Цитата(doctor_evil @ 13.2.2015, 7:53)
Должна быть разница по температуре. Фильтр смотрели? Попробуйте за зеркалом датчик температуры и влажности салона от пыли почистить. Он на крышке датчика дождя 2 саморезами торкс прикручен. Сам не разборный. Там пропеллер должен вращаться-на заведенной гляньте-крутится ли.
Климат в лицо только на кондере летом дует.
фильтр меняный недавно. кдатчику температуры лазил. грязи там никакой. вентилятора кстати нету! его на фазе 2 вроде и не должно быть, а может сборка европейская сказывается. по крайней мере лишнего разъема для него не предусмотрено под крышкой.
Цитата(phaeton-f01 @ 13.2.2015, 11:14)
А в пассате тоже климат? Думаю никакого косяка нет, какая разница на сколько прогрет мотор, если на климате стоит 27, просто, максимальная температура климата не большая, поэтому и дуть кипятком не будет, прочел твою тему и попробовал 20-27 в мицубиси, разница чувствуется, но не скажу что сильно существенная...думаю, что проверить смену температуры можно так: ставим климат на 27 в режиме "ауто" и открываем все двери.
на пассате климата не было. но думаю что 20 и 27 должно чувствоваться. а оно без разницы. увеличиваешь температуру, повышаются обороты двигателя и увеличивается скорость вентилятора печки вот и все. может печка забита?
Цитата(MiCo @ 13.2.2015, 12:43)
+
Климат выставлен на 21 градус.
На улице 0, еле дует.
На улице - 20 жарит.
На то он и климат.
жарит это как? горячее воздух или противоположность "еле дует" - гонит ветер быстрее.
как таково, система работает, просто очень долго прогревает салон. хотел температуру воздуха из дефлекторов замерить, но думаю достоверных данных все равно не получится.