Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: нажимаю кнопку старт
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
rogolet
Попробую в подробностЯХ:
В субботу с женой ездил по магазинам, после км.20-30 почти не глушась загорелся значек аккума и компьютер написал типа "low battery " (сорри, если ошибаюсь за мой пендоский), ключ и стоп...
Доехав до дома поковырялся чутька-почистил клеймы( ни чего подходящей чем ликви моли быстрый очиститель подруку не попало-покупал колодки почистить при замене резины)...
НЕ ПОМОГЛО! Ошибка осталась....ну в принципе глюк, подумал шут бы с ним -вроде кроме ошибки других проблем нет, а ехать было срочно снова нужно...
Через пару часов нормально завел поехал-проехал км.5-7,......и тут началась свистопляска....одно хорошо, до дома почти доехал:
-перед домом решил заехать на ззаправку( значек аккума и стоп, как горело ,так и горит), включаю поворотник-тухнет печка, играю с климатом туды-сюды-обрубается магнитола, начинаю поворачивать и электроуселитель руля со мной попращался....заодно и писец ABS нарисовав, заехал на заправку, заправился.....и усё....приехали....
Не заводится...
Перепроверил клеймы-выявил, что на минусовой клейме обжимка самого толстого провода рассыпалась (как понимаю от генератора) -обрезал, зачистил( как понял мне на неё ещё от сигналки( старлайна) в сервисе как то на неё проводок накрутили....
Попытки восстановить на заправке конакты подручными средствами результата не дали....после попытки завести- обрубалась подсветка БК и там какие то крякозяблы писались.
...чем дальше тем веселей:
Вызвал соседа, до дома дотянуть...я его патфайндера в прошлой зимой тоже таскал smile.gif)...когда отъотъезжали с заправки всё норма была( за исключением описанного) но уже на первом светофоре с поворотом заметил, что аварийка у меня уже не отключается кнопкой, дворники работают вяло и дёргано...

Как понимаю "коротыш", а вот где копать и что делать ума не приложу....
У кого были проблемы с умирающим генератором? опишите симптомы плиз!?
В конце ноября об отбойник не сильно бахнул в попу...в общем восстановил...в 20-х числах декабря увидел писец мокрую заднюю сидлушку с правой стороны-как подпопник, так и спинку дивана!! От куда так и не понял-просушил-снова не мокнет( жена с детями тоже говорит ни чего не проливала) !!!???
Andi
Явно где-то коротыш. Глянь стартер...
KVN_RUS
Цитата(Andi @ 26.1.2015, 11:05) *
Явно где-то коротыш. Глянь стартер...

У него акум. кончился.....а ты про стартер pardon.gif

Я бы его в первую очередь проверил.
sn.brutus
Цитата(rogolet @ 26.1.2015, 10:56) *
Попробую в подробностЯХ:
В субботу с женой ездил по магазинам, после км.20-30 почти не глушась загорелся значек аккума и компьютер написал типа "low battery " (сорри, если ошибаюсь за мой пендоский), ключ и стоп...
Доехав до дома поковырялся чутька-почистил клеймы( ни чего подходящей чем ликви моли быстрый очиститель подруку не попало-покупал колодки почистить при замене резины)...
НЕ ПОМОГЛО! Ошибка осталась....ну в принципе глюк, подумал шут бы с ним -вроде кроме ошибки других проблем нет, а ехать было срочно снова нужно...
Через пару часов нормально завел поехал-проехал км.5-7,......и тут началась свистопляска....одно хорошо, до дома почти доехал:
-перед домом решил заехать на ззаправку( значек аккума и стоп, как горело ,так и горит), включаю поворотник-тухнет печка, играю с климатом туды-сюды-обрубается магнитола, начинаю поворачивать и электроуселитель руля со мной попращался....заодно и писец ABS нарисовав, заехал на заправку, заправился.....и усё....приехали....
Не заводится...
Перепроверил клеймы-выявил, что на минусовой клейме обжимка самого толстого провода рассыпалась (как понимаю от генератора) -обрезал, зачистил( как понял мне на неё ещё от сигналки( старлайна) в сервисе как то на неё проводок накрутили....
Попытки восстановить на заправке конакты подручными средствами результата не дали....после попытки завести- обрубалась подсветка БК и там какие то крякозяблы писались.
...чем дальше тем веселей:
Вызвал соседа, до дома дотянуть...я его патфайндера в прошлой зимой тоже таскал smile.gif)...когда отъотъезжали с заправки всё норма была( за исключением описанного) но уже на первом светофоре с поворотом заметил, что аварийка у меня уже не отключается кнопкой, дворники работают вяло и дёргано...

Как понимаю "коротыш", а вот где копать и что делать ума не приложу....
У кого были проблемы с умирающим генератором? опишите симптомы плиз!?
В конце ноября об отбойник не сильно бахнул в попу...в общем восстановил...в 20-х числах декабря увидел писец мокрую заднюю сидлушку с правой стороны-как подпопник, так и спинку дивана!! От куда так и не понял-просушил-снова не мокнет( жена с детями тоже говорит ни чего не проливала) !!!???


Для начала сними регулятор напряждения с генератора и посмотри на щетки (делов на 15 минут) скорее всего беда там. Я так с дуру исправный родной АКБ поменял на БОШ на 5 -ом году службы а дело оказалось в стертых щетках wacko.gif симптомы были те же.
rogolet
Всё что можно посмотреть зимой из сугроба возле дома вродь посмотрел-внешне оки...попробую сейчас переобжать все клеймики...сейчас пойду заниматься...потом чувствую буду снова репу часать-как её до сервиса на диагностику и к кому тащить....
KVN_RUS
Цитата(sn.brutus @ 26.1.2015, 11:11) *
Для начала сними регулятор напряждения с генератора и посмотри на щетки (делов на 15 минут) скорее всего беда там. Я так с дуру исправный родной АКБ поменял на БОШ на 5 -ом году службы а дело оказалось в стертых щетках wacko.gif симптомы были те же.

А что нельзя было для начала проверить акум............ну как он берёт зарядку?
rogolet
Цитата(sn.brutus @ 26.1.2015, 11:11) *
Для начала сними регулятор напряждения с генератора и посмотри на щетки (делов на 15 минут) скорее всего беда там. Я так с дуру исправный родной АКБ поменял на БОШ на 5 -ом году службы а дело оказалось в стертых щетках wacko.gif симптомы были те же.

...ну да...на геныч и грешу...
Пологаю коротыш бы проявился внезапно...а тут пол дня умирало....аккуму ещё 3 лет нет-оригиналу...они лет 5-7как показала практика ездят... И проблема не только с заводкой, но и на ходу...-разве что от генератора он не заряжается-может и пробило....
Где бы там регулятор этого напряжения найти?
sn.brutus
Цитата(KVN_RUS @ 26.1.2015, 11:17) *
А что нельзя было для начала проверить акум............ну как он берёт зарядку?


Это антинаучный метод! Ведь пишет же Low Battery и зажигет ключ на панели, поэтому к черту всякие замеры это АКБ по-любому, тем более ему уже 5 лет! Таков был ход моих мыслей pardon.gif

P.S тот аккумулятор до сих пор исправно пашет на микроавтобусе, хоть ему сейчас уже 8- год пошел
rogolet
Цитата(KVN_RUS @ 26.1.2015, 11:17) *
А что нельзя было для начала проверить акум............ну как он берёт зарядку?

Пока нельзя-я на минусовой клейме наконечник под опресовку от геныча обрезал....он рассыпался в руках когда контакты перекручивал....
Andi
Цитата(KVN_RUS @ 26.1.2015, 12:09) *
У него акум. кончился.....а ты про стартер pardon.gif

Я бы его в первую очередь проверил.

Я вообще про козу!!! Коротит где-то... или я просто не понял.
sn.brutus
Цитата(rogolet @ 26.1.2015, 11:23) *
...ну да...на геныч и грешу...
Пологаю коротыш бы проявился внезапно...а тут пол дня умирало....аккуму ещё 3 лет нет-оригиналу...они лет 5-7как показала практика ездят... И проблема не только с заводкой, но и на ходу...-разве что от генератора он не заряжается-может и пробило....
Где бы там регулятор этого напряжения найти?


Вот тынс
rogolet
Цитата(sn.brutus @ 26.1.2015, 11:40) *
Вот тынс

Спасибки!!! Оч.интересно, про регулятор даже и не знал-на 2115 дважды уже генераторы менял -и тут бы предложили в каком ближайшем сервисе сие проделать-пришлось бы сосогласиться.а ценник на наш геныч- боюсь предположить даже....нам бы сие тоже в фак запХнуть....
А пока пошел я ковырять на мороз.... Мож и обойдусь малой крокровью-больше всего за ЭБУ боюсь....так как цвето-свисто пляска меня серьёзно попугала после того как я с проводкой на минус.клейме поковырял отмёрзшими пальцами на заправке.
newuser
Цитата(rogolet @ 26.1.2015, 11:56) *
Через пару часов нормально завел поехал-проехал км.5-7,......и тут началась свистопляска....одно хорошо, до дома почти доехал:
-перед домом решил заехать на ззаправку( значек аккума и стоп, как горело ,так и горит), включаю поворотник-тухнет печка, играю с климатом туды-сюды-обрубается магнитола, начинаю поворачивать и электроуселитель руля со мной попращался....заодно и писец ABS нарисовав, заехал на заправку, заправился.....и усё....приехали....
Не заводится...
Перепроверил клеймы-выявил, что на минусовой клейме обжимка самого толстого провода рассыпалась (как понимаю от генератора) -обрезал, зачистил( как понял мне на неё ещё от сигналки( старлайна) в сервисе как то на неё проводок накрутили....

очень рекомендую, прямо ОЧЕНЬ (!) сделать ревизию предохранителей в блоке под капотом и не только тех, что в блоке, но и тех, что в колодке под блоком - почистить как сами ножки предохрантелей, так и их колодки. ну и до кучи - все соединения на массу тоже почистить протянуть. я чистил все, вплоть до предохранителей, которые сидят на "+" клемме аккумулятора.
у меня была ситуация если не "1 в 1" то очень похожая - и лампочки жили своей жизнью и поворотники отключали все остальное и по включению щеток машина гасла потом не заводилась...

все разом пропало после ревизии и чистки предохранителей. вот такая история... а в сервисе на диагностике сказали менять мозги у машины... и тоже это делал на морозе, т.к. окончательно встал недалеко от работы в -30 (в прошлом году дело было). перед тем как вызывать эвакуатор решил все же проверить все предохранители и соединения на массу, т.к. с одной из предыдущих машин была странная история, виновником которой оказалась плохая масса.

ну и можно поискать по моим сообщениям (их совсем немного) - описывал свою проблему и ее решение в похожих темах - может там что-то полезное найдете.

P.S. сам сейчас прочел свои старые сообщения и обнаружил, что забыл уже о том, что подобная проблема возникала еще раз и причина снова оказалась в плохом контакте предохранителя, только уже того, что стоит на аккуме.
EvgenG
Провод с Гены рассыпался, значит аккум не заряжался нормально, соответственно смог разрядиться.

В первую очередь надо востановить контакт и подзарядить акумм
gogo
Цитата(KVN_RUS @ 26.1.2015, 12:09) *
У него акум. кончился.....а ты про стартер pardon.gif

Я бы его в первую очередь проверил.

Сперва у него кончился генератор, потом он ездил на аккумуляторе. А потом и он сдох. Так что аккум зарядить, генератор починить.
rogolet
Всем огромнейшее приспасибище!!! Какой уж раз родной форум выручает....
Все контакты предохранителей прошлой весной для профилактики зачищал....и что под капотом и что в салоне....тоже из за глюков и непоняток электрики, так для профилактики, не доводя до эксцессов...

Что ж сделал: приобрёл в ближайшем магазине электрики тиски-обжимки с наконечниками, переобжал все контакты на массе(минусовой клейме)...до предохранителей лезть как то, не хотца без явной потребности на морозе...
Попытался ззавести-аккум ращряжен в "0" - свистопляска прекратилась, но всеж... Снимать регулятор с геныча не стал...подчистил коконтакты-смазкой для эл.контактов...
И вуаля-машинка попыталась схватить....но разряженный аккум и вот тут уж явно только он-остался аллилуя!!!!
Прикурил от соседа и " СЛАВА ЯЙКАМ" час работы за который прокатил с 10 км.и так покурил нервно пару раз в салоне- компьютер ошибок не выявил....
Жду весну-весной ВСЮ-ВСЮ ЭЛКТРИКУ НА ПЕРЕБОРКУ! !!
rogolet
На данный момент зарядка от геныча показывает 14.8 на клеймах и 14.6 на прикуривателе...как понимаю на разряженный аккум это норма?! А так 13.6-13.8 вроде как?
Пока буду следить...а там и регулятор поменяю как-нить значит....сейчас сие по средней цене 2500 магазины предлогают.
rogolet
УуууууПппсссс....
1, 5 часа работы проблем не выявило из которых час на холостых....переехал перепарковаться и опять low battery...ЛЯЯЯЯЯЯЯ, и на клеймах аккума напряжение 12.6
показывает....

По контактам аккумулятора-везде хорошо и плотненько, разве что на минусе толстый провод обжал в наконечник на "8", а там винт 6-ка...но к планке прижал крепко-думаю это ни как не может быть причиной... более того, точно не уверен но провод генератора мне кажется не этот толстый, а соседний, крайний к бамперу-он капитальнее всех, с завода, на этой планке....

...и ещё-снял на заведённой машине минусовую клейму-она сразу же заглохла -КАК ПОНИМАЮ ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО НИ КАК!!!! на мегане не пробывал, а вот худай элантра-заведясь от моего аккумулятора без своего до сервиса доехала 10 км. без каких ли бо то проблем.


Итого полагаю:
На аккуме всё зашибись держиться, если даже от разряжен почти под "0" -сие т.е. ИСПРАВЕН (зарядка то идёт то не идёт-не его проблема)
В предохранителях, подкапотных также, нет ничего, чтоб за заряд от геныча отвечало!? -или ошибаюсь?

....по идее-однозначно генератор остаётся и всё ижи с ним связаное?
Kot177
Пипец генератору, в ремонт.
Ошибки вылазят по причине слабого заряда.
Путник
На заряженном акке машина едет у тебя, а гена умер. Поэтому когда акк высосан, авто и глохнет, ибо зарядного тока нет. Мне кажется залипают щетки у тебя. В общем в ремонт гену, заряжай акк прибором полностью и своим ходом в ремонт. На 2-3 часа его хватит.
rogolet
Цитата(Путник @ 26.1.2015, 20:30) *
На заряженном акке машина едет у тебя, а гена умер. Поэтому когда акк высосан, авто и глохнет, ибо зарядного тока нет. Мне кажется залипают щетки у тебя. В общем в ремонт гену, заряжай акк прибором полностью и своим ходом в ремонт. На 2-3 часа его хватит.

... сейчас снял электрорегулятор- щётки там целые, но состояние их не ахти-одна на много длиннее второй и пружины их выталкивают далеко без напряга....в добавок в этом "колодце" с щётками было писец сколько медной пыли!!!
rogolet








...ещё раз повторюсь-в своих колодцах щётки ходят оч.легко и свободно.... пружина их выталкивает, но натяжение оч.слабое.... во внутрь проваливаются не менее чем на 1 см. в 2,5 см. коробочку (если определять по пластиковому кожуху внешне).
sn.brutus
Цитата(rogolet @ 26.1.2015, 21:56) *








...ещё раз повторюсь-в своих колодцах щётки ходят оч.легко и свободно.... пружина их выталкивает, но натяжение оч.слабое.... во внутрь проваливаются не менее чем на 1 см. в 2,5 см. коробочку (если определять по пластиковому кожуху внешне).


Что и требовалось доказать, меняй регулятор drinks.gif Будет работать следующие 100-150 т.км
rogolet
Ну да...144.000 пробежало...пока замыл-зачистил, лёгкий ужин со сто грамм от морозу-и снова к бибизике-ставить на первое время, новый пока только заказал...надеюсь зачищенный некоторое время ещё поработает...писец как завтра-послезавтра километров 200 нужно прокатать, а то планы были уже в прокат авто брать....

З.Ы. позвонил ОД поинтересоваться чего стоит(мож.регуляторы в наличии появились- вместе с ладой ларгусом с К4М )... Не-не появились..предлагают замену генератора- валио 27.000+ работа, бош 32000 плюс работа..
Трындец!
Надо будет сервисы Ларгусов как-нить прозвонить- авось все такие штуки как эти регуляторы, термостаты и т.д. в наличии по "советским" ценам появятся...
rogolet
Как понимаю -на незаведённой машине цепь питания АКБ-ГЕНЫЧ разорвана-замер на контактах не определяется, Завожу-заменяю "-" АКБ и "+" гены-заряд выдаёт 12.4, на клеймах АКБ 12.6...
Интересно-мне это показывает на гене заряд моего АКБ или же от гены идёт питание в 12В?
Kvorum
Цитата(rogolet @ 26.1.2015, 10:56) *
Попробую в подробностЯХ:
В субботу с женой ездил по магазинам, после км.20-30 почти не глушась загорелся значек аккума и компьютер написал типа "low battery " (сорри, если ошибаюсь за мой пендоский), ключ и стоп...
Доехав до дома поковырялся чутька-почистил клеймы( ни чего подходящей чем ликви моли быстрый очиститель подруку не попало-покупал колодки почистить при замене резины)...
НЕ ПОМОГЛО! Ошибка осталась....ну в принципе глюк, подумал шут бы с ним -вроде кроме ошибки других проблем нет, а ехать было срочно снова нужно...
Через пару часов нормально завел поехал-проехал км.5-7,......и тут началась свистопляска....одно хорошо, до дома почти доехал:
-перед домом решил заехать на ззаправку( значек аккума и стоп, как горело ,так и горит), включаю поворотник-тухнет печка, играю с климатом туды-сюды-обрубается магнитола, начинаю поворачивать и электроуселитель руля со мной попращался....заодно и писец ABS нарисовав, заехал на заправку, заправился.....и усё....приехали....
Не заводится...
Перепроверил клеймы-выявил, что на минусовой клейме обжимка самого толстого провода рассыпалась (как понимаю от генератора) -обрезал, зачистил( как понял мне на неё ещё от сигналки( старлайна) в сервисе как то на неё проводок накрутили....
Попытки восстановить на заправке конакты подручными средствами результата не дали....после попытки завести- обрубалась подсветка БК и там какие то крякозяблы писались.
...чем дальше тем веселей:
Вызвал соседа, до дома дотянуть...я его патфайндера в прошлой зимой тоже таскал smile.gif)...когда отъотъезжали с заправки всё норма была( за исключением описанного) но уже на первом светофоре с поворотом заметил, что аварийка у меня уже не отключается кнопкой, дворники работают вяло и дёргано...

Как понимаю "коротыш", а вот где копать и что делать ума не приложу....
У кого были проблемы с умирающим генератором? опишите симптомы плиз!?
В конце ноября об отбойник не сильно бахнул в попу...в общем восстановил...в 20-х числах декабря увидел писец мокрую заднюю сидлушку с правой стороны-как подпопник, так и спинку дивана!! От куда так и не понял-просушил-снова не мокнет( жена с детями тоже говорит ни чего не проливала) !!!???

ужосы какие
MIshell
Был у меня этот low battery
2 раза эвакуатор возил к ОД, как отогреется все ок, на морозе выдает ошибку.
Тоже думал попан на гену, еще что то
а в итоге заменили какой то проводок в жгуте там где акк
и с тех пор все ок smile.gif
gogo
Цитата(rogolet @ 27.1.2015, 4:16) *
Как понимаю -на незаведённой машине цепь питания АКБ-ГЕНЫЧ разорвана-замер на контактах не определяется, Завожу-заменяю "-" АКБ и "+" гены-заряд выдаёт 12.4, на клеймах АКБ 12.6...
Интересно-мне это показывает на гене заряд моего АКБ или же от гены идёт питание в 12В?

Это не заряд. Это гена накрылся.
rogolet
Сегодня поменял на новый регулятор генератора....реанимировать старый не получилось...
Вродь проблема ушла....посмотрим как оно поедет....напряжение на АКБ без доп.нагрузки 14.5 на разряженный х.з.как аккум, при максимальной нагрузке стандартным оборудованием ( фары, туманки, печь на полную оборотов , свет салона, маФон и т.д. ( жаль ккондёр не врубился-холодно) , напряг упал до 14.2... Т.е. вродь ни где не каротит, и аккум заряжается повышенно как и положенно при разряженом....дождаться до 13.6 не получилось пока, но таких задач и не ставил...
Ошибки нет-гена исправен....

Взял регулятор Valeo 595253, однопиновый...и как ни странно в коробке, подписанной др.артикулом лежал мой родной Valeo 2542604

У нового щетки утопают в пенал на 3-5 мм., у старого с износом в 140 тыр.
.км. 10-12мм.... На роторе отчетливо видно по фото выше уже давно контакт был лишь на одну щётку...
rogolet
Ещё один интересный факт




Срок службы 1 год при соблюдении условий эксплуатации!!!
А если учесть, что ОД регулятор отдельно не продаёт и генычи не чинит, а меняет в сборе!!! Я в шоке! !!

sn.brutus
Цитата(rogolet @ 28.1.2015, 1:01) *
Ещё один интересный факт




Срок службы 1 год при соблюдении условий эксплуатации!!!
А если учесть, что ОД регулятор отдельно не продаёт и генычи не чинит, а меняет в сборе!!! Я в шоке! !!


Забавно, а сколько нынче просят за регулятор? Я пару лет назад за него в районе 2.5 т.р отдал. По хорошему, через год-другой надо гену снять и восстановить изношенные контактые кольца статора.
rogolet
Цитата(sn.brutus @ 28.1.2015, 11:59) *
Забавно, а сколько нынче просят за регулятор? Я пару лет назад за него в районе 2.5 т.р отдал. По хорошему, через год-другой надо гену снять и восстановить изношенные контактые кольца статора.

И-нет магазины (экзист, автодок) от 2500 (странно в автодоке заказ оставил-а от них ни слуху ни духу-впервые такое-обычно задолбают звонками с уточнением -то ли заказал, что мне надо)...
Взял в реномаге за 3200 (минус скидка 5%)-хотя на сайте тоже 2500 висел(типа информация устарела)... за то в наличии-понадобилось-заехал и забрал...

...угу... со статором есть давно предпосылки.... добраться ни как не могу. Некогда и не на что... Сам туда вряд ли полезу без опыта-разок бы с мастером поковырял, а в будущем по результату...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.