Если брать новую, то можно потери в трейд-ине минимизировать скидкой на новое авто.
Тут палка о 2-х концах, с одной стороны это потеря в деньгах(при покупке новой не всегда значительная), но экономия сил, времени, нервов и т.д., с другой стороны если не занимались никогда продажей авто велик шанс попасть на бабло и/или продать реально дёшево, а судя по вопросам автор с трудом представляет себе механизм продажи авто, в такой ситуации есть большой шанс потерять куда больше при самостоятельной продаже.
Так что смотреть ситуацию индивидуально: если предложат тысяч 250 и скидочку на новую тысяч хотя бы 35-40, то можно смело сдавать. Реальная цена мегана2 1.6АКПП 2008 в адекватном состоянии сейчас около 280-320 от комплектации, ухоженности, пробега и опыта продавца.
Цитата(Радистка Кэт @ 27.10.2014, 18:36)

Только сама никогда не буду покупать в трейд-инне.......
Витару брал в трейд-ине, машина была ухоженной, про всякие мелкие ДТП и не скрывали. Но выбирать там надо тоже аккуратно..., откровенного хлама почти нет, но и хорошую машину без косяков редко кто сдаёт в трейд-ин. У трейд-ина(дилеров) есть один плюс: нету криминальных машин, а в остальном надо выбирать, на рынке среди частников тоже хлама хватает.