Полная версия этой страницы:
Советы бывалых
aleks-a-n
2.1.2015, 16:47
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Дружище мне Вас прям жалко стало на каких дровах вам ездить приходиться.На своём ничего подобного незамечал за 6 лет 3 лампочки ближнего света поменял и всё ,расходники не всчёт. И руль криво оставляю и багажник гружу,и на ручнике зимой и летом стоит (если им пользоваться регулярно то он незакисает, это относиться к любой машине).В машине мне только одно нендравиться это компоновка моторного отсека ,уж очень всё тесно.
Это точно про Меган? Никогда не слышал ни об одной из болячек.
Че за высер новогодний?
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 14:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
...
пора заканчивать отмечать
aleks-a-n
2.1.2015, 17:55
О! Да у вас всё ещё впередии......! Готовьтесь!
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
О! Да у вас всё ещё впередии......! Готовьтесь!
Ну точно в гамнищу...
![rofl.gif](/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
После праздников заходи.
raptor999
2.1.2015, 18:29
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 16:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо же такое придумать.
p. s Я бы и сейчас взял меган , если бы движки были помощнее.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 17:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
О! Да у вас всё ещё впередии......! Готовьтесь!
Может и впереди, у меня считай только обкатка прощла - 7 лет и 270 000 км. )))
У меня и 10-ой части тех проблем что у вас не было. Задумайтесь.
aleks-a-n
2.1.2015, 19:02
Забыл написать, меган 2 1,6 МКП 2006г, бежевый сборка Турция. Неужели только у меня? Задумалсяяяяя........ Продам.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 19:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Забыл написать, меган 2 1,6 МКП 2006г, бежевый сборка Турция. Неужели только у меня? Задумалсяяяяя........ Продам.
И об этом можно задуматься, но и вы что то не так делаете, раз столько болячек.
У вас год хреновый, там были собраны все болячки, исправлять начали только во второй половине 2006.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 18:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Забыл написать, меган 2 1,6 МКП 2006г, бежевый сборка Турция. Неужели только у меня? Задумалсяяяяя........ Продам.
У меня вот все тоже самое, только черный и ничего из перечисленного нет... Может из-за цвета это все?
aleks-a-n
2.1.2015, 19:09
А фазик летел? и катушки зажигания?
ещё про задние оплавленные фонари забыли, с круглым задним ходом.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 21:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Забыл написать, меган 2 1,6 МКП 2006г, бежевый сборка Турция. Неужели только у меня? Задумалсяяяяя........ Продам.
У меня такой же, только автомат, в комплектации экспресьон, красненький. Ваших проблем не испытываю.
kazantip2008
2.1.2015, 19:15
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 16:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Соглашусь по пунктам 3 и б!А по сути идеальных машин нет!
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 21:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А фазик летел? и катушки зажигания?
Фазик летел, катушек тоже пару или тройку поменяла. Ну и что?
Есть машины которые вообще не ломаются?
kazantip2008
2.1.2015, 19:21
Хочется добавить че-то чисто от себя у друга был х5 первые впечатления класс эйфория умеют же делать немцы!Но после того как рассыпалась акп и друг попал на 100000т.р эйфория ушла!Далее выяснилось что в ходовку нужно вложить еще 100000т.р. был тут-же продан!
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 19:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А фазик летел? и катушки зажигания?
Фазик, катушки, шкив, компрессор, левый рычаг-всё ещё родное.
для Бехи от 3 лямов , 100 - ник пущий пустяк, я бы сказал дешево ещё акпп обошлась. А вот мои друзья попали на замену эл.усилителя в меган, стоимостью 530 т.р. , а деталька стоила около 90 т.р. в 2009 году
Цитата(ronin32 @ 2.1.2015, 21:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
для Бехи от 3 лямов , 100 - ник пущий пустяк, я бы сказал дешево ещё акпп обошлась. А вот мои друзья попали на замену эл.усилителя в меган, стоимостью 530 т.р. , а деталька стоила около 90 т.р. в 2009 году
В общем не надо покупать машины, обслуживание которых потом будет не по карману.
kazantip2008
2.1.2015, 19:32
Цитата(ronin32 @ 2.1.2015, 19:27)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
для Бехи от 3 лямов , 100 - ник пущий пустяк, я бы сказал дешево ещё акпп обошлась. А вот мои друзья попали на замену эл.усилителя в меган, стоимостью 530 т.р. , а деталька стоила около 90 т.р. в 2009 году
Не новый был х5 03г.
aleks-a-n
2.1.2015, 19:35
Цитата(ronin32 @ 2.1.2015, 18:13)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
ещё про задние оплавленные фонари забыли, с круглым задним ходом.
С задними фонарями всё ок, а фонари заднего хода не горят. Что то с лягушкой.
Цитата(gogo @ 2.1.2015, 18:26)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Фазик, катушки, шкив, компрессор, левый рычаг-всё ещё родное.
Странно, но я тоже меняю только правые рычаги.
Natatoli4
2.1.2015, 19:53
Весело, весело встретили НГ!!!
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 19:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
С задними фонарями всё ок, а фонари заднего хода не горят. Что то с лягушкой.
Странно, но я тоже меняю только правые рычаги.
Я обочечник)))
aleks-a-n
2.1.2015, 20:03
Цитата(Natatoli4 @ 2.1.2015, 18:53)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Весело, весело встретили НГ!!!
![lol.gif](/forum/style_emoticons/default/lol.gif)
Да, с 31-го стоит Меган в 2-х км от дома, не могу руль разблокировать. Кто нибудь ещё что-то посоветует?
kazantip2008
2.1.2015, 20:08
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 20:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да, с 31-го стоит Меган в 2-х км от дома, не могу руль разблокировать. Кто нибудь ещё что-то посоветует?
У меня есть мастер охуе... он тебе программу перепрошъет за 5т.р. и будет у тебя все хорошо как и у меня!
aleks-a-n
2.1.2015, 22:41
Цитата(kazantip2008 @ 2.1.2015, 19:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
У меня есть мастер охуе... он тебе программу перепрошъет за 5т.р. и будет у тебя все хорошо как и у меня!
Да похоже там механически заклинело, руль держал с усилием в одну сторону+старт, потом в другую, потом просто качал в право-лево, ничего не помогает.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 22:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да похоже там механически заклинело, руль держал с усилием в одну сторону+старт, потом в другую, потом просто качал в право-лево, ничего не помогает.
Проверь напряжение бортовой сети. Может напруги не хватает? Или проделай всё то же самое прикурившись от донора.
Олигархи, блин....
Откатал на мегане 7 лет.
На ПЕРВОМ!
Продал с пробегом в 350килокм. Ни слова дурного о машине сказать не могу.
Ничего между нижних конечностей танчевать не мешает?
Stomatologist
4.1.2015, 2:06
Цитата(gogo @ 2.1.2015, 19:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я обочечник)))
Вот ты и спалился )
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 20:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да, с 31-го стоит Меган в 2-х км от дома, не могу руль разблокировать. Кто нибудь ещё что-то посоветует?
Придется напрячься и прихватить с собой лом из арматуры на всякий случай, чтобы наверняка.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
я фигею... одной темы мало, так еще в отдельной срач развел)))
чего вообще к мегану прицепился? все "советы" к любому б/у авто подходят. типо не у кого больше стеклоподъемники не ломаются и кондеи не клинят. бред...
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 18:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Странно, но я тоже меняю только правые рычаги.
а вот это повод задуматься... менял шаровые, тоже заметил что правому кирдык приходит
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 19:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да, с 31-го стоит Меган в 2-х км от дома, не могу руль разблокировать. Кто нибудь ещё что-то посоветует?
грузить на эвакуатор 31-го уже надо было и в гараже разбираться. или на сервис волочь сразу
чтобы разблокировать руль в режим транспортировки нужно держать кнопку старт толи 5, толи 10 секунд...
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 20:03)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да, с 31-го стоит Меган в 2-х км от дома, не могу руль разблокировать. Кто нибудь ещё что-то посоветует?
первым делом,провода на минусе аккума,проверить контакт.
7 лет катаю правда 2л. Опорники слабые, рулевые тяги, амортизаторы сносились за 165т км. Багажник примерзает но не до такой степени что нельзя открыть. Машина очень надежная если не читать таких вот высеров.
алексей меганович
5.1.2015, 10:57
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Хорошо провел праздничные дни!
Скажи что курил?
ветервголове
5.1.2015, 20:28
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Вам товарищ не сюда нужно, а в Кащенко!
Цитата(blade_k @ 5.1.2015, 2:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
7 лет катаю правда 2л. Опорники слабые, рулевые тяги, амортизаторы сносились за 165т км. Багажник примерзает но не до такой степени что нельзя открыть. Машина очень надежная если не читать .....
Последние полгода начала подлавливать себя на мысли что не плохо было бы обновить/поменять машинку.
На новую денег не осталось, а б/ушную что-то не хочу.
Плохо мой верный конь нынешнюю зиму переносит.
То конденсат где-то в бензопроводе замёрз, то печка мудрит (в прошлом году меняла).
Погода какая-то аномальная стоит. То +2, то -25 чуть-ли не в течение суток.
Старушке машинёшке это не нравится.
А где гарантия что новенький авто будет лучше себя чувствовать при такой круговерти?
mandragora
5.1.2015, 22:43
Цитата(Lubitel @ 5.1.2015, 21:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
То конденсат где-то в бензопроводе замёрз.
Погода какая-то аномальная стоит. То +2, то -25 чуть-ли не в течение суток.
Зимой всегда желательно держать полный бак, а в такой плюс-минус, тем более.
Цитата(aleks-a-n @ 2.1.2015, 15:47)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я могу дать совет всем кого угораздило купить этот автомобиль.
1. Паркуйтесь на ровном месте, колёса ставьте только прямо (выйдите из авто и убедитесь) потом отпустите руль и только потом глушите! В противном случае может заблокироваться руль так, что вам придется добираться до дома на такси или поезде.
2. НЕ пользуйтесь регулировкой положения руля. Фиксатор очень быстро ломается после чего руль будет болтаться вверх-вниз.
3. В летнее время старайтесь как можно реже пользоваться кондиционером. Его может заклинить, подпалите ремень генератора, впоследствии чтобы ошибочно его не включить нужно вытащить предохранители. Передними стеклоподъёмниками тоже лучше не пользоваться, они могут отказать в открытом положении, для устранения нужно пропаять платы.
4. В зимнее время:
а) Категорически нельзя пользоваться ручником. В противном случае вам нужно будет искать тёплый гараж, либо смотровую яму или СТО чтобы вернуть ручник в исходное состояние.
б) Не следует злоупотреблять печкой в 4-м положении, в противном случае может выгореть разъём или перегореть сопротивление и тогда печка не будет работать даже в положении 1.
в) Старайтесь ничего не класть в багажник. Он примёрзнет и для его открытия нужен тёплый гараж, или для открытия повернитесь к багажнику спиной, берётесь за ручку двумя руками за спиной, и со всей силой открываете багажник вместе с уплотнительной резинкой. Потом резинку отрываете и ставите её на место. Она не приклеена. В противном случае после попытки открыть багажник у вас будет гореть сигнальная лампочка "открыта дверь".
г) Сидя за рулём привыкайте облокачиваться на правую руку и склонять голову вправо чтобы смотре по центру лобового стекла так как обдувается только середина стекла.
д) Осенью убедитесь что ящик под ковриком пустой. Инструкция просто замёрзнет, а в тепле раскиснет и склеятся страницы!
Запасайтесь любой смазкой чтобы почаще смазывать замки дверей. Скрипят!!!
По подвеске и двигателю отдельная тема.
Молодец, хорошо НГ справил
Цитата(mandragora @ 5.1.2015, 21:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Молодец, хорошо НГ справил
![drinks.gif](/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
да НГ тут ни причем. все до него началось. Просто тачка заезжена до безобразия без соответствующего обслуживания. есть люди, которые считают, что в авто льется только бензин и масло. Но прикупив тачку, да еще и Б/У, понимают что туда надо еще и бабки вливать. И чем страше б/у, тем больше бабок нужно. Вот и расстраиваются, почему-то, до ужаса в глазах.
хотя судя по дате регистрации ТС, мегана он брал, скорее всего, не сильно убитого или вообще нового и сам его до такого состояния довел.
Цитата(Treon @ 4.1.2015, 19:20)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
чтобы разблокировать руль в режим транспортировки нужно держать кнопку старт толи 5, толи 10 секунд...
да если бы мог он разблокироваться уже бы ездил меган и не было бы этого "опуса"
Цитата(mandragora @ 6.1.2015, 0:43)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Зимой всегда желательно держать полный бак, а в такой плюс-минус, тем более.
Два раза в день на заправку ездить и по два литра доливать?
Две трети бака точно было, когда топливная система перемерзла.
С 10-го на 11-е опять резко похолодает. Даже и не знаю что предпринять.
https://pogoda.yandex.ru/novosibirsk/
mandragora
6.1.2015, 19:51
Цитата(Lubitel @ 6.1.2015, 18:12)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Два раза в день на заправку ездить и по два литра доливать?
Две трети бака точно было, когда топливная система перемерзла.
С 10-го на 11-е опять резко похолодает. Даже и не знаю что предпринять.
https://pogoda.yandex.ru/novosibirsk/
Ну люди 2 раза ночью бегают машину прогревают, а раз в день заправляться
Так конденсат не сразу скопился, а могли на заправке воды плеснуть
Налейте в бак добавку от воды и заправьте 9-го полный бак
Цитата(Lubitel @ 5.1.2015, 23:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Плохо мой верный конь нынешнюю зиму переносит.
Мегаша вообще плохо морозы переносит. И мотор пока хорошо не прогреется тянет хуже. И сцепление подсвистывает, и кузов весь скрипит. Причем все это было с новья.
П.С. Вот совершенно не для рекламы, но Опелю пофигу, что плюс два что минус двадцать пять, никакой разницы
Цитата(mandragora @ 6.1.2015, 21:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну люди 2 раза ночью бегают машину прогревают, а раз в день заправляться
Так конденсат не сразу скопился, а могли на заправке воды плеснуть
Налейте в бак добавку от воды и заправьте 9-го полный бак
Во-первых у меня "кипятильник" есть (электрообогреватель), а во-вторых, до -30 заводится нормально.
И что за такая наклейка-добавка от воды?
Цитата(Lubitel @ 6.1.2015, 21:08)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Во-первых у меня "кипятильник" есть (электрообогреватель), а во-вторых, до -30 заводится нормально.
И что за такая наклейка-добавка от воды?
Здесь инфа
http://www.zr.ru/content/articles/16473-gubit_motor_voda/
Например
Цитата(Broker @ 6.1.2015, 21:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Мегаша вообще плохо морозы переносит. И мотор пока хорошо не прогреется тянет хуже. И сцепление подсвистывает, и кузов весь скрипит. Причем все это было с новья.
Клевета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.