Полная версия этой страницы:
Про бензонасос
kaktys47
11.2.2015, 20:14
Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 20:14)

Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!
Думаю, это нормально. Я тоже как-то раз пытался так откачать из полного бака часть топлива чтобы вынуть бензонасос для обслуживания. Как бы не так. Секунду работает и все. Видимо в ЭБУ зашита хитрая программа работы бензонасоса. На других машинах, где бензонасос работает постоянно при включенном зажигании есть линия для слива обратки в топливный бак от топливной рампы, а на Мегане только одна подающая магистраль, значит поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса, а при отсоединенном от рампы шланге ЭБУ тоже, видимо, выключает бензонасос. Это как защита на случай обрыва топливной магистрали.
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 20:14)

Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!
суть такого алгоритма работы в следующем. Перед тем как крутануть двигло, насос включается на пару секунд, для поднятия давления в магистрали. затем он вырубается и включается в момент, когда запускается двигатель. так что все у тебя норм работает. Ищи куда искра подевалась.
Цитата(Mike08 @ 11.2.2015, 20:38)

, значит поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса,
да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?
kaktys47
11.2.2015, 23:42
Цитата(Korn @ 11.2.2015, 22:28)

да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?
А где стоит этот рег. давления?
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 23:42)

А где стоит этот рег. давления?
в баке, внутри топливного модуля. как раз на обратке, которой как говорят нету))
На моем мегане стоял однососковый насос. но говорят были и двухсосковые - фаза 1.
1. в двухсосковый с клапаном давления все понятно, стоит в топливной рампе, включается и бензин лиший в обратку подает.
2. (по словам мастера конторы другой сервис) в однососковыйх клапан стоит в самом бензонасосе. прямо после насоса, для сброса лишнего давления.
видимо защита стоит какая-то, чтобы при обрыве магистрали топливо не выкачалось из пробоины???
Цитата(dakhm @ 12.2.2015, 11:12)

На моем мегане стоял однососковый насос. но говорят были и двухсосковые - фаза 1.
1. в двухсосковый с клапаном давления все понятно, стоит в топливной рампе, включается и бензин лиший в обратку подает.
2. (по словам мастера конторы другой сервис) в однососковыйх клапан стоит в самом бензонасосе. прямо после насоса, для сброса лишнего давления.
видимо защита стоит какая-то, чтобы при обрыве магистрали топливо не выкачалось из пробоины???
читайте по буквам... Р Е Г У Л Я Т О Р Д А В Л Е Н И Я. это защита от превышения давления в системе. так что при обрыве магистрали топливо уйдет как "за здрасте". насосу пофиг: в рампу лить или на пол в гараже.
Цитата(Korn @ 11.2.2015, 23:28)

да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?
Это было лишь предположение. Регулятор давления действительно стоит в корпусе насоса.
Цитата(Mike08 @ 11.2.2015, 20:38)

поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса,
Цитата(Mike08 @ 12.2.2015, 17:39)

Регулятор давления действительно стоит в корпусе насоса.
что-то одно с другим не вяжется
Путеводитель
7.11.2015, 19:18
Задался идеей, пойду, думаю, сниму насос, почищу сеточку, промою...
Однако, увиденное повергло меня в шок!!!
За седушкой дивана я увидел адов колхоз!
Кто-то счёл возможным и допустимым трахаться вместо замены корпуса насоса.
Прошу оценить:
КАКИЕ-ТО НЕМЫСЛИМЫЕ СКРУТКИ

ФИШКА, ТЫ ХДЕ?


ЗАЛИТО ПЛАСТМАССОЙ

ТОПЛИВОПРОВОД ОДИН ВСЕГО
Ключ для бензонасоса.

И его размеры.
vovch4ik
18.11.2015, 0:04
Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 23:04)

Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...
Аналогично
Путеводитель
18.11.2015, 0:13
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 0:04)

Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...
А у тебя обратка приходит к баку? У меня только подача.
vovch4ik
18.11.2015, 0:16
Цитата(Путеводитель @ 18.11.2015, 1:13)

А у тебя обратка приходит к баку? У меня только подача.
Неа. Она только на первой фазе (ну или до какого то там года). Как топливный фильтр с днища убрали, так и шланг обратки исчез
Stomatologist
19.11.2015, 0:28
Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???
vovch4ik
19.11.2015, 9:21
Цитата(Stomatologist @ 19.11.2015, 1:28)

Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???
А кто же его знает. По этому поводу ходят две легенды: первая - переехал в бензонасос (лично я его там не видел), вторая - исчез совсем! По факту не знаю, хотел посмотреть в оф руководстве по Мегану, но пока не до этого было
Цитата(Егор С @ 18.11.2015, 0:08)

Аналогично
А у меня так затянуто было, что все пассатижи ободрал и руки в кровь, так и не открутил. Пока подобную же приспособу не сварил, открыть не удалось.
vovch4ik
23.11.2015, 18:33
Цитата(Stomatologist @ 19.11.2015, 1:28)

Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???
Вот такую информацию дают тех ноты рено по-поводу топливного фильтра:
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми двигателями находится в топливном баке, является составной частью узла «насос-датчик уровня топлива-фильтр» и отдельно не снимается (Рисунок 2.212).
Фильтр рассчитан на длительный срок службы.
Проверка давления подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла «топливный насос-датчик уровня топлива-фильтр».
khokhlov
24.12.2015, 23:10
Камрады, приветствую вас. Проблемс такой случался. Приехала моя маман (она сейчас на Мегане ездит) домой и оставила машину на ночевку. Утром Мегаша не завелся...вечером тоже...После танцев с бубнами поехал он на эвакуаторе к дилеру. Там приговорили бензонасос. Проблема в выплавленных контактах (разъеме) самого насоса. Можно сказать в выгаревших. Попутно и комплект разъемов насоса поплавился тоже. Судя по всему, пайкой и скрутками решали подобную проблему , в посте выше, где фото. Терь суть вопроса. Я заниматься "рукоприкладством" не собираюсь, а топливный насос стоит с уплотн.кольцами и комплектом сгоревших разъемов 30тр. Понятно, что посмотрел на экзисте не оригинальные насосы. Так вот их Цена от 5тр и выше. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт пользования не оригинальным насосом? как он "дружит" с электроникой авто, мозгами и т.п. И кто какого производителя устанавливал?
sewernuj
19.8.2016, 15:20
Какой регулятор топлива подходит на Меган 2 2005
Клапан с боку
на меганы есть не оригинальная китайская сетка фильтр
ST 11 A 00 M
Stomatologist
25.8.2016, 21:07
а какие симптомы что форсунки забиты уже и пора чистить? я у себяни разу не прочищал, вот машинка затупила, хотя заводится и работает отлично.
Цитата(Stomatologist @ 25.8.2016, 19:07)

а какие симптомы что форсунки забиты уже и пора чистить? я у себяни разу не прочищал, вот машинка затупила, хотя заводится и работает отлично.
Не симптомы искать, а патогенез. Отечественный бензин. Мотористы советуют не реже раз в два года мыть под смену масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.