Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про бензонасос
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kaktys47
Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!
Mike08
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 20:14) *
Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!

Думаю, это нормально. Я тоже как-то раз пытался так откачать из полного бака часть топлива чтобы вынуть бензонасос для обслуживания. Как бы не так. Секунду работает и все. Видимо в ЭБУ зашита хитрая программа работы бензонасоса. На других машинах, где бензонасос работает постоянно при включенном зажигании есть линия для слива обратки в топливный бак от топливной рампы, а на Мегане только одна подающая магистраль, значит поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса, а при отсоединенном от рампы шланге ЭБУ тоже, видимо, выключает бензонасос. Это как защита на случай обрыва топливной магистрали.
Korn
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 20:14) *
Меган 2 1,6 не заводится. Отсоединил топливную трубку от рампы, вставил в бутылку. Включаю зажигание, а насос работает только одну секунду – в момент вкл. зажигания.
Кручу стартером, всё тоже самое, одна секунда – и всё. Может быть у кого были похожие симптомы? Чем лечить?
Заранее благодарю!

суть такого алгоритма работы в следующем. Перед тем как крутануть двигло, насос включается на пару секунд, для поднятия давления в магистрали. затем он вырубается и включается в момент, когда запускается двигатель. так что все у тебя норм работает. Ищи куда искра подевалась.
Korn
Цитата(Mike08 @ 11.2.2015, 20:38) *
, значит поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса,

да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?
kaktys47
Цитата(Korn @ 11.2.2015, 22:28) *
да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?

А где стоит этот рег. давления?
Korn
Цитата(kaktys47 @ 11.2.2015, 23:42) *
А где стоит этот рег. давления?

в баке, внутри топливного модуля. как раз на обратке, которой как говорят нету))
dakhm
На моем мегане стоял однососковый насос. но говорят были и двухсосковые - фаза 1.
1. в двухсосковый с клапаном давления все понятно, стоит в топливной рампе, включается и бензин лиший в обратку подает.
2. (по словам мастера конторы другой сервис) в однососковыйх клапан стоит в самом бензонасосе. прямо после насоса, для сброса лишнего давления.
видимо защита стоит какая-то, чтобы при обрыве магистрали топливо не выкачалось из пробоины???
Korn
Цитата(dakhm @ 12.2.2015, 11:12) *
На моем мегане стоял однососковый насос. но говорят были и двухсосковые - фаза 1.
1. в двухсосковый с клапаном давления все понятно, стоит в топливной рампе, включается и бензин лиший в обратку подает.
2. (по словам мастера конторы другой сервис) в однососковыйх клапан стоит в самом бензонасосе. прямо после насоса, для сброса лишнего давления.
видимо защита стоит какая-то, чтобы при обрыве магистрали топливо не выкачалось из пробоины???

читайте по буквам... Р Е Г У Л Я Т О Р Д А В Л Е Н И Я. это защита от превышения давления в системе. так что при обрыве магистрали топливо уйдет как "за здрасте". насосу пофиг: в рампу лить или на пол в гараже.
Mike08
Цитата(Korn @ 11.2.2015, 23:28) *
да ну.. че за бред? Регулятор давления там нафига?

Это было лишь предположение. Регулятор давления действительно стоит в корпусе насоса.
Korn
Цитата(Mike08 @ 11.2.2015, 20:38) *
поддержание нужного давления топлива в рампе осуществляется включением-выключением бензонсоса,


Цитата(Mike08 @ 12.2.2015, 17:39) *
Регулятор давления действительно стоит в корпусе насоса.


что-то одно с другим не вяжется pardon.gif
Путеводитель
Задался идеей, пойду, думаю, сниму насос, почищу сеточку, промою...
Однако, увиденное повергло меня в шок!!!
За седушкой дивана я увидел адов колхоз!
Кто-то счёл возможным и допустимым трахаться вместо замены корпуса насоса.
Прошу оценить:
КАКИЕ-ТО НЕМЫСЛИМЫЕ СКРУТКИ

ФИШКА, ТЫ ХДЕ? clapping.gif


ЗАЛИТО ПЛАСТМАССОЙ

ТОПЛИВОПРОВОД ОДИН ВСЕГО


Ключ для бензонасоса.



И его размеры.

vovch4ik
Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...
Егор С
Цитата(vovch4ik @ 17.11.2015, 23:04) *
Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...

Аналогично
Путеводитель
Цитата(vovch4ik @ 18.11.2015, 0:04) *
Жуть какая... А я пассатижи использовал и ключ на 24. Такой инструмент конечно интереснее, но за неимением...

А у тебя обратка приходит к баку? У меня только подача.
vovch4ik
Цитата(Путеводитель @ 18.11.2015, 1:13) *
А у тебя обратка приходит к баку? У меня только подача.

Неа. Она только на первой фазе (ну или до какого то там года). Как топливный фильтр с днища убрали, так и шланг обратки исчез
Stomatologist
Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???
vovch4ik
Цитата(Stomatologist @ 19.11.2015, 1:28) *
Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???

А кто же его знает. По этому поводу ходят две легенды: первая - переехал в бензонасос (лично я его там не видел), вторая - исчез совсем! По факту не знаю, хотел посмотреть в оф руководстве по Мегану, но пока не до этого было
gogo
Цитата(Егор С @ 18.11.2015, 0:08) *
Аналогично

А у меня так затянуто было, что все пассатижи ободрал и руки в кровь, так и не открутил. Пока подобную же приспособу не сварил, открыть не удалось.
vovch4ik
Цитата(Stomatologist @ 19.11.2015, 1:28) *
Хорошо, куда фильтр из под днища переехал???

Вот такую информацию дают тех ноты рено по-поводу топливного фильтра:
Топливный фильтр на автомобилях с бензиновыми двигателями находится в топливном баке, является составной частью узла «насос-датчик уровня топлива-фильтр» и отдельно не снимается (Рисунок 2.212).
Фильтр рассчитан на длительный срок службы.
Проверка давления подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла «топливный насос-датчик уровня топлива-фильтр».
khokhlov
Камрады, приветствую вас. Проблемс такой случался. Приехала моя маман (она сейчас на Мегане ездит) домой и оставила машину на ночевку. Утром Мегаша не завелся...вечером тоже...После танцев с бубнами поехал он на эвакуаторе к дилеру. Там приговорили бензонасос. Проблема в выплавленных контактах (разъеме) самого насоса. Можно сказать в выгаревших. Попутно и комплект разъемов насоса поплавился тоже. Судя по всему, пайкой и скрутками решали подобную проблему , в посте выше, где фото. Терь суть вопроса. Я заниматься "рукоприкладством" не собираюсь, а топливный насос стоит с уплотн.кольцами и комплектом сгоревших разъемов 30тр. Понятно, что посмотрел на экзисте не оригинальные насосы. Так вот их Цена от 5тр и выше. Подскажите, у кого-нибудь есть опыт пользования не оригинальным насосом? как он "дружит" с электроникой авто, мозгами и т.п. И кто какого производителя устанавливал?
sewernuj
Какой регулятор топлива подходит на Меган 2 2005
Клапан с боку
sewernuj
на меганы есть не оригинальная китайская сетка фильтр
ST 11 A 00 M
Stomatologist
а какие симптомы что форсунки забиты уже и пора чистить? я у себяни разу не прочищал, вот машинка затупила, хотя заводится и работает отлично.
lwwn
Цитата(Stomatologist @ 25.8.2016, 19:07) *
а какие симптомы что форсунки забиты уже и пора чистить? я у себяни разу не прочищал, вот машинка затупила, хотя заводится и работает отлично.

Не симптомы искать, а патогенез. Отечественный бензин. Мотористы советуют не реже раз в два года мыть под смену масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.