Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По климату вопрос
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Korn
граждане, объясните мне вот такую тему.
Не возьму в толк по какому принципу климат регулирует температуру в салоне. Вроде и греет худо-бедно, но не сказать, что печка жарит, как у меня в Пассате. Суть в том, что какую температуру не ставь, хоть 20, хоть 27 "на ощупь" воздух из дефлекторов горячее не становится. да и не сказать, что дует сильно горячим. так, теплый просто, даже когда двигатель прогрет полностью. Климат в АВТО стоит постоянно. Дует сперва на стекло, а когда прогреется переключает "ноги-стекло". в "лицо" еще автомат ни разу не включил)). вот думаю он так и должен работать? или косяк где-то спрятался....
doctor_evil
Цитата(Korn @ 13.2.2015, 3:59) *
граждане, объясните мне вот такую тему.
Не возьму в толк по какому принципу климат регулирует температуру в салоне. Вроде и греет худо-бедно, но не сказать, что печка жарит, как у меня в Пассате. Суть в том, что какую температуру не ставь, хоть 20, хоть 27 "на ощупь" воздух из дефлекторов горячее не становится. да и не сказать, что дует сильно горячим. так, теплый просто, даже когда двигатель прогрет полностью. Климат в АВТО стоит постоянно. Дует сперва на стекло, а когда прогреется переключает "ноги-стекло". в "лицо" еще автомат ни разу не включил)). вот думаю он так и должен работать? или косяк где-то спрятался....


Должна быть разница по температуре. Фильтр смотрели? Попробуйте за зеркалом датчик температуры и влажности салона от пыли почистить. Он на крышке датчика дождя 2 саморезами торкс прикручен. Сам не разборный. Там пропеллер должен вращаться-на заведенной гляньте-крутится ли.
Климат в лицо только на кондере летом дует.
phaeton-f01
Цитата(Korn @ 13.2.2015, 3:59) *
граждане, объясните мне вот такую тему.
Не возьму в толк по какому принципу климат регулирует температуру в салоне. Вроде и греет худо-бедно, но не сказать, что печка жарит, как у меня в Пассате. Суть в том, что какую температуру не ставь, хоть 20, хоть 27 "на ощупь" воздух из дефлекторов горячее не становится. да и не сказать, что дует сильно горячим. так, теплый просто, даже когда двигатель прогрет полностью. Климат в АВТО стоит постоянно. Дует сперва на стекло, а когда прогреется переключает "ноги-стекло". в "лицо" еще автомат ни разу не включил)). вот думаю он так и должен работать? или косяк где-то спрятался....

А в пассате тоже климат? Думаю никакого косяка нет, какая разница на сколько прогрет мотор, если на климате стоит 27, просто, максимальная температура климата не большая, поэтому и дуть кипятком не будет, прочел твою тему и попробовал 20-27 в мицубиси, разница чувствуется, но не скажу что сильно существенная...думаю, что проверить смену температуры можно так: ставим климат на 27 в режиме "ауто" и открываем все двери.
doctor_evil
Чувствуется. Может и не так заметно, но жарит. А просто проверить-темп на 27, обдув в центральные, вентилятор на полные. С задержкой начинает дуть-как на макс выйдет поймете-должна быть жара
MiCo
Цитата(doctor_evil @ 13.2.2015, 11:34) *
Чувствуется. Может и не так заметно, но жарит. А просто проверить-темп на 27, обдув в центральные, вентилятор на полные. С задержкой начинает дуть-как на макс выйдет поймете-должна быть жара

+
Климат выставлен на 21 градус.
На улице 0, еле дует.
На улице - 20 жарит.
На то он и климат.
ATDT
27 - это вроде тупо максимальная температура (не отслеживается), ну как если бы в обычной печке крутануть на полную горячий воздух.
Как и 15 - это просто противоположность верхнему. Вроде в инструкции все написано.
Я зимой всегда ручками это чудо подкручиваю, иначе ноги мерзнут smile.gif
Korn
Цитата(doctor_evil @ 13.2.2015, 7:53) *
Должна быть разница по температуре. Фильтр смотрели? Попробуйте за зеркалом датчик температуры и влажности салона от пыли почистить. Он на крышке датчика дождя 2 саморезами торкс прикручен. Сам не разборный. Там пропеллер должен вращаться-на заведенной гляньте-крутится ли.
Климат в лицо только на кондере летом дует.

фильтр меняный недавно. кдатчику температуры лазил. грязи там никакой. вентилятора кстати нету! его на фазе 2 вроде и не должно быть, а может сборка европейская сказывается. по крайней мере лишнего разъема для него не предусмотрено под крышкой.

Цитата(phaeton-f01 @ 13.2.2015, 11:14) *
А в пассате тоже климат? Думаю никакого косяка нет, какая разница на сколько прогрет мотор, если на климате стоит 27, просто, максимальная температура климата не большая, поэтому и дуть кипятком не будет, прочел твою тему и попробовал 20-27 в мицубиси, разница чувствуется, но не скажу что сильно существенная...думаю, что проверить смену температуры можно так: ставим климат на 27 в режиме "ауто" и открываем все двери.

на пассате климата не было. но думаю что 20 и 27 должно чувствоваться. а оно без разницы. увеличиваешь температуру, повышаются обороты двигателя и увеличивается скорость вентилятора печки вот и все. может печка забита?

Цитата(MiCo @ 13.2.2015, 12:43) *
+
Климат выставлен на 21 градус.
На улице 0, еле дует.
На улице - 20 жарит.
На то он и климат.

жарит это как? горячее воздух или противоположность "еле дует" - гонит ветер быстрее.


как таково, система работает, просто очень долго прогревает салон. хотел температуру воздуха из дефлекторов замерить, но думаю достоверных данных все равно не получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.