-6 км загорается лампочка батареи, но при проверке генератора выяснилось, что он дает 14,2 В.
На официальном сервисе в Симферополе, сказали что это реле регулятор или "шоколадка", но у них такое не продается и надо брать генератор в сборе. Пробовал заказать в магазине по запчастям требуют маркировку генератора. Где посмотреть маркировки и можно ли по менять только реле-регулятор и сколько стоит это удовольствие?
Шукайте поиском. Несколько раз встречал номер.
J.Sparrow
17.2.2015, 8:28
Менять генератор не нужно.
Маркировку смотрите с торца генератора, как раз на РР она и нанесена.
У меня генератор Valeo, номер регулятора 595253, но не факт, что у Вас оно же.
Мне помогла замена щеток в сервисе (за 130 т.км износились до состояния "зависания", от того зарядка ПЕРИОДИЧЕСКИ пропадала и загоралась лампа; а вольтметр то может просто напряжение на аккумуляторе показывать). Цена вопроса с работой - 1 000 рублей.
Цитата(zzzigorzzz @ 16.2.2015, 23:54)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Здравствуйте, После проезда 5-6 км загорается лампочка батареи, но при проверке генератора выяснилось, что он дает 14,2 В.
На официальном сервисе в Симферополе, сказали что это реле регулятор или "шоколадка", но у них такое не продается и надо брать генератор в сборе. Пробовал заказать в магазине по запчастям требуют маркировку генератора. Где посмотреть маркировки и можно ли по менять только реле-регулятор и сколько стоит это удовольствие?
Скорей всего щёткам хана , в первую очередь их посмотрите. РР разные. У Вас один проводок идёт от гены или два? Да и в подписи не видно что за тачка у Вас.
если с одним проводком , то скорей всего вот http://www.autodoc.ru/Web/price/art/595252...on&access=2
что то я не понимаю...а сколько должен гена выдавать? на зарядку и должно подаваться 14.2 В
zzzigorzzz
17.2.2015, 17:34
Цитата(oki @ 17.2.2015, 10:52)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Скорей всего щёткам хана , в первую очередь их посмотрите. РР разные. У Вас один проводок идёт от гены или два? Да и в подписи не видно что за тачка у Вас.
если с одним проводком , то скорей всего вот http://www.autodoc.ru/Web/price/art/595252...on&access=2
Меган 2 хачбек 2006 год
Всем здравствуйте! Утром на 8 марта после прогрева авто (Меган 2 фаза 2 2007г. пробег 165000 км) загорелись лампочки stop и аккумулятор, на табло высветилось "low battery". Зачистка контактов помогла буквально на 1 час, после чего всё повторилось. После изучения форума решить проблему помогла замена регулятора напряжения. На машине установлен генератор Valeo TG11C060. Так как 100% уверенности не было подойдет ли выбранный мною регулятор (Valeo 595253), снял предварительно старый регулятор и отправился в магазин. Стоимость регулятора 2800 руб., если на заказ (www.autodoc.ru), то мин.цена 1900 руб, правда ждать бы пришлось 4 дня, т.е к субботе он бы приехал, не вариант! В магазине при сравнении оказался точно такой же регулятор, один в один. Комплектация: собственно сам регулятор напряжения, новые болты и шпильки, инструкция по установке. Установил новый регулятор, предварительно зачистил все контакты, вал не трогал, завожу авто, всё отлично, на табло всё ок! Еще попробовал, за неимением вольтметра, снять на работающем двигателе плюсовую клему с аккумулятора, двигатель не заглох, следовательно генератор выполняет свою функцию. Последнее действие правда многие критикуют, поэтому можно и без этого обойтись.
Stomatologist
9.3.2015, 23:52
Цитата(ius69 @ 17.2.2015, 13:25)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
что то я не понимаю...а сколько должен гена выдавать? на зарядку и должно подаваться 14.2 В
15 вольт после зимнего старта. Так нужно, потом после часа езды до 13,8, летом выше 13,5 не поднимается ) Вольтметр в салон ставишь и все )
...аккум, до замены регулятора посадил в "0"...много и часто не езжу сейчас, до сих пор аккум не может зарядится (более месяца прошло) -новые щётки стабильно выдают 14.8-постепенно понижась не менее 14.3.
Старый регулятор стабильно и зимой и летом 13.2-13.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.