alex o62
30.10.2014, 12:39
подскажите пожалуйста в чем причина провала при разком нажатии на педаль газа как на прогретом двигателе так и на холодном. обороты на холостом то 900 то 700 . поменял свечи, фазораспредилитель, почистил клапан фазика. в чем проблема не могу понять
это защита от дурака. типа.
шоб если нажмет кто на газ вместо тормоза нечаянно, машина не въехала куда-нить.
привыкайте к этой манере двигателя, в потоке сильно подставляет при перестроении. это мне стоило левой задней части.
Цитата(dakhm @ 30.10.2014, 13:15)

это защита от дурака. типа.
шоб если нажмет кто на газ вместо тормоза нечаянно, машина не въехала куда-нить.
привыкайте к этой манере двигателя, в потоке сильно подставляет при перестроении. это мне стоило левой задней части.
что за защита? ))))))
задержка может быть, но никак не провал.
катушки смотрели? бензонасос?
creation
30.10.2014, 16:43
а про самую главную проблему забыли? датчик распредвала!
Цитата(mvkuz @ 30.10.2014, 15:18)

что за защита? ))))))
задержка может быть, но никак не провал.
катушки смотрели? бензонасос?
По форуму гуляет такое мнение (на автомате 1.6 давишь на газ и секунды 2 ждешь пока двигатель начинает набирать обороты, автор вот это и спрашивает. Или ошибаюсь?).
Цитата(creation @ 30.10.2014, 15:43)

а про самую главную проблему забыли? датчик распредвала!
А можно подробнее? У меня тоже периодически ощущается провал при нажатии на газ. Диагностика клипом ошибок не находит. Поменял уже почти все датчики на двигателе, но проблема не ушла. Датчик р/вала пока не менял.
Цитата(alex o62 @ 30.10.2014, 13:09)

подскажите пожалуйста в чем причина провала при разком нажатии на педаль газа как на прогретом двигателе так и на холодном. обороты на холостом то 900 то 700 . поменял свечи, фазораспредилитель, почистил клапан фазика. в чем проблема не могу понять

при езде провал или если газовать на месте тоже провал?
alex o62
2.11.2014, 11:21
провал если резко надавить на газ на месте мотор 1.6 механика. обороты(холостые) то 900 то падают до 500
kazantip2008
2.11.2014, 16:02
Цитата(alex o62 @ 2.11.2014, 11:21)

провал если резко надавить на газ на месте мотор 1.6 механика. обороты(холостые) то 900 то падают до 500
В топливный насос давно лазили?Может сеточка забита в край!Или сам моторчик уже помирает.А по факту чего вы хотите от 1.6 уроганного разгона?
alex o62
2.11.2014, 21:33
после 2000 мотор бодрый. но эта фигня не нравится. не знаю по чему но при резком нажатии газа на секунду слышно как всасывается воздух. пробег 160000 в бак ни разу не лазил. завтра залезу напишу. а из за от воздушного и топливного фильтра может быть такая херня?
alex o62
6.11.2014, 19:26
еще раз всем привет! на всех машинах при заводке в минусовую температуру холостые больше 1000 у меня же больше 900 не поднимаются. а то и ниже. Кто нибудь подскажет в чем проблема?
проверь проводку и сам датчик детонации .
alex o62
6.11.2014, 20:12
знать бы где он находится. а датчик х.х не может быть?
alex o62
22.1.2015, 19:30
кто нибудь помогите! ни как не могу справиться с провалом. диагностика ничего не показывает, менял свечи, катушки, чистил заслонку, сетку в баке. все бесполезно. в чем все таки причина моего недуга?
kazantip2008
22.1.2015, 19:42
Цитата(alex o62 @ 22.1.2015, 19:30)

кто нибудь помогите! ни как не могу справиться с провалом. диагностика ничего не показывает, менял свечи, катушки, чистил заслонку, сетку в баке. все бесполезно. в чем все таки причина моего недуга?
Ты бы видео записал со своим провалом люди сравнят со своими меганами так будет понятнее!У меня тоже есть небольшой провал при резком нажатии на газ это нормально для эл.педали газа,от многих слышал что помогает от него избавится если совсем напрягает перепрошивка мозгов Мегана..
alex o62
22.1.2015, 20:03
провал капец как напрягает. трогаться в подъем только с ручника иначе глохнет. это совсем неправильно. тем более раньше такого не было.
Есть такое...провал при резком нажатии с х.х. до 500 и дальше возрастают....тоже искал причину и заметил что при снятом воздушном фильтре провал пропадает... поэтому думаю стоит задуматься о замене фильтра...но от провала полностью это не избавит...
получается при резком открытии заслонки создается разряжение и такое большое количество воздуха просто напросто тормозится фильтром, отсюда и провал...ИМХО... и бензонасос тут не причем, бензонасос должен держать постоянное давление вроде как.
Цитата(ius69 @ 23.1.2015, 9:58)

получается при резком открытии заслонки создается разряжение и такое большое количество воздуха просто напросто тормозится фильтром, отсюда и провал...
Воздушный фильтр есть на всех машинах, получается у всех должен быть провал. Однако это не так. У меня в семье три машины и только меган имеет этот дурацкий провал, причем раньше его точно не было, он появился как-то постепенно и незаметно. Поменял уже все что можно: все датчики на двигателе, свечи, катушки, бензонасос. Недавно ГРМ менял. Чистил не один раз форсунки, клапан фазика. Сам фазик только не трогал. Может это он дурит?
Проявляется это так: с низких оборотов (близких к холостым) на передаче плавно добавляю газ, машина вместо плавного разгона тупит, если продолжать также плавно добавлять газ она продолжает тупить, иногда подтраивает потом только секунды через 3-4 начинается нормальный разгон.
Но так бывает не всегда, иногда нормально с низов разгоняется. Обычно когда чувствую что начинает тупить сразу даю резко газ в пол, она на долю секунды задумывается, а потом как пинок под зад получает. Так хоть получается быстро ее вывести из задумчивости когда надо, например, быстро покинуть перекресток.
может что то с электронной педалью не так?
у меня тоже немного подтупливает, когда на нейтрале очень медленно газ нажимаю, обороты падают примерно до 400 и потом поднимаются. заметил такое в 2011 году, как машину купил. тоже интересовался этим на форуме. понял, что у многих такое. так и езжу. привык. но тоже считаю - это не нормально.
kazantip2008
24.1.2015, 14:22
Цитата(alex o62 @ 22.1.2015, 20:03)

провал капец как напрягает. трогаться в подъем только с ручника иначе глохнет. это совсем неправильно. тем более раньше такого не было.
Вспомнилось тут мне лазил на сайте драйв2 смотрел бортовые журналы только вторых меганов так вот один кекс там мучился с провалом и потерей мощности менял все подряд но не помагало оказалось у него в корпусе самого бензанасоса образовалась трещина и через неё подсасывало воздух!По идее менять нужно было весь бензонасос но он там наколхозил брал паяльником запаивал.Вот такой случай тебе как вариант взять с нормального Мегана насос целиком и поменять попробовать.
alex o62
25.1.2015, 12:27
сегодня поеду на диагностику к официалам. сказали только на их одорудовании покажет ошибку. в других сервисах ничего не определили. если что то найдут напишу.
alex o62
25.1.2015, 21:54
ездил к официалам. сказали так и должно быть. поможет прошивка либо кака ето хрень между педалью и заслонкой
Цитата(Mike08 @ 23.1.2015, 18:54)

Воздушный фильтр есть на всех машинах, получается у всех должен быть провал. Однако это не так. У меня в семье три машины и только меган имеет этот дурацкий провал, причем раньше его точно не было, он появился как-то постепенно и незаметно. Поменял уже все что можно: все датчики на двигателе, свечи, катушки, бензонасос. Недавно ГРМ менял. Чистил не один раз форсунки, клапан фазика. Сам фазик только не трогал. Может это он дурит?
Согласен, что как бы фильтр не должен на это влиять, но факт остается вактом...снял фильтр, провал пропал...- это я летом эксперементировал)))
пару дней назад поменял фазорегулятор - машинка взбодрилась, поехала...провал почти исчез, по крайней мере ездить стало приятней...
может мозги залить новые? есть кто тут чипованные?
sn.brutus
26.1.2015, 12:16
Цитата(alex o62 @ 25.1.2015, 20:54)

ездил к официалам. сказали так и должно быть. поможет прошивка либо кака ето хрень между педалью и заслонкой
Какой пробег и возраст авто? Была похожая петрушка на 6-ти годах и пробеге где-то 170 - 180 т.км. Все потихоньку развивалось и далее у меня мотор отказывался раскручиваться более 3000 об/мин даже при выжатой в пол педали и иногда отказывался заводится, а потом я просто встал
Причина - датчик положения педали газа, вернее его контакты и цепь до контроллера - машина простояла в сервисе почти неделю так как долго не могли поймать причину, по итогу все почистили и беда ушла.
Цитата(ius69 @ 26.1.2015, 10:13)

Согласен, что как бы фильтр не должен на это влиять, но факт остается вактом...снял фильтр, провал пропал...- это я летом эксперементировал)))
как это не должен влиять? если через забитый фильтр не проходт достаточное количество воздуха в цилиндры, то как гореть топливу? отсюда и провал. первое что смотрят при провалах - это состояние фильтров.
Цитата(Korn @ 26.1.2015, 16:45)

как это не должен влиять? если через забитый фильтр не проходт достаточное количество воздуха в цилиндры, то как гореть топливу? отсюда и провал.
С момента появления провала делал уже не одно ТО с заменой всех фильтров. На провал это никак не повлияло в положительную сторону.
Цитата(medshus @ 23.1.2015, 21:54)

может что то с электронной педалью не так?
А это мысль? Про педаль я как-то и не подумал. Надо будет проверить ее.
Кто знает можно ли на мегане педаль разобрать и почистить контакты или она не разборная?
Цитата(Mike08 @ 26.1.2015, 18:06)

С момента появления провала делал уже не одно ТО с заменой всех фильтров. На провал это никак не повлияло в положительную сторону.
ну, я это и не тебе писал)))
Цитата
А это мысль? Про педаль я как-то и не подумал. Надо будет проверить ее.
Кто знает можно ли на мегане педаль разобрать и почистить контакты или она не разборная?
разобрать и почистить можно, но сгонял бы ты на диагностику. там причин - вагон и маленькая тележка. ЭБУ, датчики разные, дросельная заслонка, педаль твоя...
кстати по педали вроде чек гореть должен или нет?
в общем я могу сказать с уверенностью что причина провала в ФАЗОРЕГУЛЯТОРЕ!
после замены провал пропал полностью, осталась лишь небольшая задержка отклика педали...ну в общем как и должно быть, мегаша реально поехал
ДВС работает как часы, ровно...до замены фазика по утрам при прогреве был белый дым...даже звук ДВС на высоких оборотах изменился и стал тише...
При всем при этом фазик у меня трещал раз в месяц.
Фазорегулятор я уже меняю третий раз за свои 120тыщ, по мне так это слишком уж часто...грешу на клапан фазорегулятора и датчик распредвала. Читал где то что датчик распредвала дает сигнал клапану фазорегулятора, который в свою очередь регулирует подачу масла в фазорегулятор, тем самым регулируя зажигание для более полного сгорания смеси.... отсюда и дым...и провал... при умирании клапана или датчика нарушается количество подаваемого масла в фазорегулятор и он постепенно выходит из строя.
вчера добрался до клапана, с виду чистый, сеточка чистая...сопротивление между контактами показало 0,8 кОм (или Ом...не помню). в книге обозначена цифра сопротивления от 0,5 до 0.7, так что думаю за счет неправильно работы у меня и фазик вырабатывается постепенно...
только вот клапан этот стоит 6 килорублей...бюджет не позволяет пока(((
если не прав в устройстве этого механизма то поправьте, это всего лишь мой вывод из своих наблюдений
И как я понял чистить коапан фазорегулятора бессмысленно, читал что кто то даже разбирал его и пружинку там оттягивал, но в итоге х.х. вообще пропал.
датчик распредвала как я понял даже в работоспособности проверить нельзя, только клипом... при выходе его из строя он просто переходит в аварийный режим без изменений
Цитата(Korn @ 26.1.2015, 20:33)

разобрать и почистить можно, но сгонял бы ты на диагностику. там причин - вагон и маленькая тележка. ЭБУ, датчики разные, дросельная заслонка, педаль твоя...
Три раза уже был на диагностике - никаких ошибок она не показывает.
Цитата(Mike08 @ 28.1.2015, 15:39)

Три раза уже был на диагностике - никаких ошибок она не показывает.
Я ж вроде писал, датчик распредвала ошибку не покажет, так же как и клапан фазорегулятора....
Цитата(ius69 @ 27.1.2015, 17:23)

в общем я могу сказать с уверенностью что причина провала в ФАЗОРЕГУЛЯТОРЕ!
после замены провал пропал полностью, осталась лишь небольшая задержка отклика педали...ну в общем как и должно быть, мегаша реально поехал
ДВС работает как часы, ровно...до замены фазика по утрам при прогреве был белый дым...даже звук ДВС на высоких оборотах изменился и стал тише...
При всем при этом фазик у меня трещал раз в месяц.
Фазорегулятор я уже меняю третий раз за свои 120тыщ,
Небольшая задержка отклика педали - это и есть провал. Непонятно тогда что пропало?
У меня фазик родной стоит, не менял ни разу за 167 тыс. км. Не трещит, звук двигателя на любых оборотах нормальный, белого и какого либо другого дыма по утрам нет. Не хотелось бы просто так наугад менять недешевые фазик и его клапан.
Цитата(ius69 @ 28.1.2015, 15:43)

Я ж вроде писал, датчик распредвала ошибку не покажет, так же как и клапан фазорегулятора....
датчик р/в уже менял , не помогло.
Цитата(Mike08 @ 28.1.2015, 15:56)

Небольшая задержка отклика педали - это и есть провал. Непонятно тогда что пропало?
У меня фазик родной стоит, не менял ни разу за 167 тыс. км. Не трещит, звук двигателя на любых оборотах нормальный, белого и какого либо другого дыма по утрам нет. Не хотелось бы просто так наугад менять недешевые фазик и его клапан.
вы писали так вначале - обороты на холостом то 900 то 700 - это и есть провал, который прошел после замены фазика...я говорил как раз про провал, когда нажимаешь педаль акселератора в пол а стрелка тахометра у тебя сначало идет вниз а потом резко поднимается, отсюда и на обгонах тупит...родной фазик - это не факт что он у вас работает правильно, я бы тоже еще ездил и ездил бы, просто подвернулся случай поменять.
А небольшая задержка отклика педали - это не провал...это задержка, т.е. педаль давишь, а стрелка тахометра поднимается сразу вверх, только спустя какое то время после нажатия на педаль. И это я считаю проблема всех электронных педаль акселератора...
Цитата(ius69 @ 28.1.2015, 16:08)

...я говорил как раз про провал, когда нажимаешь педаль акселератора в пол а стрелка тахометра у тебя сначало идет вниз а потом резко поднимается, отсюда и на обгонах тупит..
Может я не так выражаюсь. У меня на нейтралке никакого провала нет и задержки отклика тоже. Задержка ощущается только под нагрузкой на ходу со включенной передачей.
Цитата(Mike08 @ 28.1.2015, 20:33)

Может я не так выражаюсь. У меня на нейтралке никакого провала нет и задержки отклика тоже. Задержка ощущается только под нагрузкой на ходу со включенной передачей.
ну так на ходу у тебя двигатель под нагрузкой. ему время нужно чтобы обороты набрать
Цитата(Korn @ 28.1.2015, 20:42)

ну так на ходу у тебя двигатель под нагрузкой. ему время нужно чтобы обороты набрать
Это все понятно, но я за рулем уже 30 лет, посидел за рулем не одного десятка различных машин и и могу отличить когда время набора оборотов и динамика нормальные, а когда неадекватно долгие.
Цитата(Mike08 @ 29.1.2015, 12:08)

Это все понятно, но я за рулем уже 30 лет, посидел за рулем не одного десятка различных машин и и могу отличить когда время набора оборотов и динамика нормальные, а когда неадекватно долгие.
может тогда действительно педаль...у меня в мануале где то были показания сопротивления контактов этой педали, только ее надо полностью снимать и разбирать, в каждом положении свое сопротивление
Цитата(ius69 @ 29.1.2015, 12:17)

у меня в мануале где то были показания сопротивления контактов этой педали,
Выложи сюда, если не трудно.
Megane EXT
29.1.2015, 19:25
верхний кислородный датчик....
Цитата(Megane EXT @ 29.1.2015, 18:25)

верхний кислородный датчик....
Менял его пару месяцев назад. Перед этим существенно вырос расход бензина раза в 1,5. Съездил на диагностику, она и показала умершую лямбду.
Кстати, пока был высокий расход из-за мертвой лямбды провалов (или задержек отклика на педаль газа) почти не наблюдалось. Как только поменял лямбду расход пришел в норму, а провалы опять появились.
был у официалов сказали на вторых меганах это нормально. поможет только прошивка, либо кака-ето штука между педалью и заслонкой стоимостью 6000
Цитата(medshus @ 23.1.2015, 21:54)

может что то с электронной педалью не так?
Снял и разобрал педальку газа. Она кстати неразборная, крышка корпуса заклеена. Пришлось отковыривать по-варварски. Внутри все просто - бегунок с двумя парами контактных "щеток", которые скользят (а вернее скребут) по гибкому шлейфу, на котором нанесены дорожки из некого вещества серого цвета. При перемещении бегунка меняется длина дорожек и значит их электрическое сопротивление. Щетки со временем процарапали на этих дорожках царапины, особенно заметные в зоне малого газа, что, видимо ухудшает контакт. Подогнул отверткой бегунок так чтобы щетки сместились на миллиметр в сторону от процарапанных дорожек. Заклеил обратно крышку секундным клеем и поставил педаль на место. Проехался, отклик на педаль стал заметно лучше. Хотя на не прогретом до рабочей температуры двигателе задержка еще ощущается. В общем пока поезжу так и буду присматриваться к новой педали газа.
Цитата(Mike08 @ 2.2.2015, 18:54)

Снял и разобрал педальку газа. Она кстати неразборная, крышка корпуса заклеена. Пришлось отковыривать по-варварски. Внутри все просто - бегунок с двумя парами контактных "щеток", которые скользят (а вернее скребут) по гибкому шлейфу, на котором нанесены дорожки из некого вещества серого цвета. При перемещении бегунка меняется длина дорожек и значит их электрическое сопротивление. Щетки со временем процарапали на этих дорожках царапины, особенно заметные в зоне малого газа, что, видимо ухудшает контакт. Подогнул отверткой бегунок так чтобы щетки сместились на миллиметр в сторону от процарапанных дорожек. Заклеил обратно крышку секундным клеем и поставил педаль на место. Проехался, отклик на педаль стал заметно лучше. Хотя на не прогретом до рабочей температуры двигателе задержка еще ощущается. В общем пока поезжу так и буду присматриваться к новой педали газа.
к вопросу о сопротивлении дорожек педали...прошу прощения что так долго..
итак...сопротивление токопроводящих дорожек датчика положения педали газа:
1. токопроводящая дорожка №1 (номера выводов 3-5) - 800-2600 Ом
2. токопроводящая дорожка №2 (номера выводов 2-6) - 2850-4900 Ом
сейчас попробую залить фото данного мануала
https://yadi.sk/i/QN5sT43eeUrhN
https://yadi.sk/i/_5L-swETeUrij
Цитата(ius69 @ 5.2.2015, 14:46)

https://yadi.sk/i/QN5sT43eeUrhN
https://yadi.sk/i/_5L-swETeUrij
Спасибо.
Цитата(Mike08 @ 5.2.2015, 16:08)

Спасибо.
Отпишись как что получится...а лучше фотоотчет)))
Цитата(Mike08 @ 31.10.2014, 14:49)

У меня тоже периодически ощущается провал при нажатии на газ. Диагностика клипом ошибок не находит. Поменял уже почти все датчики на двигателе, но проблема не ушла. Датчик р/вала пока не менял.
Проблема решилась неожиданным образом. Дурила ключ-карта. После ее пропайки исчез и провал и ряд других глюков.
pooh_777
15.11.2015, 19:39
Цитата(Mike08 @ 28.9.2015, 14:42)

Проблема решилась неожиданным образом. Дурила ключ-карта. После ее пропайки исчез и провал и ряд других глюков.
подскажите, что паяли ??? в самой карте или в картоприемнике ???? у меня две "карты" и на них одинаково машина плохо едит!! такая же проблема как у вас !!! менял свечи/фильтры/бензонасос/фазник/клапан фазника/датчик р.вала --- уже не знаю что менять !!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.